Уттара ашадха почему стабильность после 38 лет. Уттара Ашадха

Уттара Бхадра Пада

Бывает, что не хочется жить, но это еще не значит, что хочется не жить. (Станислав Ежи Лец)

Уттара Бхадра Пада является двадцать шестой накшатрой от Ашвини. Управитель накшатры Сатурн. Накшатры Сатурна находятся полностью в водных знаках. Главным символом этой накшатры являются Близнецы — двойственность. Меркурий нича в данной накшатре. У человека могут быть брат или сестра, либо могут родиться близнецы. Если в данной накшатре находится управитель седьмого Бхава, то могут быть два мужа, управитель пятого Бхава — двое детей и т.д. Часто Близнецы изображаются как два человека в лодке, гребущие в разных направлениях. Если в Уттрара Бхадра Паде расположены Лагна, Лагнеш, Луна, то у человека может быть раздвоение личности. Либо один период жизни будет резко отличаться от другого, после того как произойдет какого — то переломного события.
Другой символ Уттрара Бхадра Пады – это человек с двумя головами. Этот символ говорит о том, что у рожденного могут быть проявлены два разных сознания, люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой очень много думают, часто меняют свою точку зрения, переживают, не могут принять решения. Проявления очень схожи с Пишаача йогой, когда в одном человеке живут два сознания. Человек может вести себя очень по разному, у него двойной стандарт мышления. Если у людей с акцентированной Пурва Бхадра Падой часто меняется имидж, то у людей с акцентированной Уттара Бхадра Падой меняется сознание, взгляды.
Еще один символ Накшатры — это «Задние ножки погребального ложа». Окончательная трансформация человека происходит в этой Накшатре. Она тесно связана с огнем. Огонь здесь, как средство освобождения от материального мира. Так в Пурва Бхадра Паде происходит сжигание всего материального, а в Уттаре Брадра Паде сжигание и глубинная трансформация сознания, сжигание мостов, которые связывают человека с материальной жизнью. В результате глубокой трансформации происходят изменения в тонком теле, что позволяет Душе получить более благоприятное рождение. События, связанные с Пурва Бхадра Падой, произойдут раньше, с Уттара Бхадра Падой – позже. Даже очень благоприятные события, связанные с этой Накшатрой, могут закончиться плохо.
Дэват накшатры Абхир Будхнья – Тот, кто идет из глубины. Это одна их одиннадцати форм Рудры. Это чудовище, идущее из очень большой глубины. Вода символизирует сознание человека. Это что — то, что проявляется из глубокого далекого прошлого, из прошлых жизней. В этой жизни все чудовища подсознания должны быть сожжены и трансформированы рожденным. Накшатра связана с водой, очень эмоциональная, важно не закрывать в себе эти эмоции. Абхир Будхнья символизирует космические воды, глобальные проблемы, тенденции. Люди переживают из-за глобальных проблем. События, происходящие под влиянием этой Накшатры, негативные, но действуют исцеляющее, переживание из-за этих событий несет трансформацию сознания. Планеты, попавшие в Пурва Бхадра Паду, несут важные уроки по соответствующим им сферам жизни.
Шакти Накшатры — Энергия вызывающая дождь — это ливни, потоки, что — то смывающие, уносящие. Дождь слез, смывающий негативные эмоции. Достаточно драматичная накшатра. Она располагается в двенадцатом Бхава Кала Пуруши. Двенадцатый Бхава – это сон, все, что происходит в темноте, что скрыто от посторонних глаз, но оказывает сильное влияние на человека, это темнота сознания, страх, идущий из далекого прошлого, человек боится чего — то необъяснимого. События, вызывающие страх натива, действительно произойдут в этой жизни. Сатурн, хозяин накшатры, обрывает все привязанности и создает ситуацию, когда человек абстрагируется от всего материального и предается ограничениям.
Люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой зациклены на себе, имеют тягу к уединению, могут не иметь личной жизни. Склонны к деревенской жизни, в денежных делах их преследуют неудачи, или же они не умеет хранить деньги. У них очень сильная интуиция, они стремятся проникнуть в суть вещей, разобраться с первопричиной происходящих событий (в этом накшатра схожа с Мулой). Кроме стремления докопаться до истины, у этих людей есть еще дьявольская способность держать все в голове, делать расчеты. Они имеют ораторские способности, хорошо учатся, много работают, любят трудиться, стремятся во всем разобраться. Люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой очень легко все получает, но за это все у них многое и отнимается. Эта Накшатра предупреждает о большой ответственности за все, легко полученное. Человеку, чтобы подняться духовно хотя бы на миллиметр, он должен осознать проводником каких сил он является, на чьей он стороне. Такие люди могут быть орудием космических сил, но главное для них - осознать кто они и на чьей стороне. Очень мудрые, могут оказывать психологическую помощь другим людям. Имеют интерес к смерти, могут работать в сферах, связанных со смертью. У этих людей мистические отношения с детьми либо нет детей, либо они появились каким — то странным образом, либо какие — то странные отношения с ними.
Люди с акцентированной Уттара Бхадра Падой страдают от каких — то зависимостей, их сложно понять: сегодня один человек, завтра другой. В них может проявляться коварство и хитрость, они мыслят совершенно иначе, чем другие люди. Очень много философов, писателей поэтов, людей, которые любят рассуждать. У этих людей патологическое стремление помогать другим людям, для того, что бы не решать свои проблемы. Уттара Бхадра Пада — это принесение в жертву акцентированных живых показателей. Если Уттара Бхадра Пада акцентирована Лагной, Лагнешем, Луной, то рожденный может приносить себя в жертву и забывать про свои интересы. Показатель идеализма и стремлений, практическое приложение которых либо неудачно, либо не приносит желаемых результатов. Утопичность. Синдром осчастливливания. Такой человек может вмешаться, куда не надо. Он часто нарушает свободный выбор других людей. Если данная Накшатра акцентирована в связи с седьмым Бхава, то супруг может принести себя в жертву или покончить с собой.
Очень сексуальная накшатра, связана с проблемами Кундалини. Может дать, как очень быстрый рост сознания, так и серьезные проблемы в жизни и деградацию, странности и сексуальные извращения.
Раху и Кету в Уттара Бхадра Паде, Пурва Бхадра Паде, Шатабхише – дают тяжелые болезни. То, что копилось много жизней, вылилось в настоящем времени в эти проблемы.
Накшатра может делать человека богатым.
Благоприятны: мистические дела, строительство, рытье, деятельность нескольких людей, все, что связано с сексом, с детьми, с искусством, финансовыми операциями, исследовательской деятельностью.
Неблагоприятны: путешествия, судебные процессы, контакты с врагами, принятие важных решений, давать и брать деньги в долг, для спекуляций, нельзя физически перенапрягаться.

«Танич твердо решил пойти на завод; серийных убийц много, а рабочих не хватает. Сложная, но нужная стране работа среди станков внесет в его жизнь ясность.» (Владимир Данихнов. Колыбельная.)

Пурва Ашадха является двадцатой по счёту по счёту от Ашвини. Пурва Ашадха переводится с санскрита как «защищённый с запада» или «защищённый со спины» (запад переводится с санскрита как Пашчима (Pashchima), также как «спина»). Древнее название Пурва Ашадхи Апавиджита — непобедимый. Следующая за ней шла накшатра Абхиджит — победитель, которого сейчас нет.
Накшатру курируют Варуни Дэви и Апах. Оба Дэвата курируют космические воды, океан сознания. Эти космические воды являются проекцией сознания человека (переживания, потрясения, откровения). В толще воды во мраке живут чудовища, непонятно кто это. Эта водная глубина ассоциируется с нашим сознанием, подсознанием, там находятся наши желания, намерения и устремления. Эта Накшатра связана с эмоциями. Символ Воды космического океана несет смысл мифа о добыче Амриты. Первая из океана вышла Ниррити (Дхумаватти Дэви, Пуруша Шунья) – женщина, у которой нет мужа, мужчины. Это проявляется в жизни людей Пурва Ашадхи и эта особенность относится также к накшатре Мула. Амрита появилась уже после Ниррити. Немного о Дхумаватти: она является седьмой формой Богини Дурги. С санскрита ее имя переводится как «сделанная из дыма», так как буквально «дхума» значит дым, а «ватти» – несущая. Это именно тот аспект, которого всегда хочется избежать любой женщине, ведь Дхумавати символизирует собой старость, радикулит, геморрой, подагру, старческий маразм. В целом, Дхумаватти – это принцип старения, заложенный в каждом человеке. Полная противоположность Дхамаватти — Трипурасундари (красавица трех миров), которая символизирует собой привлекательность. Дхумаватти же это принцип мудрости, который приобретен со временем. Главная особенность и отличие этой Божественной формы в том, что это Шакти без мужского начала. Дхумаватти символизирует страшное проклятие Кали Юги — не все женщины в этот век найдут мужчину. Это является основой разрушения женского начала. В женщине без мужчины трудно проявиться свету. Могут возникать депрессии, тоска, бедность, одиночество, все это страдания женского начала без мужского. В жизни женщины, в сознании которой доминирует Дхумаватти, всегда есть проблемы, это принцип тамаса, разрушения. Дхумавати – это сон без сновидений, мрак и туман, несущие неопределенность и неясность. Дхумаватти – это женское начало без мужчины вообще или же когда мужчина умер. В ведической традиции самым страшным для женщины считалось остаться вдовой. Смерть на костре (обряд Сати) для женщины считался лучше, чем вдовство. В давние времена одинокой женщине было очень сложно выжить. В старину вдов всегда сторонились, они жили отдельно. Но всегда в любой форме, в любой энергии есть обратная сторона. Что мы можем извлечь хорошего из энергии Дхумаватти, так это мудрость. Она самая старая Дэви во всем ведическом пантеоне, она так и изображается. Ее опыт и мудрость получены через страдания. Дхумаватти — это некая суть, которая скрыта за туманом и дымом. Надо помнить, что Дхумавати не приговор, а просто особенность Кали юги.
Хорошая Упайя Дхумаватти – соблюдать диету. Но не изнуряющую, а правильную диету – здоровое питание. Дхарма женщины – следить за своим здоровьем, а оно начинается именно с правильного питания. Если женщина питается неправильно, то генерирует начало Дхумаватти. Поэтому правильная пища – это первое, что должна практиковать женщина.
Мантра: Ом Дхумаватьяй Намаха.
Накшатра связана с Сомой. Пурва Ашадха несёт особую энергию, которая заставляет людей много перемещаться или через море, или через реки (т.е. курирует перемещение через воду). Людям с акцентированной Пурва Ашадха Накшатрой рекомендуется, чтобы их жизнь была как-то связана с водой (жильё, работа и т.д.). Они очень хорошо чувствуют себя рядом с водой. Вода является сильным инструментом для очищения, для омовения. Обязательная составляющая жизни людей с акцентированной Пурва Ашадхой трансформация, очищение, омовение. Пурва Ашадха заставляет думать человека о смысле жизни. Работа с сознанием и бессознательным с целью найти отличие истинного от ложного – главная задача людей с акцентированной Пурва Ашадхой.
Пурва Ашадха заставляет людей вообще много перемещаться и вести непоседливый образ жизни.
Символ Пурва Ашадхи — веер, которым раздувают Огонь, символ сознания и разжигания огня сознания для последующей его трансформации.
Сито является вторым символом Пурва Ашадхи и оно олицетворяет собой средство для отсеивания чего-то нужного от окружающего мусора. Поэтому тенденции этой Накшатры — отделение истины от лжи.
Главной целью этой накшатры является развитие своего сознания. В жизни будут происходить метаморфозы, мелькать события, люди — важно отсеивать ненужное и выделять главное, концентрироваться на конкретных целях. Важно концентрироваться на сферах, где накшатра акцентирована. Нужно отказываться от всего того, что создает препятствия в достижении целей, а это может быть болезненным процессом. Именно этот отказ является Дхармой человека с акцентированной Пурва Ашадхой. Если в карте рождения положительного влияния Грах, акцентирующих Пурва Ашадху, недостаточно, то у таких людей, возможно, неполное использование природного потенциала, нереализованность в некоторых жизненных аспектах. Причина может скрываться в недостатке амбициозности. Иногда они весьма эмоциональны, часто смотрят на жизнь по философски. Однако, если они поставили себе цель, то будут упорно продвигаться к ней, проявляя при этом бесстрашие, упорство, а иногда и агрессивность. Людям с акцентированной Пурва Ашадхой важно определиться с правильными целями, поскольку зачастую цели избираются ложные.
Ещё один символ Пурва Ашадхи — это золотой бивень, дающий победу. К этому символу относится миф о боге Ганеше, который изображён с одним бивнем, второй бивень, по одному из мифов, он сломал в борьбе с Асуром. Этим бивнем Ганеша убил асура Махишвару, который превратился в мышь (подчинение Эго) и стал ваханом Ганеша. Таким образом, одна из задач людей с акцентированной Пурва Ашадхой победить свое Эго. Сильное Эго заставляет людей с акцентированной Пурва Ашадхой принимать неправильные решения и вовлекать других в свои проблемы. Пурва Ашадха акцентирована часто у людей, которые попадают в тюрьму. У людей Пурва Ашадхи может не быть детей или быть проблемы с детьми (миф о голове Ганеша).
Граха, курирующая Накшатру — Шукра, который также делает людей с акцентированной Пурва Ашадхой достаточно сексуальными. Внешне эти люди очень приятны в общении. Озабочены своим внешним видом, что о них могут подумать другие. У них много Праны, с ними интересно. Имеются и материальные успехи – Дхану девятый знак и Бхава Кала Пуруши отвечает за Бхагью — благосостояние, успех. Шукру контролирует Гуру, управитель Дхану Раши, в котором Пурва Ашадха полностью расположена. Гуру и Шукра – враги, и Шукра, как хозяин Пурва Ашадхи, не может проявить свои свойства в полной мере. Люди с акцентированной Пурва Ашадхой более счастливы в свободном союзе, чем в супружеской жизни.
Поскольку данная накшатра попадает одновременно под влияние двух гуру – Юпитера, как управителя знака, и Венеры, как управителя накшатры, это соединение дает проявление качеств Сатурна или Раху, согласно Лал Китаб. Накшатра несет непредсказуемость неопределенность. С этими людьми надо быть очень осторожным. Юпитер и Венера враги друг для друга, Грахи, попавшие в эту накшатру, враги либо для Юпитера, либо для Венеры. Люди с акцентированной Пурва Ашадхой воспринимают любые проблемы более остро, чем другие.
Накшатра переводится как ранняя победа, а это значит, что в жизни должна быть ситуация, связанная с борьбой, результатом которой будет личная победа или победа, признанная обществом. Часто люди Пурва Ашадхи сталкиваются с очень серьезными проблемами, но, благодаря этим событиям, впоследствии очищают свое сознание. Прежде, чем будет победа, они должны преодолеть проблемы и препятствия. В жизни людей с акцентированной Пурва Ашадхой могут происходить события и проблемы, с которыми, как им кажется, они не смогут справиться. Например, непонятные события, болезни, нервные расстройства. Понять, решить и справиться с этими проблемами – основная их задача в жизни. Как бы ни складывались обстоятельства, у них хватит энергии, что бы с справиться со всеми проблемами. Однако люди с акцентированной Пурва Ашадхой очень плохо знают самих себя, могут опускать руки, не верят в свои силы. Самостоятельность сильно проявлена у этих людей. Людям Пурва Ашадхи важно самим решать свои проблемы, а не просить кого — то. Не смотря на способности к лидерству, люди с акцентированной Пурва Ашадхой не уверенны в себе, подпадают под влияние других людей. Их сильная сторона – интуиция, но если включают логику, то это может выйти боком. Сложно самим принять решение. Внешне эти люди могут быть очень твердыми, но внутри не уверенные. Они могут в чем — то убеждать и всем будет видно, что это ложная цель, кроме них самих. В связи с этим, их может постичь катастрофа, в которую они втянут других людей
Основное желание накшатры: «Да приобрету я море, океан. Я хочу познать его, овладеть им» свидетельствует о желании узнать самого себя. Успех проявится, если следовать пути познания.
Акцентированная Пурва Ашадха — указание вынужденной перемены места жительства. Покровительствует торговле и обещает увеличение состояния через наследство, дар, популярность. Может давать препятствия в образовании. Часто — слабость зрения.
Пурва Ашадха способствует верности в любви, делает человека гордым, честолюбивым, покровительствует ответственной должности, проявляет изменения в жизни около 35 лет.
Своим обладателям она приносит богатство, славу, деньги. В целом это очень плодотворная и плодовитая Накшатра, её Шакти — это вдохновение, Божественный импульс, который даёт человеку огромную силу и энергию.
Пурва Ашадха — Накшатра победы и изобилия. Шакти: заряжение энергией, делает людей Пурва Ашадхи лидерами, заставляет людей идти за ними. Они прекрасные ораторы, мистически влияют на других людей, в словесной перепалке не возможно их победить. В жизни этих людей произойдет ранняя победа, достижения в жизни. Обладатели Лагны, Лагнеша, Луны в Пурва Ашадхе имеет очень сильное влияние на людей вообще и могут стать хорошими начальниками. Если же карта рождения благоприятна, то они могут добиться успеха во многих жизненных сферах уже в весьма раннем возрасте. Люди, рожденные под данной Накшатрой, умеют много и хорошо работать. Они очень дорожат дружбой и всегда придут на помощь, если их друг в беде. У них мягкая всепрощающая натура. Они не держат зла на окружающих, даже если они обошлись с ними не самым лучшим образом. Если Грахи, акцентирующие Пурва Ашадху, расположены не благоприятно, такие люди могут выплескивать негативные эмоции на окружающих и часто быть не в настроении. Если же Пурва Ашадха поражена, в таком случае человек становится тираном (это происходит тогда, когда присутствуют негативные Дришти, или в данной накшатре расположены Папа Грахи).
Накшатра хороша для отстаивания своих позиций, споров, оздоровительных процедур, спорта, путешествий по воде, преодоления внутренних проблем, ягьи, для военных действий, скандалов, конфликтов. Проявлена постоянная готовность идти к целям и идеалам, идти вперед. Плоха — для дипломатии, так же плохо что — то заканчивать.
Описание накшатр неисчерпаемо, это мощный инструмент Джйотиш. В статье я старалась дать материал для практического применения. В комментариях можно дополнить характеристику накшатры. О какой еще накшатре хотелось бы узнать?

Все статьи на сайте якобы « без указания авторства» написаны мной. Это ремарка для недобросовестных сообществ, присваивающих материалы сайта с последующим смешным оправданием, что автор не указан. Копирование и опубликование материала без ссылки запрещены.

21. УТТАРА АШАДХА

(26°40" Стрельца – 10°00" Козерога)

Профессии:

Проповедники, священники, духовные наставники. Консультанты, психологи астрологи. Учителя. Политики. Юристы, судьи, правительственные чиновники. Бизнесмены высокого ранга, организаторы. Новаторы, исследователи. Строители. Военные, агенты служб безопасности, охранники, телохранители. Рейнджеры, охотники. Врачи - терапевты. Спортсмены – фехтовальщики, атлеты. Игроки в крикет. Тренеры слонов и лошадей. Все профессии, требующие чувства ответственности и этики.

Погонщики слонов (водители), борцы, слоны, лошади, преданные богине, преданные планетам, эксперты в сражениях, любители удовольствий и наслаждений, любители слонов (автомобильная промышленность).

Места:

Прерии, плоские саванны, горные леса. Заповедники дикой природы, птичьи заповедники, национальные парки. Резервации. Военные базы. Традиционные города. Правительственные здания и площадки, суды. Университеты, университетские городки. Храмы, церкви и другие религиозные строения. Элитные клубы и сообщества, стадионы, крикетные площадки. Все места, связанные с вышеперечисленными профессиями.

Благоприятная деятельность:

Это одна из лучших накшатр для начала любого вида деятельности. Планирование новых дел, составление первоначальных планов любой деятельности, начало новых действий. Наведение порядка в делах. Взаимодействие с авторитетами, общественные, политические или юридические дела. Все дела, связанные с бизнесом и подписание контрактов. Действия, требующие большой проницательности и правильных суждений. Закладка фундамента, заселение в новое жилище. Все духовные, религиозные действия и ритуалы. Артистические предприятия. Заключение брака, сексуальные действия.

Результаты рождения в накшатре Уттара Ашадха:

Человек, родившийся в накшатре Уттара Ашадха, щедрый (великодушный), сострадательный, победоносный, учтивый, делает добродетельные дела, обладает величием и властью, исключительно счастливый с женой и сыновьями, красивый и гордый.

Комментарии: накшатра Уттара Ашадха занимает область в двух Раши (знаках) – Дханур (Стрелец) (от 26°40" до 30°00") и Макара (Козерог) (от 0° до 10°). Правитель этой накшатры – это Сурья (Солнце) Но есть также влияние Гуру (Юпитера) на её первую четверть. Поэтому её результаты могут быть разделены на две части.

1-я четверть накшатры Уттара Ашадха: Есть сильное влияние Сурьи (Солнца) и Гуру (Юпитера) на человека, родившегося в этой четверти. Поэтому он склонен получить высшее образование, самолюбивый, честолюбивый, одарён предвидением, обладает хорошим здоровьем, полон энергии и жизненной силы, любит юмор, весёлый и очень щедро расходует своё богатство. Он верующий, склонен к религии, очень образован в философии и прост сердцем. Его личности свойственны благородство и превосходство; и это естественно вдохновляет его работать в такой профессии, в которой он будет находиться в центре, где его слово или приказ будут законом, а его старшинство или превосходство бесспорно. Поэтому такой человек обычно является руководителем колледжа или главой департамента (отдела), судьёй (мировым судьей); он хорошо образован в Аюрведе (науке о долголетии) и может стать директором школы Йоги, истинным Саньясином (тем, кто отказался от мира, чтобы медитировать или посвятить себя Богу) или он может быть основателем какого-то духовного учреждения. Вследствие своей добродетели и успеха в профессии такой человек выделяется своей известностью.

2-я, 3-я и 4-я четверти накшатры Уттара Ашадха: Человек, родивпшйся в этих трёх четвертях накшатры Уттара Ашадха, находится под влиянием Шани (Сатурна) и Сурьи (Солнца). Он склонен очень решительно и энергично строить планы в любом вопросе прежде, чем он начнёт делать; и он завершает работу в полном соответствии методу, который он твёрдо выбрал после обдумывания. То же самое можно заметить в его образе жизни и действиях. Такой человек будет искренним и правдивым советчиком в отношении серьёзных проблем в жизни. Он может работать в сфере электроники, департаменте археологии, разведывательной (аналитической) службе, научно-техническом отделе, финансовой или налоговой инспекции или подобном. Он может стать успешным как консультант или советник.

1. Текст, выделенный курсивом (наклонным шрифтом) – информация взята из малоизвестного источника «Дхрува Нади».

2. Последний абзац для каждой накшатры (результаты рождения в накшатре) – информация взята из “Энциклопедии Ведической Астрологии «Дхундхирадж Джатака Бхаранам»”.

Заключение

Текст предоставлен именно таким, как он указан в оригинале – классические источники часто представляют головоломку, которая может раскрыться именно в контексте решаемой вами задачи.

«Места» и «Благоприятная деятельность» указаны специально для более объёмного понимания всех вариантов профессии, связанной с накшатрой.

Для более глубокого раскрытия профессии через понимание накшатры необходимо смотреть паду, в которую попадает рассматриваемая точка гороскопа, связанная с профессией.

Обычно смотрят не менее 3-х накшатр, связанных с профессией в дополнение к общему анализу гороскопа, как минимум, накшатру Лагны, Сурьи, Чандры. При наличии времени можно рассмотреть накшатры Лагнеши и хозяина 10-го дома или хозяина сильнейшего влияния на 10-й дом.

Если у вас как минимум в двух (а лучше в трёх) накшатрах повторяется одна и та же профессия, и сам гороскоп подтверждает эту профессию – то вы на правильном пути.

Необходимо понимать, что профессии в течение жизни могут меняться и довольно кардинально, но в любом случае, как показывает практика, весь набор профессий человека описан набором его накшатр.

Зачастую накшатры помогают найти ту ниточку рассуждения, которая выводит на правильный поиск профессии в гороскопе рождения.

Очень удобно копировать каждую накшатру из данного файла, относящуюся к профессии человека, в один файл для человека, учитывать пады, и у вас раскрываются в одном файле все возможности профессиональной деятельности человека, что очень удобно для анализа.

Помогаем в выборе профессии! По четвергам и пятницам за любое пожертвование.

Автор статьи – практикующий консультант и преподаватель Центра «Камала Вана Джйотиш » – Ведический Астролог Ищенко Андрей Васильевич.

Копирование статьи разрешено. Использование статьи в собственных целях разрешено.
Если есть возможность – укажите, пожалуйста, ссылку на наш сайт.

Приглашаем на обучение в наш Центр «Камала Вана Джйотиш » – в Харькове или онлайн .

Проводим консультации за любое пожертвование – по четвергам и пятницам.

Вслед за Пурвашадой 21-ой по счёту идёт Уттара Ашадха .

Очень важным отличием Пурва Ашадхи от Уттара Ашадхи является то, что Пурва Ашадха курирует быструю победу, а Уттара Ашадх а - конечную.

Цитата от Варахамихиры : при анализе Джанма Кундали какого-то индивидуума Чандра в Уттара Ашадх е указывает на человека послушного, учёного в правилах добродетели, благодарного, у которого будет много друзей, который будет возвращать сделанное ему добро и будет всем нравится.

Уттара Ашадх а действует с востока (прим . Пурва Ашадха , действующая с запада и Пурва Ашадха - это начальная часть Ашадха Накшатры , а Уттара Ашадх а - последующая часть).

Эзотерическим символом Уттара Ашадхи является деревянное, жёсткое ложе. Дэвой , курирующим эту Накшатру , является Вишвадэва (Vishvadeva - Дэва , в ведической традиции включающий в себя десять начал, которые были сыновьями божества Дхармы ). Далее идёт перечень этих 10-ти божеств:

1) Васу (Vasu в переводе с санскрита означает "хороший");

2) Сатья (Satya в переводе с санскрита означает "правдивый, истинный");

3) Кратр (Kratr в переводе с санскрита означает "волевой");

4) Дакша (Daksha был специалистом по Яджнам и Пуджам , а также хранителем ритуалов);

5) Кала (Kala ) - Дэва , в ведической традиции курирующий время какого-то объекта и определённые отрезки времени вообще;

6) Кама в ведической традиции символизирующий желания человеческие (и их воплощение);

7) Дхрити (Dhriti в переводе с санскрита означает "прощающий");

8) Куру (Kuru ), бог предков в ведической традиции;

9) Пурурава (Pururava ), божество, олицетворявшее собой изобилие;

10) Мадрара (Madrara ), бог счастья и радости.

Шакти - это "неизбежная" победа в жизни, конечный успех во всём, что было начато в период её активизации. Как это не странно, такая благоприятная Граха как Гуру в Уттара Ашадх е находится в состоянии Ничча (5° Макара ), скорее всего , потому, что в данной Накшатре из-за её исключительной благоприятности Гуру просто не может проявить свои положительные свойства, т.к. они в ней не нужны. У Уттара Ашадхи первая Пада находится в Дхану и три последующие Пады в Макаре . Накшатра очень благоприятна (особенно для тех, кто родился в её первую Паду , т.к. Гуру , курирующий Дхану (и соответственно первую Паду Уттарашады ), - это куратор Дхармы и благодати человека вообще), т.к. Вишвадэва - это Дэва , включающий в себя 10 интегрально связанных между собой аспектов и охватывающий все сферы жизнедеятельности. Но Уттара Ашадх а - это ещё и достаточно агрессивная Накшатра , хорошо подходящая для объявления каких-либо конфликтов, войны и т.д. Граха , курирующая Уттара Ашадх у , - это Сурья .

Данная Накшатр считается одной из лучших для чего бы то ни было, она несёт успех в любого рода начинаниях. Люди с сильным влиянием этой Накшатры (нахождение Чандры либо Лагны в Уттара Ашадх е ) целиком и полностью погружены в то, чем они занимаются, это Накшатра концентрации и последовательности. Главная её особенность - это то, что она любую ситуацию, в конце концов, вытягивает к положительному результату. Это Накшатра индивидуальности и самостоятельности и как уже говорилось ранее её отличие от Пурва Ашадхи в том, что в ней курируется не ранняя победа, но успех в конечном итоге. Символом её является мангуст. Мерой же компенсации всей благодати, связанной с данной Накшатрой является тот факт, что Уттара Ашадх а крайне неблагоприятна для личной жизни и брака (опять-таки, если у человека активизирована первая Пада данной Накшатры , находящаяся в Дхану , то при прочих равных условиях этот негативный эффект смягчается).

Уттарашадха (от 26°40"Стрельца - до 10°00" Козерога)

В небе:

Уттарашада, вершина солнечной энергии, представлена на небосводе четырьмя яркими звездами, древние видели их, как бивень слона.

В современной астрономии они известны как Сигма-Сагитари, Taу-Сагитари, Зета-Сагитари. Эти четыре звезды лежат в последенй части созвездия Стрельца. Однако следует отметить, что это влияние астеризма распространяется и на первые десять градусов знака Козерога. Нунки, имеющая визуальную величину 2,07, является самой яркой среди них. Согласно легенде, эти звезды соответствуют небесной области, где божественные силы получили окончательную победу над демоническими силами.

«Уттарашадха» переводится как «Непобедимый». Это значение раскрывает суть этого астеризма, который имеет больше общего с термином «окончательная победа». Это также показывает, что она образует пару со своей предшественницей Пурвашадхой, так же, как Пурва-Пхалгуни и Уттара-Пхалгуни образуют пару.

Символ:

Её основным символом является «бивень слона». Бивень - самая ценная часть в анатомии слона. Слоны очень ревностно охраняют свои клыки. Исследователи обнаружили, что тип, цвет и размер клыка имеют какое-то отношение к тому, кто становится лидером племени слонов. Из этого следует, что Уттарашадха имеет много общего с вопросами руководства.

Помимо статуса, бивень полезен слонам только для одной практической цели - сражения. Как и предшественница, Пурвашадха, Уттарашадха имеет много общего с агрессивными действиями, такими как заявления о войне. Как упоминалось ранее, Пурвашадха и Уттарашадха образуют пару, и некоторые ученые рассматривают бивень слона как символ для Пурвашадхи. Они видят левый клык, принадлежащий Пурвашадхе, и правый бивень в Уттарашадхе.

В большинстве древних культур, где были известны слоны, они использовались в качестве символов королевских знаков отличия. Все короли, в том числе Индра, король богов, должны были ездить на слонах во время шествий, а иногда и во время войны. Поэтому Уттарашадха имеет прямую связь с царством и всеми обязанностями, которые оно влечет за собой. В некотором смысле, ответственность является самым важным ключевым словом для этой накшатры.
По понятным причинам бивень слона также считается символом проникновения. Это означает проникновенное умственное, понимание и способность проникать в новые области деятельности. Он также передает определенное чувство бесстрашия.

Божество:

Уттарашадха имеет десять правящих божеств, известных как Десять Вишвадевов. Вишвадев означает Вселенский Бог. Имена этих десяти небесных существ воплощаются как «Доброта», «Истина», «Сила воли», «Умение», «Время», «Желание», «Твердость», «Предки», «Яркость» и «Возвышенность». Понятно, что все эти десять богов чрезвычайно доброжелательны и являются первичными достоинствами оригинальной, божественной, творческой искры. Их можно назвать хранителями всего, что представляет собой слово «добро» во вселенной. Точно так же Уттарашадха представляет все, что благотворное на нашей планете.
Все качества, выраженные через имена Вишвадевов, находят выражение через в Уттарашадхе. Это то, что отличает Уттарашадху от Пурвашадхи, хотя к ней также относятся большинство качеств и функций Пурвашадхи. В результате таких качеств, как сила воли и твердость, Уттарашадха имеет гораздо большую постоянство, чем её предшественница. Так же можно подчеркнуть, более выраженную интровертность по сравнению с экстравертированной и пышной Пурвашадхой.
Интересно отметить, что имя одного из богов «Предки». Это относиться к Уттарашадхе в форме традиций, а также к предкам (см. Магха). Уттарашадха является первой накшатрой, которая пытается охватить качество всех своих предшественников (Дхаништха и Ревати той же природы). Можно объединить волю с Ардрой и Криттикой ; умелость с Хастой и Читрой ; время с Бхарани и Анурадхой ; желание с Бхарани, Рохини, Мригаширой и Ашлешей ; Доброта с Ашвини , Пунарвасу и Пушьей ; Истина с Пурва-Пхалгуни , Твердость с Вишакхой и Хастой; Предки Магха; Яркость с Рохини , Мригаширой, Пурва-Пхалгуни и Читрой; и Возвышенность с Мулой и Пурвашадхой.

Ганеша, слон, возглавляющий бог, является последним председательствующим божеством этой накшатры. Ганеша - единственное божество со слоновой головой. Рассказ о том, как он получил голову слона, показывает многое, касающееся сущности Уттарашадхи. Ганеша всегда изображаются, с одним отрубленным бивнем. Это символизирует, что Уттарашадха обладает более полной и последовательной энергией по сравнению с её помощницой Пурвашадхой. Таким образом, Ганеша может рассматриваться как сильно связанный с обоими Ашадами. Ганеша рассматривается как «Властелин Начал» и «Разрушающий препятствия», и его благословения ищут во всех начинаниях. Поэтому Уттарашадха относится ко всем видам начал. Эта накшатра благословлена успехом и постоянством.

Природа и функционирование:

Многие качества Магхи, такие как элегантность, традиционализм, авторитетность, вежливость подходят Уттарашадхе. Однако Уттарашадха имеет более позитивный, интроспективный и прочный аспект. Она показывает человека с очень хорошими качествами, которые могут быть оценены за их советы другим. Это дает возможность начинать новые предприятия и доводить их до завершения. Это очень практичный и новаторский вид энергии, так как большинство её пад (четвертей) приходится на практический и ориентированный на достижение цели знак Козерога. Это накшатра, очень озабоченна структурой, порядком и заставляет придерживаться этому порядку, своими действиями и поведением, которые воспринимаются как респектабельные, а иногда и конформистские.

Это связь с предками проявляет глубокое уважение к традиционным ценностям и стремление отстаивать эти ценности в своем поведении и жизни. Однако влияние Сатурна на эту накшатру может сделать человека жестким и суровым, так же, как пронзительный символ бивня слона. Он может проявлять нетерпимость ко всему, что не соответствует его нормам. Духовные и философские мотивы направлены на поиск практических решений проблем жизни.

Сексуальное животное этой накшатры, мангуст, является одним из немногих животных, которые могут победить змею. В некотором смысле Уттарашадха может рассматривать как противоположность всего, что касается Ашлеши. Поскольку они расположены напротив друг друга, есть открытое противостояние между этими двумя накшатрами. Эта накшатра не терпима к замаскированным или обманчивым влияниям. Однако мангуст по-своему хитрый, и его символ говорит о том, что человек мужественный и умный в поиске путей продвижения вперед в сложных и опасных ситуациях. Уроженцы, находящиеся под сильным влиянием Уттарашадхи, попадать в различные жизненные ситуации где есть какой-то вызов, или же они сами генерируют их. Что порой приводит не к самым ожидаемым результатам. На духовном уровне они очень решительно пробиваются сквозь завесу Иллюзии, чтобы раскрыть Истину "

В универсальной схеме вещей Уттарашадха относится к «апрадришйа шакти» - власть дать постоянную победу. Её символизм имеет достижимые цели выше и силу для достижения этих целей ниже. Это изображение самоочевидно. Единственное, о чем стоит упомянуть, это то, что эта сила - это не личная сила, а коллективная сила, которая возникает благодаря союзу с высшими силами добра, когда человек искренне и бескорыстно пытается установить праведность над неправедностью.

Способы функционирования:

Уттарашадха считается сбалансированным накшатрой. Эта очевидно и классификация не требует слишком большого количества комментариев. Для любого равновесия необходим центр, и Уттарашадха, среди всех накшатр, наиболее тесно соотносится с этим центром, как с точки зрения всеобщего, так и личного. Говорят, что «дорога к избытку ведет к дворцу мудрости», но нужно помнить, что этот дворец мудрости имеет равновесие в качестве своего основания.

Каста:

Она принадлежит к касте кшатрия (воина). Эта накшатра в основном связана с достижением позиции или власти в обществе. Как мы уже видели, это касается лидерства и господствующего класса. Согласно Ману (законодателю нашей планеты), все короли и лидеры попали под касту кшатриев. Уттарашадха имеет брахманические тенденции, но они часто проявляются в рамках кшатриев. Хороший король сродни мудрецу, но все равно не мудрец. На самом деле Джанака - единственный земной король, получивший брахманический титул (см. Ведическую легенду «Рамаяна»).

Это женская накшатра. Эта Классификация бросает вызов всему здравому смыслу, поскольку все правящие божества Уттарашадхи мужчины. Единственный способ понять это - рассмотреть тот факт, что все десять хороших качеств, видны в женском аспекте в ведических текстах. Ведические тексты рассматривают все качества как часть «природы», которая, в конце концов, считается женским принципом Абсолюта. Уттарашадха - это накшатра, которая больше связана с доброкачественными функциями майя, а не с мужской сущностью Абсолюта.

Части тела и конституция:

Бедра и талия - это части тела, связанные с этой накшатрой.
Это прежде всего «Капха» (водянистая) накшатра. Предполагается, что Слоны (тесно связан с этой накшатрой) являются главными представителями конституции типа Капха. Капха - это сочетания земли и небольшого количества элемента воды. Земной элемент наследуется от знака Козерога (в котором находится большая часть Уттарашадхи), а небольшая часть водного элемента обеспечивается Юпитером (часть Уттарашадхи находится в Стрельце, в знаке Юпитера).

Направление:

Она связана с Югом, Западом, Северо-Востоком и Востоком.

Пады (четверти):

Первая пада или четверть этого астеризма от 26°40" - до 30°00" Стрельца , попадает в Навамше в Стрельца и управляется Юпитером. Праведность, уверенность и экспансивность - это градиенты этой пады. Ничто не кажется невозможным, когда человек работает через энергию этой пады. Он обладает высшей верой в свою свободу, знание и понимание. Будучи одновременно Пушкара-Навамшой падой и варготтама пада, планеты, размещенные здесь, дают сильные материальные / духовные результаты. Солнце, Юпитер, Марс и Кету особенно сильны здесь. Юпитер дает наилучшие результаты.

Вторая пада или четверть этого астеризма от 00°00 "- до 3°20" Козерога , попадает в Козерога в Навамше, управляемый Сатурном. Основное внимание здесь уделяется конкретизации и материальному выражению своих мыслей, планов и желаний. Планеты, расположенные здесь, дают нервы из стали. Большинство вопросов этой пады охватывают собственную личность и то, как она выражается во внешнем мире. Здесь важна цель, а не средства, которые здесь становятся не важными. Можно заметить преувеличенное внимание или привязанность к мирским и силовым структурам. Марс и Сатурн обладают способностью наилучшим образом использовать энергии этой пады.

Третья пада или четверть этого астеризма от 3°20" - до 6°40" Козерога , попадает в Водолея в Навамше, управляемого Сатурном. Акцент здесь делается на накоплении, будь то знание или материальное имущество. В этой паде можно заметить сильную привязанность к концепции семьи. Планеты здесь дают хорошие результаты, если вы стремитесь к своим целям, вовлекая других людей. Групповая и командная работа необходима для правильного функционирования этой пады. Раху, Меркурий и Сатурн чувствуют себя комфортно в этой паде. Сатурн дает самые сильные результаты.

Четвертая пада или четверть этого астеризма от 6°40" - до 10°00" Козерога , попадает в Рыбы в Навамше, управляемым Юпитером. Этот пада способствует физическому мастерству, коротким путешествиям, мужеству и филантропии. Существует постоянный конфликт между материальными и духовными ценностями, поскольку корень стремится достичь равновесия. В настоящее время, чаще всего, преобладает материальность. Планеты, размещенные здесь, дают изобильную энергию для достижения своих целей. Луна, Марс и Сатурн кажутся лучшими, чтобы справиться с энергией этой пады.

Профессии:

Проповедники, священники; Советники; Астрологи; Адвокаты (этического характера); Судьи; Государственные чиновники; психологи; Военные профессии; Конные профессии; Пионеры; Проводники; Борцы, Мечи и другие боевые виды спорта; Спортсмены; Дрессировщики слонов и тех кто как то связан с ними; Руководители предприятий; Организаторы; Оборонная промышленность; Авторитеты всех типов; Учителя; Охранники, Слуги высокого класса; Наблюдатели за птицами и энтузиасты; Телохранители, сотрудники службы безопасности; Рейнджеры; Охотники; Строительная индустрия; Крикет; Врачи; Политики, Все профессии, требующие чувства ответственности и этики.

Места:

Прерии, саванны; Горные леса; Национальные парки; Заповедники дикой природы; Резервации; Правительственные здания и территории; Суды; Храмы, церкви и другие религиозные здания; Университеты; Университетские кампусы; Военные базы; Традиционные города; Элитные клубы; Спортивные стадионы; Крикетные площадки.
Гуна (Сущность) и Таттва (Элемент):

Предполагается что эта накшатра имеет Саттвический и доброжелательный характер. Это можно ясно увидеть через правящее божество, Десять Вишвадевов.
Она принадлежит к элементу Воздуха. Это определенно должно быть связано с её связью с воздушной планетой Сатурн. Помимо эфира, воздух является самым всеобъемлющим элементом. Уттарашадха, которая больше связана с ответственностью, равенством и справедливостью, должна иметь все всеобъемлющие рамки, чтобы продемонстрировать свои десять золотых качеств.

Гана (Тип):

Она считается Манушьей или человеческой накшатрой. Тот факт, что её правящие божества известны как Вишвадевы, согласуется с тем, что Вишва является одним из общих терминов, используемых для земных дел на нашей планете. И это раскрывает интенсивное участие этой накшатры с делами в земном царстве. Говорят, что можно только по-настоящему понять и развить эти десять качеств, связанных с Уттарашадхой в рождении человека. Именно по этой причине многие астральные существа, такие как полубоги, соперничают за земные воплощения в подходящих условиях.

Ориентация и расположение:

Это накшатра направленная Вверх. Все восходящие накшатры считаются полезными для вещей, которые растут или прогрессируют с течением времени. Мы уже упоминали, что вся деятельность, начатая под положительным влиянием Уттарашадхи, растет не по дням, а всегда. Другой способ взглянуть на это - то, что Уттарашадха берет верх над всем.

Это Дхрува (фиксированная или постоянная) накшатра. Если есть какая-нибудь накшатра, которую можно считать «идеалом постоянства», то это Уттарашадха. На самом деле все качества, связанные с характером Дхрува (сын царя-демона, который был ярым поклонником Вишну), были такими же, как те, которые принадлежат Уттарашадхе. В честь этого персонажа Северная Звезда был известен как Дхруватара введических текстах. В том же духе можно понять, что Уттарашадха является стержнем хороших качеств, вокруг которых вращается игра жизни.

Лунный месяц и день:

Она относится ко второй половине лунного месяца Ашадха, периода который обычно выпадает в конце июля, в солнечном календаре.
Уттарашадха также связана с Пурнима (15-ми титтхами или лунным днём).

Благоприятные действия:

Планирование новых начинаний; Планирование планов на что угодно, Начало новых дело; Укладка фундаментов; Все духовные и религиозные мероприятия и ритуалы; Приведение дел в порядок; Действия, требующие отличного понимания и правильного суждения; Все виды деловых дел; Подписание контракта; Акции; Авторитетная деятельность; Художественные занятия; Брак, создание семьи; Сексуальная активность; Ввод нового жителя; рассмотрение полномочий; Общественные, политические или правовые вопросы; Одна из лучших накшатр для начала любого вида деятельности.

Неблагоприятный действия:

Неблагоприятно для путешествий; Не подходит для заключения вопросов окончаний. Уттарашадха вообще хороша для всего, кроме совершения незаконных действий. Неэтичное, грубое, стремительное и примитивное поведение здесь не допускается.

Планетарный правитель:

Солнце - главный планетарный правитель этой накшатры. Солнечный принцип, который родился в Критике, достигает своего зенита в этой накшатре. Теоретически достаточно сказать, что Солнце не существует, после этой накшатры. Это означает, что способность души воздействовать на ее окружение достигает пика в этой накшатре. В своем высочайшем аспекте индивидуальная воля полностью настроена на всеобщую волю, и поэтому все действия на мирском плане берутся без участия эго и эгоизма. Чувство правильного и неправильного, которое здесь требуется, не связано с личными законами человека, а с божественными законами универсального разума. Это накшатра, где эго и индивидуальность жертвуются ради большего блага.

Поскольку эта накшатра находится в знаках Стрельца и Козерога, Юпитер и Сатурн имеют с ней прочные отношения. Мы можем отметить, что Юпитер и Сатурн также управляют четырьмя падами этой накшатры. Сочетание экспансивного Юпитера и сжимающего Сатурна означает умеренность и практичность. Поскольку Юпитер достигает наивысшей точки падения в Козероге в этой накшатре, подразумевается, что эта часть накшатры не подходит для слишком большой надежды, идеализма, экспансивности или внешних религиозных проявлений и ритуалов. На простом языке это место для действий, а не слов. Конкретное практическое действие, которое здесь происходит, формирует материальный мир в соответствии с универсальными законами.

Юпитер / Сатурн, Солнце / Юпитер, Солнце / Сатурн и Солнце / Юпитер / Сатурн несут энергии, подобные Уттарашадхе. Планеты Меркурий, Венера и Юпитер; если они не работают с их более высокого аспекта, могут сделать слишком материалистичным, если они будут помещены в часть Козерога этой накшатры. Все планеты, помещенные в эту накшатру, склонны к чрезмерному и неуместному идеализму, если только индивидуальная воля не будет работать в гармонии с универсальной волей. Всякая ошибка, допущенная под влиянием этой накшатры, увеличивается, из-за огромной способности этой накшатры влиять на материальный мир.

Гласные и Алфавит:

Первая пада или четверть этого астеризма от 26°40 " - до 30°00", Стрелеца соответствует «Бе».

Вторая пада или четверть этого астеризма от 00°00" - до 3°20" Козерога, соответствует «Бо».

Третьей паде или четверти этого астеризма от 3°20" - до 6°40" Козерога, соответствует «Джа».

Четвертая пада или четверть этого астеризма от 26°40" - 10°00" Козерога, соответствует «Джи».

В санскрите Уттарашадхе соответствует «Бха», следовательно, её мантра «Ом Бхам».

Перевод книги "THE 27 CELESTIAL PORTALS" By Prash Trivedi
Копирайт запрещен!!!



Поделиться