Степени сравнения прилагательных упражнения перевод с русского. Сравнительные степени английских прилагательных

Задание 1. Строение многощетинкового червя

Задание 2. Строение малощетинкового червя

Изучите рисунок и сделайте к нему подписи.

Задание 3. Строение пиявки

Изучите рисунок и сделайте к нему подписи.

Задание 4. Характеристика типа Кольчатые черви

4.1. Укажите правильные суждения.

4.2. Впишите пропущенные слова (или группы слов).

  1. Параподия состоит из базальной части, (________________) лопасти и(________________) лопасти.
  2. В состав кожно-мускульного мешка аннелид входят кутикула, (________________) и два слоя мышц.
  3. В кожно-мускульном мешке кольцевые мышцы располагаются под (________________), продольные мышцы - под (________________).
  4. Вторичная полость разделяется (________________) на камеры.
  5. В состав замкнутой кровеносной системы аннелид входят спинной, (________________), (________________) и периферические кровеносные сосуды.
  6. По крупному спинному кровеносному сосуду кровь течет к (________________) концу тела, по брюшному - в обратном направлении.
  7. Метанефридий состоит из (________________) и канала.
  8. У дождевых червей верхняя часть средней кишки образует внутреннюю складку - (________________).
  9. Резкая морфофизиологическая перестройка организма многощетинкового червя с изменением формы и окраски тела называется (________________).
  10. У большинства пиявок кровеносная система редуцируется и ее роль играют (________________) целомического происхождения.
  11. Эпителий «пояска» дождевых червей выделяет секрет, из которого образуется (________________).
  12. Трубочник относится к классу (________________).
  13. У трубочников (________________) конец тела обычно погружен в грунт, (________________) конец находится над поверхностью дна и совершает колебательные дыхательные движения.
  14. Бонелия относится к классу (________________).
  15. Бонелия обладает редким свойством (________________) определения пола.

Задание 5. Термины

Дайте определение терминам.

1. Вторичная полость тела (целом). 2. Кровеносная система замкнутого типа. 3. Метанефридии. 4. Параподии. 5. Трохофора. 6. Планктон. 7. Бентос.

Читайте также задания для самоконтроля по другим темам зоологии беспозвоночных.

Кровеносная система кольчатых червей имеет замкнутый характер.

Она достаточно проста и напоминает кровеносную систему других примитивных животных, таких как ланцетник.

Тип дыхания различных видов кольчатых червей различается, из-за чего у одних кровь красная, у других зелёная, а у третьих бесцветная.

Строение кровеносной системы

Основу кровеносной системы червей составляют:

  • Брюшной сосуд;
  • Спинной сосуд;
  • Кольцевые сосуды.

Кольцевые сосуды опоясывают каждый сегмент и напоминают вены и артерии. Однако в целом таковыми сосуды червей не являются, поскольку «венозная» и «артериальная» кровь по составу почти не отличается друг от друга.

Движение крови

У кольчатых червей совсем нет сердца. Его заменяют крупных 5 кольцевых сосудов (сердца), стенки которого способны сокращаться. Они гонят кровь из задней части тела к передней. Оттуда кровь переходит в брюшной сосуд, где движется в противоположном направлении – спереди назад; стенки брюшного сосуда не могут сокращаться.

строение кровеносной системе кольчатых червей фото

Брюшной сосуд несколько длиннее спинного. Кроме того, отдельные сосуды несут кровь к параподиям (органам движения) и кожному покрову, где они измельчаются и становятся похожими на капилляры. Здесь кровь насыщается кислородом; так происходит дыхание кольчатого червя, осуществляемое сей поверхностью тела.

У морских видов на параподиях находятся жабры, с помощью которых черви дышат. У других видов жабры расположены на пальпах – органах в головной части тела. Сеть сосудов охватывает и кишечную трубку – самый главный орган кольчатого червя.

Значение

Кольчатые черви – самые высокоорганизованные из самых примитивных животных. Эта группа организмов – первая, у которой появилась кровеносная система, равно как и другие важные системы – органы дыхания, вторичная полость тела (целом) и даже некое подобие головного мозга. Для тела кольчатых червей характерна повторяемость.

Благодаря этому отделённые друг от друга части червя продолжают жить, ведь кровь из спинного сосуда по-прежнему течёт в брюшной через кольцевые сосуды. В то же время у отдельной группы кольчатых червей – пиявок – кровеносная система редуцирована. Сосудов нет, их функцию выполняют пустоты в паренхиме – канальца, которые представляют собой остатки целома.

Способность червей дышать всей поверхностью тела делает их чувствительными к влажности окружающей среды. Кольчатые черви проживают либо в воде, либо в почве – в тех её местах, где достаточно влажно. После дождя черви выползают на поверхность, чтобы «вволю надышаться».

Это водные или наземные животные, тело которых преимущественно состоит из мягких тканей и покрыто раковиной. Полость тела у взрослых особей в значительной степени редуцирована, а промежутки между органами заполнены соединительной тканью. Кровеносная система включает сердце и сосуды, сердце делится на 1 желудочек и несколько предсердий. Предсердий может быть 2 или 4, а может иметься и всего одно.

Из сосудов кровь изливается в промежутки между внутренними органами, где отдает кислород, после чего собирается обратно в сосуды и отправляется к органам дыхания. Органы дыхания – легкое или жабры, покрыты густой сетью капилляров. Здесь кровь вновь насыщается кислородом. Кровь моллюсков в основном не имеет цвета, в ней содержится особое вещество, способное связываться с кислородом.

Исключением являются головоногие моллюски, имеющие практически замкнутую кровеносную систему. Сердца у них два, располагаются оба сердца в жабрах. Передвигается кровь по капиллярам жабр, затем от главного сердца поступает к органам. Таким образом, кровь вытекает в полость тела частично.

Кровеносная система членистоногих

Незамкнутая кровеносная система также и у типа Членистоногие, представители которого населяют все возможные среды обитания. Характерная особенность членистоногих – наличие членистых конечностей, позволяющих совершать различные движения. К этому типу относятся классы: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые.

Имеется сердце, расположенное над кишечником. Оно может иметь вид как трубки, так и мешочка. Из артерий кровь попадает в полость тела, где отдает кислород. Газообмен становится возможен, благодаря наличию в крови дыхательного пигмента. После кровь собирается в вены и поступает в жаберные капилляры, где насыщается кислородом.

У ракообразных строение кровеносной системы напрямую связано со строением дыхательной. Сердце у них находится неподалеку от органов дыхания. У примитивных ракообразных сердце имеет вид трубки с отверстиями в каждом сегменте тела, у более развитых - вид мешочка. Есть примитивные ракообразные, у которых газообмен происходит через стенку тела. У таких кровеносная система может вообще отсутствовать. Сердце паукообразных в основном имеет вид трубки с несколькими парами отверстий. У самых мелких оно имеет вид мешочка.

Жидкость, перемещающаяся по кровеносной системе насекомых, гемолимфа. Она частично находится в специальном органе – спинном сосуде, имеющем вид трубки. Остальная часть омывает внутренние органы. Спинной сосуд состоит из сердца и аорты. Сердце разделено на камеры, их количество соответствует числу сегментов тела.

На поверхности почвы иногда можно увидеть большое количество дождевых червей. Объясните, при каких метеорологических условиях это происходит и почему.
=Поясните, почему дождевые черви избегают переувлажненных участков почвы и выползают на ее поверхность.

Ответ

Дождевые черви выползают на поверхность почвы во время дождя. Вода заливает подземные ходы дождевых червей, вытесняет воздух, червям становится нечем дышать и они выползают на поверхность.

Каково значение дождевых червей в биосфере?

Ответ

1) Рыхлят почву, обеспечивают проникновение в почву воздуха.
2) Участвуют в образовании перегноя, переваривая отмершие части растений.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 1. Кольчатые черви - это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей. 2. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему. 3. Тело кольчатого червя состоит из отдельных сегментов. 4. Полость тела у кольчатых червей отсутствует. 5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным кольцом и спинной нервной цепочкой.

Ответ

2. Кольчатые черви имеют замкнутую кровеносную систему.
4. У кольчатыех червей имеется вторичная полость тела (целом).
5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным кольцом и брюшной нервной цепочкой.

Ответ

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 1. Плоские черви - это трехслойные животные. 2. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. 3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. 4. У них хорошо развита нервная система. 5. Плоские черви - раздельнополые животные, откладывают яйца.

Ответ

2. Человеческую аскариду относят к круглым червям.
4. Нервная система хорошо развита только у свободноживущих плоских червей.
5. Плоские черви – гермафродиты.

В чем заключается сходство плоских, круглых и кольчатых червей.

Ответ

1) Имеется кожно-мускульный мешок.
2) Тело удлиненное, двусторонне-симметричное.
3) Имеются нервная, пищеварительная, выделительная, половая системы

Hot, long, short, clever, silly, great, red, black, white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry, small, tall, high, weak, strong, heavy, light, green, dry, clean, dirty, wide, deep, brave.

Answers: hotter, the hottest; longer, the longest; cleverer, the cleverest; sillier, the silliest; greater, the greatest; redder, the reddest; blacker, the blackest; whiter, the whitest; thinner, the thinnest; thicker, the thickest; fatter, the fattest; nicer, the nicest; warmer, the warmest; colder, the coldest; merrier, the merriest; smaller, the smallest; taller, the tallest; higher, the highest; weaker, the weakest; stronger, the strongest; heavier, the heaviest; lighter, the lightest; greener, the greenest; drier, the driest; cleaner, the cleanest; dirtier, the dirtiest; wider, the widest; deeper, the deepest; braver, the bravest.

Итак, вы можете поговорить о студенте, который работает усердно, второй студент, который работает более усердно, и третий, который работает наиболее усердно по сравнению с другими. Есть несколько исключений, когда речь идет о создании сравнительных и превосходных форм прилагательных и наречий, и вы, вероятно, уже знакомы с ними. Возможно, вы знаете, что форма наречия прилагательного хорошо, и что форма наречия из прилагательного плохое. Или у меня плохая собака, которая ведет себя плохо. Сравнения и превосходство этих прилагательных и наречий не следует типичным правилам, которые мы до сих пор пережили.

Exercise 2. Переведите на английский язык.

Старый, старше, самый старый, самый старший, мой старший брат, мой старый друг, дальше, самый дальний, самый длинный, короче, счастливый, счастливее, самый счастливый, самый лучший, самый черный, длиннее, хуже, лучше, теплее, ее лучший друг, ее младши сын, его старший сын.

Вместо этого сравнительная форма как хорошо, так и хорошо лучше всего. Сравнительная форма как плохой, так и плохой, хуже, а превосходная форма - худшая. Прилагательное описывает или модифицирует существительное или местоимение. Прилагательные отвечают на вопросы, какой?, Какие?, и сколько?

Там есть категория прилагательных, называемых демонстративными прилагательными, которые определяют конкретные существительные и местоимения. Демонстративные прилагательные это и то, что могут идентифицировать сингулярные существительные и местоимения, и демонстративные прилагательные, которые они и эти могут идентифицировать множественные существительные.

Answers: old, older, the oldest, the eldest, my elder brother, my old friend, farther, the farthest, the longest, shorter, happy, happier, the happiest, the best, the blackest, longer, worse, better, warmer, her best friend, her younger son, his elder son.

Exercise 3. Запишите прилагательные в нужную колонку.

Safe, hot, fine, pretty, fat, brave, sad, lazy, dry, thin, large, busy, wet, happy.

Answers: mute -e: safe, fine, brave, large; double consonant: hot, fat, sad, thin, wet; -y → -i: pretty, lazy, dry, busy, happy.

Наречие описывает или модифицирует глагол, прилагательное или другое наречие. Наречия отвечают на вопросы, например, когда?, Где?, Зачем?, Как? и в какой степени? Мы используем сравнительную форму прилагательного или наречия для сравнения двух людей или вещей. Мы используем превосходную форму прилагательного или наречия для сравнения более двух человек или вещей. Закончив этот урок, вы должны быть готовы.

  • Определить прилагательное и наречие, а также различать их.
  • Определить и использовать прилагательные и наречия в предложениях.
  • Объясните, когда использовать сравнительные и превосходные формы.
Дальше и дальше - сравнительные наречия или прилагательные. Они являются нерегулярными сравнительными формами Далекого Дальнего, более распространенными.

Exercise 4. Заполните пропуски.

  • _____ - brighter - the brightest
  • easy - _____ - the easiest
  • funny - _____ - the funniest
  • _____ - hotter - _____
  • new - newer - _____
  • _____ - noisier - _____
  • red - _____ - _____
  • ripe - _____ - the ripest
  • tall - _____ - _____

Answers: bright, easier, funnier, hot - the hottest, the newest, noisy - the noisiest, redder - the reddest, riper, taller - the tallest.

Exercise 5. Запишите прилагательные в нужную колонку в соответствии с правилами образования степеней сравнения.

Modern, fast, clever, comfortable, friendly, young, wonderful, gentle, lucky, dangerous, smart, thick, stupid, easy, attractive.

Мы не можем идти дальше; дорога заблокирована. Насколько дальше мы движемся? Дальше и, что реже, можно использовать в качестве прилагательных для обозначения расстояния от говорящего. Он видел маленькую лодку на дальнем берегу. На другом конце деревни стоял старый разрушенный дом.

Мы часто повторяем дальше или дальше, чтобы подчеркнуть расстояние. «Я всего лишь маленький корабль, - сказала тетя Эмили, - дрейфуя все дальше и дальше в море». Мы часто используем все дальше и дальше. Мы часто используем немного, немного или много, прежде чем дальше и дальше.

-er/-est

more/most

-er/-est or more/most

Answers: -er/-est: fast, young, lucky, smart, thick, easy; more/most: modern, comfortable, friendly, wonderful, dangerous, attractive; -er/-est or more/most: clever, gentle, stupid.

Exercise 6. Запишите прилагательные в нужную колонку в соответствии с правилами образования степеней сравнения.

More careful, the brightest, fluent, hotter, intelligent, tastier, bitter, the most violent, faster, full, more boring, serious, the richest.

Теперь нажмите и вытяните эту руку чуть дальше и сосчитайте до десяти. Самыми дальними и дальними являются превосходные прилагательные или наречия. Это нерегулярные превосходные формы далеко. Мы используем их, чтобы говорить о расстоянии. Между ними нет разницы в значении. Самый дальний - более распространенный, чем самый дальний.

Самые дальние галактики находятся на расстоянии около трех тысяч миллионов световых лет. Давайте посмотрим, кто может работать дальше. Вив занял угловое место, наиболее далеко от двери. Есть несколько случаев, когда мы можем использовать дальше, но не дальше.

Answers: positive degree: fluent, intelligent, bitter, full, serious; comparative degree: more careful, hotter, tastier, faster, more boring; superlative degree: the brightest, the most violent, the richest.

Exercise 7. Образуйте положительную степень сравнения прилагательных.

The wettest, wider, elder, more marvellous, better, crazier, the slowest, the tidiest, the smallest, cheaper, dirtier, the worst, more helpful, thinner, the largest, richer, the furthest.

Answers: wet, wide, old, marvellous, good, crazy, slow, tidy, little, cheap, dirty, bad, helpful, thin, large, rich, far.

Мы используем далее, прежде чем существительное означает «дополнительный», «дополнительный» или «более высокий уровень». Для получения дополнительной информации звоните 095. Дальняя дверь вела вправо, с черепичным проходом, который вез ее в ванную, и еще одна большая квадратная комната в конце, которая, вероятно, была столовой.

Она пошла в колледж дополнительного образования. Мы также используем далее для обозначения «больше». Прежде чем взглянуть на вашу программу, позвольте мне объяснить немного дальше. Выражение в дальнейшем часто используется в формальных письмах и письмах, когда кто-то пишет в качестве продолжения предыдущего письма или электронной почты.

Exercise 8. Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных.


Beautiful, little, active, neat, high, bad, obvious, rude, many, big, sensitive, light, clear, amazing, far, good, difficult, slim.

Answers: more beautiful - the most beautiful, smaller - the smallest, more active - the most active, neater - the neatest, higher - the highest, worse - the worst, more obvious - the most obvious, ruder - the rudest, more - the most, bigger - the biggest, more sensitive - the most sensitive, lighter - the lightest, clearer - the clearest, more amazing - the most amazing, farther/further - the farthest/the furthest, better - the best,more difficult - the most difficult, slimmer - the slimmest.

Ввести тему в класс, взяв реальные объекты, например: красочная книга, карандаш. Попросите учащихся наугад описать объекты, используя множество прилагательных. Напишите предложения на доске. Подчеркните прилагательные цветным мелом.

  • Это маленький карандаш.
  • Это толстая книга.
  • У льва острые зубы.
  • Это красивое платье.
  • Он высокий.
  • Слон выше лошади.
  • Рубашка длиннее шорт.
Чтобы преподавать превосходную степень, учитель может подобрать четыре или пять реальных предметов того же рода. Например, четыре или пять карандашей различной длины.

Exercise 9. Поставьте прилагательные в скобках, выделенные жирным шрифтом, в нужную по контексту степень сравнения.


Crocodiles and alligators

Crocodiles are (ancient) animals in the world. There are 25 kinds of crocodiles and their relatives on our planet nowadays. (large) of them is the Crested crocodile which lives in the south -east of Asia and in Australia. They are (long) (about six metres) and (strong) among their relatives, that’s why Crested crocodiles are (dangerous). Unlike other kindsof crocodiles, which live in lakes, rivers and bogs, the Crested crocodile lives in the sea. Alligators are (small) than crocodiles. The Chinese alligator is considered to be (small) kind of crocodiles (only two metres long)/. It is also (rare) one.

Формирование сравнительного и превосходного

Спросите студентов, как они будут различать карандаши.

  • Это длинный карандаш.
  • Этот карандаш длиннее, чем этот.
  • Это самый длинный карандаш.
Положительный сравнительный превосходный. Прилагательные из более чем двух или более слогов образуют сравнительную форму с использованием наречия «больше» и образуют превосходную, используя наречие «большинство».

Прекрасный более прекрасный самый красивый. Мужественный, более смелый, самый смелый. Сложнее труднее всего сложнее. Удовлетворительно более удовлетворительно. Полезный полезный наиболее полезный. Она такая же умная, как и ее мать. . Как только пользы, различия между ними и образование трех степеней понятны, учитель может затем выполнить следующие действия, чтобы сделать эти понятия ясными. Учителям рекомендуется адаптировать игры в соответствии с возрастом, фоном и уровнем их учеников.

Answers: the most ancient, the largest, the longest, the strongest, the most dangerous, smaller, the smallest, the rarest.

Exercise 10. Переведите следующие предложения на английский язык.


  1. Я знаю интересную историю.
  2. Он знает более интересную историю.
  3. Она знает самую интересную историю.
  4. Это длинный путь.
  5. Это более длинный путь.
  6. Это самый длинный путь.
  7. Ее работа очень важна.
  8. Его работа важнее.
  9. Моя работа самая важная.
  10. Это плохая песня.
  11. Это еще более плохая песня.
  12. Это самая плохая песня.
  13. Он хороший инженер.
  14. Он более хороший инженер.
  15. Он самый лучший инженер.
  16. Он принес ей красивый цветок.
  17. Он принес ей более красивый цветок.
  18. Он принес ей самый красивый цветок.
  19. Он рассказал нам о счастливом человеке.
  20. Он рассказал нам о более счастливом человеке.
  21. Он рассказал нам о самом счастливом человеке.

Answers:

Напишите десять предложений на доске, которые они должны заполнить, добавив либо положительную, сравнительную, либо превосходную степень прилагательного, указанную в конце каждого предложения. Пусть остальной класс кладет на них. Образец Вопросы счастливые, высокие, хорошие, сильные, жирные, холодные, тяжелые, тонкие, быстрые, старые, большие. Свинец - самый тяжелый из всех металлов.

  • Дайте каждой группе лист бумаги.
  • По окончании срока преподаватель дает ответы.
  • Побеждает группа, получившая наибольшее количество ответов.
Говорить, слушать, писать грамматику, читать вслух.
  1. I know an interesting story.
  2. He knows a more interesting story.
  3. She knows the most interesting story.
  4. It is a long way.
  5. It is a longer way.
  6. It is the longest way.
  7. Her work is very important.
  8. His work is more important.
  9. My work is the most important.
  10. It is a bad song.
  11. It is a worse song.
  12. It is the worst song.
  13. He is a good engineer.
  14. He is a better engineer.
  15. He is the best engineer.
  16. He brought her a beautiful flower.
  17. He brought her a more beautiful flower.
  18. He brought her the most beautiful flower.
  19. He told us about a happy man.
  20. He told us about a happier man.
  21. He told us about the happiest man.


Пусть каждая команда избирает своего лидера. Дайте лист бумаги каждой команде. Каждая группа коллективно формирует анкету из десяти заполняющих пробелов заявлений по общим темам, которые должны быть решены другой командой. Пустое пространство должно быть заполнено правильной формой прилагательного, приведенного в скобках в конце каждого утверждения. Как только две команды написали свои предложения, учитель рисует две колонки на доске. Теперь лидер команды А читает каждое предложение вместе со словом, с которым предложение должно быть завершено.

WELL DONE!

Литература:

  1. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. - 2-е изд., испр. и доп. - X.: Ранок, 2012. - 304 с.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - 5-е изд., - СПб: КАРО, 2005. - 544 с. - (Английский язык для школьников).

Односложные и двусложные прилагательные

Каждый ученик команды В, по очереди, должен выполнить предложения. Примите один балл за каждый правильный ответ. Если ученик не дает ответа, команде в целом предоставляется один шанс завершить предложение. Если это удастся, наградите половину команды. Учитель записывает очки после каждого раунда. В конце игры учитель суммирует очки.

Команда, которая выигрывает больше, выигрывает. Пусть все хлопают за победившей командой. Выполните предложения, выбирая правильную форму слов, указанных в скобках. Австралия - это остров в мире. . Чтение вслух, прослушивание, грамматика, чтение для конкретной информации, произношение.

Положительная Сравнительная степень степень

Превосходная степень

the longest

Дайте лист бумаги каждому ученику. Попросите их записать свои имена на листе и нарисовать три столбца для положительных, сравнительных и превосходных степеней. Затем позвольте ученику читать короткий текст для класса. Попросите учащихся внимательно слушать и писать слова, имеющие положительную, сравнительную и превосходную степень в соответствующих колонках. Пусть класс прислушивается к проходу во второй раз, если это необходимо. В конце, учитель собирает листы и перераспределяет их, случайно, среди студентов.

Затем учитель рисует три столбца на доске и записывает ответы. Пусть ученики отмечают листы ответов, давая по одному пункту для каждого правильного ответа. Студент, который забивает самые высокие победы. Для учителей, которые имеют большое количество студентов в своих классах, эта методика коррекции имеет три преимущества. Это позволяет учителям оставлять больше времени для своих учеников, и когда ученики отмечают для себя, они учатся быстрее. Кроме того, он повышает качества честности, искренности и авторитета, которые являются ключевыми факторами при маркировке.

the largest

Письмо, грамматика. У коровы самый длинный хвост.

  • Корова - большое животное.
  • У слона длинный сундук.
  • Носороги больше, чем корова.
  • Корова имеет более тонкие ноги, чем носороги.
  • Слон - самый большой из всех этих животных.
Эта деятельность помогает учителю узнать понимание учащимися положительных, сравнительных и превосходных степеней, написания и грамматической структуры. Кроме того, это помогает студентам мыслить творчески. Наконец, это обеспечит, чтобы они полностью поняли эту тему.

Правильно подобранные игры и мероприятия очень полезны, так как они сразу привлекают внимание студентов. И в то же время позволяют им практиковать языковые навыки. Эти методы и действия могут потребовать более одного сеанса, но результаты заслуживают внимания, поскольку правильное использование положительных, сравнительных и превосходных степеней является ключевым элементом, когда учащиеся учатся выражать свое мнение или делать сравнительные суждения. Прилагательное - это слово, которое описывает существительное.

the happiest

Исключения

Положительная степень

Прилагательные могут сравнивать два или более существительных или местоимения. Превосходная форма прилагательного сравнивает более двух вещей или людей. Эти таблицы сравнительных и суперклассических прилагательных предназначены для учащихся на начальном, промежуточном и продвинутом уровне. Используйте эти сравнительные и превосходные листы прилагательных в школе или дома.

Вот графический предварительный просмотр для всех классов детского сада , 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов. Сравнительные и суперклассические прилагательные. Вот графический предварительный просмотр для всех рабочих листов 6-го класса, 7-го класса и 8-го класса сравнительных и сверхлегких прилагательных.

Сравнительная степень

Превосходная степень

elder older

the eldest the oldest

the farthest

Многосложные прилагательные

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

тоге interesting

the most interesting

more beautiful

the most beautiful

Запомните следующие выражения :

as ... as -- такой же... как

not so .„. as - не такой... как

Упр. 1. Образуйте сравнительную и превос-ходную степень следующих прилагательных.

Small , long , strong , thick , short , clever , tall , cold , silly , great , red , black , green ,

wide, thin, fat, nice, weak, warm, merry, dirty, high, heavy, deep, dry, clean, brave.

Упр. 2 . Переведите на английский язык.

Майкл старше Питера.

Мария самая красивая девочка в классе.

Мой старший брат умнее меня.

Мой старый друг самый добрый человек в мире.

У Марии самые длинные волосы в школе.

Упр. 3. Раскройте скобки, употребляя тре-бующуюся форму прилагательного.

1. Which is (large): the United States or Cana-da?

2. What is the name of the (big) port in the United States?

3. Moscow is the (large) city in Russia.

4. The London underground is the (old) in the world.

5. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any other city of Russia.

6. St. Petersburg is one of the (beau-tiful) cities in the world.

7. The rivers in America are much (big) than those in England.

8. The is-land of Great Britain is (small) than Greenland.

9. What is the name of the (high) mountain in Asia?
10. The English Channel is (wide) than the straits of Gibraltar

Упр . 4 . Вставьте as ... as, so ... as или than.

1. Mike is ... tall ... Pete.

2. Kate is not ... nice ... Ann.

3. My room is ... light ... this one.

4. The house I live in is ... old ... the one my sister lives in.

5. Sergei is ... old ... Michael.

6. Nevsky Prospect is more beauti-ful ... our street.

7. My composition is not ... long ... yours.

8 . She is ... young ... Tom"s brother.

9 . This woman is ... good ... that one.

10. Exercise No.2 is easier ... Exercise No.3.

11 . Nick"s English is not ... good ... his friend"s.

1 2 . This woman is ... young ... that one.

13. Kate is ... lazy ... her brother.

14.The new cinema in our district is much bigger ... the old one.

1 5 . This child is not . . small . . that one.

Поделиться