Wow петы для охотника. Пятёрка лучших боевых петов

Сонм Страданий - двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными сущностями и погружаться в Мир Духов, который контролирует Жрица Дежана.

Машина Душ - страшное творение Пылающего Легиона, которое вытягивает души и энергию мертвых Ночных Эльфов, погребенных в священном месте, и превращает эту энергию в чудовищ.

Нам придется столкнуться с Сонмом Страданий в Оскверненном Святилище, пройдя через Залы Стенаний.

Босса Сонм Страданий можно найти в Реакторе душ

В этом бою участвуют два босса — Реактор душ в материальном мире и Королева душ Дехана в мире духов. Боссы обладают общим запасом здоровья и призывают духов и нежить на помощь Легиону.

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, из Реактора душ вырывается Сонм Страданий — ужасное скопище оскверненных мертвецов.

На эпохальном уровне сложности игроки не могут самостоятельно перемещаться между мирами, если уровень здоровья боссов не превышает 50%.

  • Бойцы – Став целью для Соединение душ , подбегите к напарнику с аналогичным эффектом. Взрывайте Разрывающий крик рядом с монстрами, на которых действует Костяная броня .
  • Лекари – Игрокам из мира духов со Стенающие души потребуется интенсивное исцеление. Став целью для Соединение душ , подбегите к напарнику с аналогичным эффектом.
  • Танки – Перемещайтесь вместе с монстрами из материального мира так, чтобы Разрывающий крик из мира духов снимал Костяная броня . Став целью для Стон страдания , взрывайтесь подальше от других игроков. Меняйтесь с танком из противоположного измерения после каждых Стенающие души , чтобы Сокрушение разума успевало рассеиваться.

2. Измерения

Чаши духов располагаются по краям платформы.

В начале боя игроки попадают на платформу в материальном мире. Чтобы войти в мир духов, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по одной из чаш духов, расположеных у края платформы.

  • Находясь в противоположных измерениях, игроки не могут взаимодействовать друг с другом напрямую, однако могут видеть местоположение союзников по неяркому мерцанию.
  • В обоих мирах должен кто-то находиться, т.к. в противном случае Реактор душ и Королева душ Дехана читают Упокоение , которое постепенно наносит все больше и больше урона и в конечном итоге убивает весь рейд.
  • Игроки могут перемещаться из одного мира в другой после начала боя. Лидеру необходимо разделить рейд пополам. Первая группа должна остаться в материальном мире, а вторая — отправиться в мир духов.

3. Мир духов

Королева душ Дехана

Королева душ часто применяет к танку Сокрушение разума . Это заклинание наносит сильный магический урон, поэтому танк для мира духов должен обладать сильными способностями для защиты от магии.


Помимо этого, Королева душ применяет Соединение душ. Она берет в цель пару игроков из разных миров и накладывает на них постоянный отрицательный эффект, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м раз в 2 сек.
  • Цели могут избавиться от эффекта, подбежав поближе друг к другу, однако это не так-то просто, если учесть, что они находятся в разных мирах.
  • Перед началом боя определите точку, в которую будут сбегаться цели с Соединение душ (например, в центр комнаты).
  • Цели должны сбегаться сразу после получения эффекта.

Для того чтобы избавиться от Соединение душ , целям необходимо сбежаться в одну точку.

Время от времени Королева душ читает Стенающие души . Это потоковое заклинание, которое длится 1 мин. и наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам в мире духов.

  • В это время дополнительные монстры в мире духов не появляются. Во время Стенающие души игроки в мире духов должны прикончить всех оставшихся монстров, а затем выйти в материальный мир, чтобы избежать лишнего урона.
  • В качестве противодействия Упокоение в мире духов должен остаться танк и минимум один лекарь.
  • После завершения Стенающие души игроки, вышедшие из мира духов, должны вернуться обратно и сразиться с новой волной монстров.

Остаток души

Убивайте Остаток души как можно быстрее, чтобы минимизировать количество Гниль души.

В мире духов периодически появляются Остаток души

  • Передвигаясь по комнате, Остатки души оставляют за собой Гниль души . Гниль души наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. и снижает исходящий от игроков урон на 75%.
  • Остаток души необходимо убить как можно быстрее, чтобы сократить количество Гниль души .
  • Остатки души можно замедлять, оглушать, притягивать и отбрасывать. Заклинания «жесткого» контроля (например, Превращение) на них не действуют.
  • Когда Остаток души погибает, происходит Извержение души , которое наносит сильный урон всем противникам в радиусе 5м и отбрасывает их назад.
  • Игрокам необходимо оглушать и отбрасывать остатки или убегать от них, чтобы не попасть под Извержение души .

Падшая жрица

В мире духов также появляются Падшая жрица . Эти монстры атакуют цель с наивысшим уровнем угрозы, поэтому им нужен танк.

  • Падшая жрица накладывает на игроков эффект Призрачные оковы , который снижает скорость передвижения цели на 50% и действует в течение 30 сек. Кроме того, цель Призрачных оков не может использовать чаши духов для перемещения в противоположное измерение. Призрачные оковы наносят игрокам умеренный урон от темной магии в момент наложения.
  • Призрачные оковы необходимо рассеивать как можно быстрее, чтобы игроки могли свободно перемещаться между мирами.
  • Храмовник читает Раскалывающий удар и создает три волны, которые двигаются от него к стенам под прямым углом друг к другу. При столкновении с волной игрок получает умеренный физический урон и отбрасывается назад.
  • Избегайте столкновения любыми возможными способами. Волны двигаются довольно медленно, поэтому времени на то, чтобы среагировать, полно.

Когда уровень здоровья храмовника падает до 50%, он получает эффект Костяная броня длительностью 1 мин.

  • Костяная броня снижает весь получаемый урон на 95%. Эффект можно снять с помощью Разрывающий крик , издаваемого Падшая жрица из мира духов.
  • Танк из материального мира должен подвести храмовника в заранее оговоренное место, чтобы игроки из мира духов могли снять Костяная броня с помощью Разрывающий крик .

Призрачный страж костей

В начале боя в материальном мире появляются два Призрачный страж костей .

  • Стражи костей используют Хватка тьмы , которая наносит цели умеренный урон от темной магии.
  • После первого удара способность трижды отскакивает на игроков в радиусе 5м, с каждым скачком урон увеличивается.
  • Хватка тьмы не наносила им лишний урон.

Фаза 2: Замученные души

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, Реактор душ превращается в Сонм страданий . На этой фазе игроки должны быстро прикончить боссов, пока Сонм страданий не набрал слишком много зарядов Мучение

  • Перед началом второй фазы необходимо добить всех оставшихся монстров. Так рейд сможет полностью сосредоточиться на боссах.
  • Кроме того, игрокам следует поровну распределиться между материальным миром и миром духов, чтобы эффективно отражать атаки Сонм страданий .
  • В мире духов Королева душ Дехана будет использовать те же самые способности.

Сонм страданий применяет две способности, похожие друг на друга и позволяющие ему набирать заряды Мучение , каждый из которых увеличивает исходящий урон на 10%.

  • Мучение , если игроки в любом из миров не попадают под Раскалывающий рок или Роковой раскол .
  • Механика Мучение служит аналогом таймера безумия, поэтому игроки должны убить босса, пока урон от Мучение не стал смертельным.
  • Лекарям стоит приготовиться к тому, что на завершающем этапе боя рейду понадобится интенсивное исцеление, и приберечь целительные кулдауны для этого момента.

Раскалывающий рок очерчивает вокруг Сонм страданий область и наносит сильный урон, который поровну делится между всеми игроками в этой области материального мира.

  • Раскалывающий рок также наносит смертельный урон всем игрокам в мире духов. Объем урона зависит от расстояния между игроком из мира духов и Сонм страданий .
  • Игроки в материальном мире должны стоять минимум в 15м от Сонм страданий и делить урон между собой. Если игроки не попадают под Раскалывающий рок, Сонм страданий получает 5 зарядов Мучение
  • Игроки в мире духов должны отбегать как можно дальше от Сонм страданий

Роковой раскол действует аналогично Раскалывающий рок , однако эффекты в разных мирах меняются местами.

  • Роковой раскол очерчивает вокруг Сонм страданий область и наносит сильный урон, который поровну делится между всеми игроками в этой области мира духов.
  • Роковой раскол также наносит смертельный урон всем игрокам в материальном мире. Объем урона зависит от расстояния между игроком из материального мира и Сонм страданий .
  • Игроки в мире духов должны стоять минимум в 15м от Сонм страданий и делить урон между собой. Если игроки не попадают под Роковой раскол, Сонм страданий получает 5 зарядов Мучение
  • Игроки в материальном мире должны отбегать как можно дальше от Сонм страданий , чтобы урон не был для них смертельным.

6. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Героизм / Жажду крови / Искажение времени следует использовать в момент появления Сонм страданий , чтобы успеть убить босса до того, как Мучение убьет рейд.

Бойцам пригодятся атакующие кулдауны, позволяющие нанести максимальный урон.

7. Общая стратегия

Все фазы

Разделите рейд на две группы (для материального мира и мира духов). В каждом мире должен находиться минимум один игрок. В противном случае боссы используют Упокоение . В обоих мирах наивысшим приоритетом для бойцов обладают монстры, а не боссы.

Мир духов

  • Танк должен использовать заклинания для защиты от магического урона перед Сокрушение разума .
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ
  • Во время Стенающие души все игроки кроме танка и лекаря, должны выходить из мира дух. После окончания Стенающих дух им необходимо быстро вернуться обратно.
  • Остаток души
  • Не стойте в сгустках Гниль души , которые остаются на пути следования Остаток души .
  • Не стойте рядом с Остаток души Извержение души в момент гибели монстра.
  • Костяная броня , игрок из мира духов с Разрывающий крик должен подойти в назначенное место, и взорваться там, чтобы снять Костяная броня .
  • Прерывайте Разрывающий крик Костяная броня
  • Не убивайте Падшая жрица Костяная броня .

Материальный мир

  • Танк должен использовать способности для активного поглощения урона перед Осколки костей от Реактор душ
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ , должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Колллапсирующий разлом
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания Стон страдания
  • Оживленный храмовник с помощью Раскалывающий удар .
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Танк из материального мира должен держать монстров в заранее оговоренном месте, чтобы игроки из мира духов могли снимать с них Костяная броня .

Фаза 2: 30%

  • К началу второй фазы все монстры должны быть мертвы.
  • На второй фазе количество игроков в обоих мирах должно быть одинаковым.
  • Сонм страданий в момент произнесения Раскалывающий рок Сонм страданий как можно дальше.
  • Сонм страданий в момент произнесения Роковой раскол Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ , должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Лекари в мире духов должны рассеивать Призрачные оковы, чтобы те не ограничивали свободу перемещения игроков.
  • Танк в мире духов должен использовать заклинания для защиты от магического урона перед Сокрушение разума .
  • Убейте босса, пока он не накопил слишком много зарядов Мучение .

Особые указания для разных ролей

Танки

В каждом мире должен быть свой танк. Не забывайте собирать монстров в своем мире.

Мир духов

  • Используйте заклинания для защиты от магического урона перед Сокрушение разума .
  • Стенающие души .
  • Собирайте Остаток души и помогайте их контролировать. Не наступайте в Гниль души на полу.
  • Не стойте рядом с Остаток души , если уровень его здоровья невысок. В противном случае вы попадете под Извержение души в момент гибели монстра.
  • Прерывайте Разрывающий крик , если на монстрах из материального мира нет Костяная броня
  • Не убивайте Падшая жрица до того, как с монстров из материального мира исчезнет Костяная броня .

Материальный мир

  • Используйте способности для активного поглощения урона перед Осколки костей от Реактор душ .
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью Раскалывающий удар .
  • Держите монстров в заранее оговоренном месте, чтобы игроки из мира духов могли снимать с них Костяная броня .
  • Например, вы можете поставить их перед Реактор душ , чтобы бойцы могли использовать АоЕ-способности.
  • Стон страдания ближе к краям платформы.
  • Стон страдания .

Фаза 2. 30%

  • Танк из материального мира должен забрать на себя Сонм страданий .
  • Игроки в материальном мире должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Раскалывающий рок , а игроки из мира духов в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки в мире духов должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Роковой раскол , а игроки из материального мира в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.

Лекари

Разделитесь на две равные группы (для материального мира и мира духов).

Мир духов

  • Не выходите из мира духов во время Стенающие души .
  • Помните, что Стенающие души наносят периодический урон в течение 1 мин.
  • Не стойте в Гниль души и отходите от Извержение души Остаток души .
  • Рассеивайте Призрачные оковы, чтобы свободно перемещаться по площадке и между мирами.
  • Как только монстры из материального мира получат Костяная броня Разрывающий крик Костяная броня .
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ , должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.

Материальный мир

  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Разливайте сгустки энергии от Стон страдания ближе к краям платформы.
  • Не стойте в сгустках от предыдущего Стон страдания .
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью Раскалывающий удар .
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ , должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.

Фаза 2. 30%

  • Игроки в материальном мире должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Раскалывающий рок , а игроки из мира духов в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки в мире духов должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Роковой раскол , а игроки из материального мира в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Раскалывающий рок и Роковой раскол наносят сильный урон всему рейду.
  • Ближе к концу второй фазы, когда Сонм страданий накопит много зарядов Мучение , попеременно используйте целительные кулдауны.
  • Если вы находитесь в мире духов, рассеивайте Призрачные оковы, чтобы те не ограничивали свободу перемещения игроков.

Бойцы

Разделитесь на две равные группы (для материального мира и мира духов). Бейте босса только в том случае, если в вашем мире не осталось монстров.

Мир духов

  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ , должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Остаток души необходимо убивать как можно быстрее. Их можно оглушать, притягивать, замедлять и отбрасывать.
    Не стойте в Гниль души и отходите от Извержение души , которое происходит в момент смерти Остаток души .
  • Как только монстры из материального мира получат Костяная броня , подходите в назначенное место, если на вас есть эффект Разрывающий крик . Когда чтение заклинания завершится, вы взорветесь и снимете с монстров из материального мира Костяная броня .
  • Прерывайте Разрывающий крик , если на монстрах из материального мира нет Костяная броня
  • Не убивайте Падшая жрица до того, как с монстров из материального мира исчезнет Костяная броня .

Материальный мир

  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания , должны размещать сгустки ближе к краям платформы.
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания , не должны забегать в сгустки от предыдущего Стон страдания . В противном случае урон от этой способности будет смертельным.
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью Раскалывающий удар .
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Как можно быстрее снимайте монстрам первые 50% здоровья, чтобы спровоцировать появление Костяная броня . В результате игроки из мира духов смогут устранить этот эффект раньше и расправиться со своими монстрами быстрее.

Мы разберем тактику боя с Сонмом страданий. В ней мы подробно распишем расположение игроков, задачи ролей и тактику.

Материальный мир
Реактор душ

  • Осколки костей - В цель летят костяные осколки, наносящие 100% урона от оружия.
  • Коллапсирующий разлом - Коллапсирующий разлом существует в течение 1.5 мин. и наносит находящимся в области поражения игрокам 411000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Стон страдания - Помечает игрока и направляет в него поток истязающей энергии, наносящей 1072500 — 1127500 ед. урона от темной магии. Этот урон увеличивается на 300%, если цель уже находится в области действия эффекта Стон страдания. Если цель находится среди страдающих душ, она получает 275000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и поражается эффектом немоты.

Оживленный храмовник

  • Раскалывающий удар - Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 — 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.

Призрачный страж костей

  • Хватка тьмы - Тени окутывают цель, нанося 156000 — 164000 ед. урона от темной магии. Этот эффект переходит на других игроков в радиусе 5 м. еще 3 раза и с каждым переходом наносит больше урона.
  • Костяная броня - При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Мир духов
Королева душ Дехана

  • Сокрушение разума - Наносит игроку 601000 — 631000 ед. урона от темной магии.
  • Соединение душ - Связывает души двух игроков. Каждая цель наносит 862875 — 907125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. раз в 2 сек., пока не окажется на расстоянии не более 5 м. от связанного с собой игрока в противоположном измерении.
  • Стенающие души - Раз в 2 сек. в течение 1 мин. выпускает стенающие души, наносящие всем игрокам в мире духов 322400 ед. урона от темной магии.
  • Упокоение - Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Падшая жрица

  • Разрывающий крик - Издает в направлении игрока душераздирающий вопль, нанося 209000 — 220000 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек. Каждое попадание снижает скорость передвижения цели на 10% на 12 сек. Эффект суммируется. При накоплении 5 зарядов происходит взрыв, который наносит 399750 — 420250 ед. урона от темной магии и снимает со всех целей в радиусе 5 м. эффект Костяная броня.
  • Призрачные оковы - К игроку устремляются призрачные оковы, наносящие 453000 — 476000 ед. урона от темной магии и снижающие скорость передвижения на 50% на 30 сек. Оковы не позволяют игроку использовать чаши духов.

Остаток души

  • Гниль души - Остаток души при передвижении оставляет за собой гниль души. Находясь в гнили души, игрок получает 489000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек, а наносимый им урон уменьшается на 75%.
  • Извержение души - В момент гибели взрывается и наносит 801000 — 842000 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м., отбрасывая их назад.

Замученные души

Сонм страданий

  • Раскалывающий рок - Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в материальном мире. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в мире духов. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Роковой раскол - Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в мире духов. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в материальном мире. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Мучение - Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%. Эффект суммируется. Кроме того, если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов эффекта Мучение.

Размещение игроков

На Сонме вам нужно разместиться именно так:

На левой стороне у нас мир духов, а на правой материальный мир.

На метке Р находится реактор душ;

На красной и синей метке будут находиться танки;

На черных метках будет располагаться рейд;

На фиолетовых метках будут уходить игроки, которые помечены Стоном страдания;

На зеленую метку бегут игроки, которые помечены Соединением душ.

Тактика боя против Сонма страданий

Игроки будут вести бой в материальном мире с Реактором душ, а вот в духовном с Королевой душ Деханой. Боссы имеют общее здоровье.

Игроки должны разделиться на две равные группы. ДД и лекари должны встать справой стороны, поближе к реактору душ.

Материальный мир

Реактор душ будет атаковать танка Осколками костей. Также он будет использовать против случайного игрока способность Коллапсирующий разлом, под ногами будет появляться лужа, из неё нужно быстро выбегать.

Также Реактор душ будет выбирать 3 игроков и ставить на них метку Стон страдания, через пару секунд в помеченных игроков направиться потом энергии. Все игроки, на которых весит метка должны максимально быстро уйти на край комнаты, как показано выше на картинки расположения. Еще вы должны бежать так, чтобы поток не задел ваших соратников.

Иногда Реактор душ будет вызывать Оживленных храмовников и Призрачных стражей. Храмовник будет пользоваться Раскалывающим ударом. После удара, от того места пойдут разломы в виде красных волн. Игрокам требуется отходить от траектории движений волн.

Стражи будут вещать на игроков Хватку тьмы, тот игрок, на котором висит хватка, должен отойти от остальных игроков на 5 метров. Хилы, должны лечить игроков с меткой, так как по ним пройдет сильный урон.

Когда у храмовников и Призрачных стражей здоровье просядет до 50%, то они используют способность Костяную Броню. Игроки, которые находятся в мире духов, на которых наложен Разрывающий крик, они должны подбежать к храмовникам и стражам и рассеять Костяную броню.

Мир духов

Танк должен собрать всех соратников Королевы и вести их к Дехане. РДД и хилы должны встать с левой стороны комнаты поплотнее.

Дехана будет наносить танку Сокрушающем разумом.

Иногда Королева будет использовать Соединение душ на двух рандомных игроков, один будет находиться в мире духов, а другой в материальном мире. Игроки, которые связаны должны подойти друг к другу на расстояние меньше 5 метров, чтобы рассеять эффект.

Также Дехана будет использовать Стенающие души, эта способность будет наносить урон всем игрокам находящимся в мире духов, каждые 2 секунды в течение одной минуты. Лекари должны приложить усилия, чтобы вылечить всех союзников. В течение этого времени (1 минута), босс не сможет призывать своих соратников, и не будет использовать другие атакующие способности. Поэтому все игроки, кроме танка и одного хила, перейти в материальный мир с помощью жаровни. После того как закончиться эффект Стенающих душ, все игроки должны обратно вернуться в мир духов.

В начале боя и во время боя Дехана будет призывать своих соратников, Падших жриц и Остатки душ.

Жрица будет использовать Разрывающий крик, который будет направлен на случайного игрока, эффект будет суммироваться до 5 раз. Когда он накопит 5 зарядов, то игрок, на котором висит пять зарядов должен подойти к храмовникам и стражам, чтобы снять Костяную броню. Старайтесь переместиться к стражам пораньше (когда на вас будет 2-3 заряда), потому что каждый заряд будет уменьшать ваше передвижение на 10%.

Жрица будет применять Призрачные оковы к рандомному игроку, нанося средний урон и снижая скорость на 50%. Тот игрок, на котором действуют оковы, не сможет воспользоваться чашей духов, пока не пройдет этот эффект. Но его можно рассеять, если лекари не сильно заняты.

Остатки души будут лететь к игроку, который набрал больше всех угрозы, и после движения он будет оставлять Гниль души. Чтобы Остаток души не залил весь пол, с помощью гнили, игроки должны глушить её и быстро убивать. Когда Остаток души погибает, то он взрывается и применяет Извержение души, нанеся урон и отбрасывая всех игроков. Вы должны убивать их поочередно.

Когда Реактор душ просядет по здоровью до 30%, он создаст Сонм страданий. Все игроки должны убить адов и начать бой с Сонмом.

Замученные души

Иногда Сонм будет повышать свой урона на 10%, используя Мучение. Эффект Мучения будет суммироваться и на боссе, поэтому когда Сонма можно будет атаковать, включайте героизм для бурста.

Все игроки остаются в своих мирах и встать покучнее.

Сонм будет применять Раскалывающий рок в материальном мире, и помечать область вокруг себя. Все игроки в материальном мире, должны подбежать под босса и разделить урон, а все кто находится в материальном мире, должны отбегать от босса как можно дальше.

Сонм будет использовать Роковой раскол, все игроки в мире духов должны сбежаться под босса, а в материальном наоборот, отбежать от него.

Если Раскалывающий рок и Роковой раскол не поразит ни одну цель в двух измерениях, то Сонм получит 5 зарядов Мучений.

Танки обязаны сдерживать Сонма там, где находился Ректор душ и меняться в тот момент, когда одному из них нужно уйти дальше от Сонма страданий.

Когда вы накопите пять зарядов способности Разрывающий крик, то используйте способности, которые увеличивают вашу скорость.

Находясь в материальном мире, будьте рядом с Коллапсирующим разломом, для того чтобы вы смогли их компактно разместить.

Задачи ролей

МДД и РДД:

Лекари:

  • Усилено лечите игроков, которые находятся под эффектом Стенающих душ.
  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.

Танки:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.
  • Если на вас эффект Стона страданий, направляйте его поток энергии так, чтобы он не зацепил других участников рейда.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут понижены.

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены.

Весь бой на игроках будет действовать Диссонанс (наносит 219000-231000 урона игрокам в противоположных мирах, которые находятся в радиусе 8 метров), с этим эффектом все игроки в противоположных мирах должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга (8 метров). Все игроки должны распределиться по комнате. На ком будет действовать Разрывающий крик, нужно будет подойти к храмовникам и стражам, чтобы рассеять Костяную броню.

Реактор душ будет применять способность Копье страданий (помечает игрока и через 6 секунд оно нанесет 1096875-1153125 урона всем игрокам, которые находятся в радиусе 5 метров, и отделит их души от тел, эффект будет накладываться на пораженных игроков, который будет поглощать 1800000 единиц исцеления и вы не сможете взаимодействовать с чашей духов).

Дехане дадут новую способность Иссушение, игрок, который получил этот эффект, должен уйти с мира духов, а когда Иссушение спадет, то он должен вернуться обратно.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены еще больше.

Игроки могут использовать чаши духов только тогда, когда их здоровье будет ниже 50%. Лекари должны прекратить лечить игроков, которым нужно снять эффект Иссушения.

Лекари обязаны вылечить игроков, которые пришли в мир духов с Копьем страданий, а после этого перестать лечение, чтобы те смогли использовать чашу духов. Плюс ко всему, игрок который находиться под эффектом Копья страданий, должен находится рядом с 1-2 игроками, чтобы разделить урон.

Храмовник, Страж, Жрица (материальный мир) и Остаток души (духовный мир)им доступна способность Связанная сущность.

Все кого вы уничтожите, переместятся в противоположный мир. Все игроки должны переключаться на них и быстро убить. Те кто находится в материально мире, первым делом должны убивать Остатки души.

Когда у реактора душ просядет здоровье до 30%, он запустит цепную реакцию, которая уничтожит чашу духов. Те игроки, которые попадут в мир духов из-за Копья страданий, уже не смогут вернуться назад. Поэтому вы должны быстрей уничтожить Ректор душ и Королеву Дехану.

Уровень добычи

  • В поиске рейдов – уровень вещей 885+;
  • Обычный режим – уровень вещей 900+;
  • В героике – уровень вещей 915+;
  • В эпохальном режиме – уровень вещей 930+;
  • Также вы сможете выбить плащи Т20.

Видео боя с Сонмом страданий


Описание

Журнал подземелий

Когда-то здесь были священные погребальные залы ночных эльфов, но Легион осквернил их, разместив в них реактор душ. Это гнусное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Оскверненные измученные духи готовы сожрать заживо любого, кто отважится спуститься в глубины гробницы.

Способности

Материальный мир

В мире живых реактор душ поглощает души павших ночных эльфов и обращает их энергию на службу Пылающему Легиону.

Мир духов

В мире мертвых душа верховной жрицы Деханы обречена на служение темным силам.

Замученные души

Когда уровень здоровья реактора душ падает до 30%, он призывает множество страдающих душ, которые сливаются, создавая Сонм страданий.

Тактика

В материальном мире игроки ведут бой с Реактором душ, а в мире духов - с Королевой душ Деханой. Существа имеют общий запас здоровья.

Чаша духов

Материальный мир

Танк располагается по центру около Реактора душ. Бойцы и целители встают с правой стороны комнаты, чуть ближе к реактору.

В материальном мире Реактор душ все время атакует активного танка способностью Осколки костей - этот урон необходимо просто переживать.

К случайному игроку с небольшим интервалом Реактор душ применяет способность Коллапсирующий разлом - под ногами у игрока появляется фиолетовый круг, из которого нужно моментально выходить.

Периодически Реактор душ выбирает трех игроков и помечает их Стоном страдания - через несколько секунд в выбранных игроков направляется поток истязающей энергии (выглядит как фиолетовая прямая линия на полу). Помеченные игроки должны моментально отбежать на край комнаты, стараясь направлять поток энергии так, чтобы он не задел других игроков.

Время от времени, Реактор душ призывает Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей (перед началом боя они так же присутствуют).

Оживленный храмовник использует способность Раскалывающий удар. От места удара, в четыре стороны распространяются разломы в виде темно красной волны. Игроки, по возможности, должны отходить с траектории движения разлома.

Призрачный страж костей окутывает случайного игрока Хваткой тьмы, этому игроку необходимо отойти от остальных участников рейда на 5 м. Целителям необходимо усиленно лечить тех игроков, на которых действует этот эффект.

Как только уровень здоровья Оживленного храмовника опустится до 50%, он окружает себя Костяной броней. То же самое делает и Призрачный страж костей. Игроки из мира духов, на которых действует Разрывающий крик, должны подбегать к этим существам и рассеивать Костяную броню.

Мир духов

Танк собирает союзников Королевы душ и подводит их к Дехане. Бойцы дальнего боя и целители располагаются с левой стороны комнаты как можно кучнее.

Дехана атакует активного танка способностью Сокрушение разума, нанося средний урон.

Время от времени, Королева душ Соединяет души двух случайных игроков, выбирая одного в мире духов, а второго в материальном мире. Связанным игрокам необходимо быстро подбежать друг к другу ближе чем на 5 м.

Периодически Дехана использует способность Стенающие души, нанося всем игрокам в мире духов ощутимый урон каждые 2 сек. в течение 1 мин. Целители должны усиленно лечить своих союзников, используя рейдовые защитные способности. Так как в течение 1 мин. Дехана не будет призывать союзников и не будет использовать другие способности, игроки могут покинуть мир духов (используя жаровни на краю комнаты), если в этом мире некого атаковать, но должны оставить там танка и хотя бы одного целителя. После того как Дехана прекратит использовать Стенающие души покинувшие мир духов игроки должны вернуться обратно.

В мире духов Королева душ Дехана призывает себе на помощь Падших жриц и Остатки душ (перед началом боя они так же присутствуют).

Падшая жрица издает Разрывающий крик в направлении случайно выбранного игрока и на этого игрока накладывается суммирующийся отрицательный эффект. При накоплении 5 зарядов Разрывающего крика игрок должен переместиться к тому месту, в котором держат Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей, чтобы снять с них эффект Костяной брони. Старайтесь заранее перемещаться к этому месту (имея 2-3 заряда) так как, каждый раз при получении заряда Разрывающего крика скорость передвижения игрока понижается на 10%.

Также к случайному игроку Падшая жрица применяет Призрачные оковы, нанося средний урон и понижая скорость передвижения на 50%. К тому же, игрок, на которого действуют Призрачные оковы, некоторое время не может использовать чаши духов. Целители должны по возможности рассеивать этот отрицательный эффект.

Остаток души устремляется к игроку с наивысшим уровнем угрозы (этим игроком должен быть танк) и при движении оставляет за собой Гниль души. Для того, чтобы они не залили весь пол гнилью, игрокам необходимо оглушать их и быстро уничтожать. В момент гибели Остаток души взрывается, применяя Извержение души (наносит большой урон ближайшим игрокам и отбрасывает их). Старайтесь расправляться с ними поочередно.

Как только уровень здоровья Реактора душ падает до 30%, он создает Сонм страданий. Игрокам необходимо добить оставшихся существ и вступить в бой с боссом.

Замученные души

Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%, используя способность Мучение. Эффект от этой способности суммируется и на боссе, поэтому желательно использовать Героизм, как только Сонм будет доступен для атак.

Игроки должны оставаться в своих мирах и стоять как можно кучнее.

В материальном мире Сонм применяет способность Раскалывающий рок, помечая область вокруг себя. Игрокам, находящимся в материальном мире, необходимо сбежаться под босса и поделить урон, а игроки из мира духов должны в это время находиться как можно дальше от босса.

Когда Сонм в мире духов использует способность Роковой раскол, игроки из мира духов сбегаются под босса, а игроки в материальном мире убегают от него как можно дальше.

Если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов Мучения.

Танки должны держать Сонм страданий там, где был Реактор душ и забирать босса друг с друга тогда, когда одному из них нужно отбежать подальше от Сонма.

Примечания

Цитаты

Aggro
  • Soul Queen Dejahna кричит: Do not resist the master"s will!
  • The Desolate Host кричит: We will reap your souls!
  • The Desolate Host кричит: You are fuel for the engine!
  • The Desolate Host кричит: Your souls are but fodder!
Spells
  • Soul Queen Dejahna кричит: Ahhh, the ties that bind!
  • Soul Queen Dejahna кричит: As I serve, so shall you!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Can you feel the clutch of doom?
  • Soul Queen Dejahna кричит: Feed, engine! Feed!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Hear the screams of the Forlorn!
  • Soul Queen Dejahna кричит: I claim you for the master!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Let their agony wash over you!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Life and death... interwoven!
  • The Desolate Host кричит: The darkness shall claim you!
  • The Desolate Host кричит: Your souls will know despair!
  • The Desolate Host кричит: Emptiness... desolation...
  • The Desolate Host кричит: Another for the harvest!
  • The Desolate Host кричит: That one has joined us!
  • The Desolate Host кричит: More fuel!
  • The Desolate Host кричит: A rich harvest indeed!
  • The Desolate Host кричит: So many souls to serve us!
  • The Desolate Host кричит: The engine hungers for more!
30%
  • The Desolate Host кричит: Our fury is unleashed!
  • The Desolate Host кричит: You will be made one with us!
  • The Desolate Host кричит: We will feed upon your suffering!
Killed a player
  • Soul Queen Dejahna кричит: Let this temple become your tomb!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Their torment will become your own!
  • Soul Queen Dejahna кричит: Your spirit is mine!
  • The Desolate Host кричит: Hope dies with you!
  • The Desolate Host кричит: Your struggle has been for naught!
  • The Desolate Host кричит: Witness our victory!
Death
  • Soul Queen Dejahna кричит: I should have been stronger. Tell Tyrande... I am sorry.
  • Soul Queen Dejahna кричит: I tried to resist them, but failed... At least now, I am free.
  • Soul Queen Dejahna кричит: Thank you, champions. I pray you cleanse the darkness that haunts this temple.
  • The Desolate Host кричит: Such... bitter... harvest...
  • The Desolate Host кричит: The engine... falters...
  • The Desolate Host кричит: Our work... must continue...
Placing the

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Введение:

В этом гайде по боевым питомцам постарался собрать информацию, касающуюся новой "Системы боевых питомцев" в WOW. Этасистема будет действовать также как вторичная профессия и будет доступна для всех игроков. Если у Вас до выхода есть несколько однотипных питомцев на разных персонажах в пределах одного аккаунта - они будут объединены в одного питомца. Всего можно будет иметь до 500 питомцев, по 3 разновидности одного питомца. Победа в бою питомцев может принести игроку некоторое количество опыта (подобно собирательной профессии). Для того чтобы начать тренировать своего питомца необходимо посетить Тренера Боевых Питомцев, он есть в любой столице.

Питомцы:

Боевые Питомцы, как и предметы, могут быть разного качества (простые, редкие и т.д.). Качество питомца определяется случайным образом при появлении питомца на карте. Чем выше качество питомца - тем больше прирост характеристик он будет получать при повышении уровня.

Питомцы имеют четыре характеристики: здоровье, атака, защита и скорость. Именно скорость определяет очередность ходов питомцев. Чем выше скорость - тем выше вероятность начать ход первым. Способности питомцев будут открываться по мере получения уровней, а также можно выучить уникальные способности у тренера. Большинство питомцев можно будет продать на аукционе, для этого создан специальный раздел. Для продажи питомца необходимо посадить его в клетку. При продаже сохраняется уровень питомца.

Бои питомцев:

  • Отслеживать питомцев можно с помощью мини-карты. Изображаться на мини-карте они будут в виде маленького зеленого отпечатка лапы:

  • Такой же символ будет изображен над питомцем, если Вы увидите его на местности. Вызвать на бой и приучить можно только питомца отмеченного таким значком:
  • Для того чтобы вызвать питомца на бой, необходимо нажать на него правой кнопкой. Если после вызова питомца на бой Вы видите ошибку о невозможности проведения боя в данной местности - просто отойдите на более открытое пространство и попытайтесь снова. Как только Вы успешно вступили в бой с питомцем - Ваш экран поменяется на экран сражения питомцев, на котором будет отображена вся необходимая информация о бое: здоровье Вашего питомца и питомца-противника, способности питомца и т.д.
  • Ваша команда может состоять максимум из трех питомцев.
  • Всего в одном бою доступно 6 способностей на всю команду питомцев. Один питомец может использовать до трех способностей за бой.
  • Время хода в бою не ограничено.
  • Во время боя можно сменить питомца, но это будет стоить Вам один ход.
  • Чтобы поймать питомца необходимо чтобы питомец-противник должен иметь не более 35% здоровья. Если это условие соблюдено - воспользуйтесь способностью «Ловушка». Каждое последующее применение «Ловушки» увеличивает шанс успешной поимки. Поймать можно до трех однотипных питомцев.
  • Вызвать на бой питомцев другого игрока можно двумя способами: 1. Нажать на игрока правой кнопкой и выбрать соответствующий пункт меню; 2. Нажать “Shift+P”, выбрать вкладку «Атлас питомцев» и нажать на кнопку «Поиск битвы». Система автоматически подберет для Вас наиболее равного соперника. Игроки могут отключать возможность вызова их на Бой питомцев.
  • За каждый бой Ваши питомцы будут получать опыт, причем получают опыт не только выжившие питомцы, но и те из них кто принимал активное участие в бою. По мере увеличения уровней питомцев, Вы будете попадать на более сложные бои.

Семейства питомцев:

Каждый питомец принадлежит к одному из 10 семейств (перевод названия семейств предварительный). Каждое семейство имеет пассивный бонус, а также увеличение/уменьшение урона по одному из других семейств:

  • Водные : увеличенный урон по Элементалям , уменьшенный по Магическим питомцам .
  • Звери : увеличенный урон по Существам , уменьшенный по Птицам .
  • Существа : увеличенный урон по Нежити , уменьшенный по Гуманоидам .
  • Драконы : увеличенный урон по Магическим питомцам , уменьшенный по Нежити .
  • Элементали : увеличенный урон по Механическим питомцам , уменьшенный по Существам .
  • Птицы : увеличенный урон по Водным питомцам , уменьшенный по Драконам .
  • Гуманоиды : увеличенный урон по Драконам , уменьшенный по Зверя .
  • Магические : увеличенный урон по Птицам , уменьшенный по Механическим питомцам .
  • Механические : увеличенный урон по Зверям , уменьшенный по Элементалям .
  • Нежить : увеличенный урон по Гуманоидам , уменьшенный по Водным питомцам .

Пассивные способности каждого из семейств:

  • Водные : Время действия отрицательных эффектов, действующих с течением времени, снижается.
  • Звери : Наносят на 25% больше урона, когда их здоровье опускается ниже 50%.
  • Существа : Освобождаются от эффектов контроля быстрее.
  • Драконы : Наносит на 50% больше урона по целям, уровень здоровья которых меньше 25%.
  • Элементали : Игнорируют все погодные эффекты.
  • Птицы : Двигаются на 50% быстрее, когда уровень их здоровья выше 50%.
  • Гуманоиды : Восстанавливают 2% от их максимального количества здоровья во время каждой атаки.
  • Магические : Магическим питомцам нельзя одной атакой нанести урон, составляющий более 50% здоровья питомца.
  • Механические : Возвращается к жизни с 25% здоровья один раз за бой.
  • Нежить: После смерти воскрешаются на один раунд.

Видео-гайд по Битве питомцев в WOW 5.0 Mists of Pandaria

Автор видео: TheHa11owed
P.S. Если вы нашли какие-то неточности в Гайде или хотите добавить какую-либо информацию - пишите в комментариях.

P.S.S. Не забывайте оценивать материал, перепост в соц. сети приветствуется.

Доступны у Джиланна в Деревне Легкий Ветерок в Лесах Вечной Песни (44,71)

  • Делец Рашаад в Пустоверти (43,35) готов вам предложить следующих спутников: Детеныш синего дракондора , Детеныш маназмея , Клетка с бурым кроликом , , Кошачья клетка (сиамская кошка) , Подгородский таракан и Яйцо красного мотылька . Цена на спутников варьируется в диапазоне от 40 серебряников до 40 золотых
  • Помимо Рашаада Подгородский таракан можно купить в Подгороде у продавца тараканов Иеремия Пейсон , котору можно найти по координатам (68,44) под лестницей, ведущей к банку
  • Клетка с попугаем (корелла) продается у торговцев локации Мыс Тернистой Долины: Наркк в Пиратской Бухте (42,69) и Гарри "Без крючков" (46,93). Оба эти торговца принадлежат к двум разным враждующим фракциям Пиратской бухты и Пиратам Кровавого Паруса . Выбирайте сами, к какому из торговцев вам идти. Помимо попугая макао у них так же продается и Клетка с попугаем (сенегальский)
  • Клетка с зайцем есть в наличии у Ярлин Янтарлен на ферме Янтарленов в Дун Мороге (70,49)
  • Кошачья клетка (белый котенок) продается у Малыш Тимми , который появляется примерно раз в 3 часа в Штормграде по координатам (47,56) и гуляет в окрестности канала
  • Кошачья клетка (бомбейская кошка) , Кошачья клетка (корниш-рекс) , Кошачья клетка (рыжая полосатая кошка) и Кошачья клетка (серебристая полосатая кошка) продаются у безумной кошатницы Донни Антания в Элвиннском лесу близ Штормграда (44,53)
  • Яйцо белого мотылька , Яйцо желтого мотылька и Яйцо синего мотылька продаются в Экзодаре (30,34) у Сиксс
  • 2. Питомцы в wow, выпадающие с различных обитателей Азерота

    Хмельной фестиваль

    • Кружка зайцелопа дается в награду за выполнение задания «Поймать дикого зайцелопа!»: Поймать дикого зайцелопа! и
    • Розовый толстокожий детеныш продается у фестивального вендора

    Ярмарка Новолуния

  • Домик Жаблинга дается за выполнение Потомство Жабжаб
  • Коробка с древесной лягушкой и Коробка с лесной лягушкой продаются у Флик во время ярмарки
  • 8. Спутники wow, получаемые за ввод кода

    • Воздушный змей в виде дракона может попасться в колоде игральных карт из коллекции «March of the Legion». Купить Воздушного змеедрака можно у нас на сайте
    • Детеныш гиппогрифа можно найти в колоде «Герои Азерота». Купить детеныша гиппогрифа вы можете у нас на сайте
    • Клыкаррский воздушный змей содержится в колоде «Война Плети» с шансом 1 питомец на 121 колоду. Купить питомца можете у нас
    • Банановый оберег – питомец из колоды «Через Темный портал». Только 1 колода из 242 может содержать карточку с питомцем. Питомца можно приобрести у нас
    • Детеныш ветрокрыла и Птенец грифона – питомцы из магазина Blizzard. Купить питомцев вы можете на нашем сайте
    • Игрушечный Тор дается за ввод ключа от коллекционного издания игры Starcraft II
    • Камень Диабло , Ошейник панды или Поводок зерглинга можно получить за ввод ключа от классического коллекционного издания World of Warcraft , которое продается у нас на сайте
    • Лунный совушек: Лунный совушек и для Лунный совушек – продается в Blizzard Store, а так же у нас на сайте
    • Массивное яйцо мурлока и Тлеющее яйцо мурлока раздавались участникам конференции BlizzCon в 2009 и 2010 году соответственно. Купить питомцев можете у нас на сайте
    • Маяк продавца душ – питомец из карточной игры World of Warcraft. Содержится в 1 из 242 колод коллекции «Охота на Иллидана». Спутник примечателен тем, что у него можно приобрести доспехи за специальные монеты, которые вы будете получать за каждое убийство моба, пока питомец находится с вами. Доспехи не дают никакого бонуса к боевым характеристикам, но зато имеют уникальный и очень красивый дизайн. Купить Маяк продавца душ вы можете у нас на сайте
    • Ошейник маленького дракончика Пустоты дается за ввод кода от коллекционного издания «World of Warcraft – The Burning Crusade»
    • Яйцо Урчаля раздается владельцам европейского коллекционного издания «World of Warcraft – The Burning Crusade
    • Пандарен-монах продается в официальном магазине Blizzard, а так же у нас на сайте
    • Ошейник Морозца дается за ввод кода от коллекционного издания «World of Warcraft – Wrath of the Lich King»
    • Призрачный тигренок попадается в коллекции «Война Плети» игральных карт WoW с вероятностью 1 карта на 242 колоды. Купить Призрачного тигренка вы можете у нас на сайте
    • Рагнароша – питомец-копия босса Рагнароса, был выпущен в BlizzStore в преддверии дополнения Катаклизм. Питомца можете купить у нас
    • Разрушитель XXS-002 – питомец из BlizzStore – миникопия босса из подземелья Ульдуар
    • Синее яйцо мурлока – раздавался посетителям конференции BlizzCon в 2005 году
    • Смертокрылыш присылается на почту всем персонажам аккаунта - коллекционного издания World of Warcraft: Cataclysm. Купить питомца Смертокрылыш вы можете у нас на сайте
    • Талисманчик – еще один питомец из магазина Blizzard. Купить питомца можете у нас на сайте
    • Турбоцыпленок – из коллекции «Нашествие Легиона». 1 карта на 181 колоду. Купить Турбоцыпленка можете у нас
    • Щенок гончей Недр присылается на почту в том случае, если вы подключили к своему аккаунту Blizzard Authenticator, который продается в Blizzard Store за 6-7 долларов. Вы можете бесплатно скачать приложение Blizzard Authenticator на свой смартфон или планшет и получить питомца в подарок
    • - питомец wow, получаемый за ввод луткода из коллекции карточной игры "Война элементов". Луткод с питомцем можете купить у нас на сайте
    • - питомец из магазина Blizzard, выпущен 1 мая 2011 года специально для сбора средств пострадавшим в результате землетрясения в Японии 11 марта 2011 года. Все средства, полученные за данного спутника, перечисляются в благотворительный фонд. Купить гиппогрифа вы можете у нас на сайте
    • Детеныш ночного саблезуба – питомец из коллекции «Сумерки драконов». На нашем сайте вы можете купить Детеныша ночного саблезуба
    • Пурпурный иглобрюх появился в коллекции «Трон приливов» карточной игры WoW. Купить Пурпурного иглобрюха можно у нас на сайте
    • Общительный грелль появится в коллекции «Корона небес» карточной игры Wow в феврале 2012 года. Купить Общительного грелля вы сможете на нашем сайте
    • Песочный скарабей будет частью коллекции «Могила забытых», анонсированной на май 2012 года. Купить Песочного скарабея вы сможете на нашем сайте
    • Камешек души Мурчаля давался в награду всем участникам конференции BlizzCon в 2011 году. Питомец выпущен в ограниченном тираже в размере 8000 штук. Купить Мурчабло можно на нашем сайте
    • Детеныш крылатого стража – первый питомец из магазина Blizzard, которого можно передавать в игре и продавать с аукциона за золото World of Warcraft. На данный момент в магазине не продается, хотя вы все еще можете купить его на нашем сайте
    Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей . Из популярного и по теме:

    P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

    9. Питомцы дополнения Cataclysm

    • Маленький огнежук Альянсу дается в награду за квест Дружеская пирушка , Орде – за квест Не светляки, а огнежуки
    • Ползучая лапка будет отличной наградой за археологические раскопки на просторах Азерота
    • Волшебная лампа и Зачарованный фонарь – питомцы, которых могут создать только умельцы профессии Наложение чар
    • Гильдейский глашатай: Гильдейский глашатай и Гильдейский глашатай – награда за гильдейское достижение Разделить по-братски . Для покупки необходимо почтение в гильдии.
    • Гильдейский паж: Гильдейский паж и Гильдейский паж – награда за выполнение достижения Борец против Орды / Борец против Альянса
    • Заводной гном и Ископаемый детеныш – еще два питомца, которых можно получить благодаря вторичному навыку Археология
    • Личный разрушитель миров создается инженерами гоблинской специализации и может передаваться из рук в руки. Ищите на аукционе
    • Молодой броненосец – награда за достижение Враг природы
    • Обезоруженный механический спутник создается инженерами гномьей специализации и легко продаваться, т.к. не прикрепляется к персонажу после создания.
    • Лисенок выпадает с Толбарадский лис , которые обитают на Полуостров Тол Барад
    • Птенец темного феникса – награда за выполнение undefined – необходимо превозноситься у 55 фракций. При этом так же требуется превознесение в вашей гильдии. Продается у торговца гильдейскими предметами: Горам в Оргриммаре (48,75), Шей Пресслер в Штормграде (64,76)
    • Орда: Растбергская чайка продается у интенданта Батальона Погг на Полуостров Тол Барад (54,86) за Батальона Адского Крика . Растбергская чайка Альянсу доступна у интенданта Защитников Интендант Брейзи на Полуостров Тол Барад (73,62) за Рекомендательный значок Тол Барада . Необходимо уважение со стороны Защитников Тол Барада
    • Элементиевая жеода выпадает Элементиевая жила
    • Золотой наездник или Синенький наездник дается в награду за выполнение Всмятку! . Задание дает Фарден Когтекрыл в Фарден Когтекрыл
    • Камешек является наградой за выполнение Черный спелеолог
    • Семена подсолнуха Брейзи награда за выполненное Посев мертвецов , которое дает ботаник Брейзи Предгорья Хилсбрада (33,49)
    • Сланцевый паучок добывается с рарного элитника Нефритовый Клык в (61,22)
    • Чахлик дается в награду за выполненное задание Воспоминания об Аубердине , которое дает Кириллиан Белый Коготь в Темные берега (50,18)

    10. Питомцы дополнения «Огненные просторы», патч 4.2

    • Багровый плеточник – продается у Айла Темная Буря , найти которую можно на Огненной передовой (44,86)
    • Хиджальский медвежонок – продается у
    • Опаленный камень обучает управлению спутником Жаркий сполох и содержится в Сокровища Зен"Ворки , которые приобретаются за Знак Древа Жизни у защитницы Древа Жизни Зен"Ворки
    • Чирикающая коробка – награда за достижение "Непобедимый" птеродактиль ПОБЕЖДЕН
    • Воздушный шар Альянса дается в награду за выполнение задания Улетевшие шарики . Задание можно получить у девочки Вин в Штормграде на Соборной площади (59,53)
    • Воздушный шар Орды – награда за выполнение задания Улетевшие шарики , которое можно получить у маленького орчонка Яги, который находится на берегу около моста в Аллее Мудрости (48,46)
    • Яркий калири – награда за достижение – необходимо собрать 125 различных питомцев wow.Желудь Цокнутой обучает умправлению спутником Цокнутая – награда за достижение Зоопарк питомцев , где нужно собрать 100 различных спутников wow
    • Небесный дракон – награда за коллекцию в 150 питомцев и достижение Зоомагазинчик

    11. Питомцы обновления 4.3 «Время сумерек»

    • Фестивальный фонарик – ордынский БОЕ питомец будет доступен во время Лунного фестиваля за Монета Наследия
    • Воздушный шар ярмарки Новолуния , Детеныш саблезуба ярмарки Новолуния , Обезьянка ярмарки Новолуния , Паровой танк ярмарки Новолуния , Черепаха ярмарки Новолуния и Дирижабль ярмарки Новолуния продаются на Ярмарке Новолуния у Лахры за Призовой купон ярмарки Новолуния
    • Лунный фонарик будет продаваться во время Лунного фестиваля у интендантов данного мероприятия за Монета Наследия , становится персональным только после изучения (БОЕ)
    • Морской пони - вылавливается рыболовной удочкой на берегу Остров Новолуния
    • Копье фетиш-шамана - достанется в качестве бонуса всем обладателям коллекционного издания игры Diablo III

    12. Питомцы обновления 5.1 Mists of Pandaria «Высадка»

    На этом заканчиваем с питомцами из рейдов и переходим к питомцам, которых можно найти на всех просторах Азерота.

    На острове Новолуния завелись Ворона которых с лёгкостью можно поймать, как и Светляк ярмарки Новолуния . А если вы богаты на купоны, то можете приобрести на Ярмарке Птенец Новолуния у Лахра за скромную цену в 90 купонов.

    Гоблины тоже не отстают от остальных рас и сделали множество механико-магических чудо-питомцев, к примеру Кошка текучего пламени – повсеместно встречаются в Дун Мороге. А Ржавый робот-медвежонок заполонили окрестности Круговзора. В это же время на станции Тошли в Острогорье умельцы создали Острозубый ящер , к счастью, лишь механического.

    А за бои на Арене вы теперь сможете получить настоящего механического боевого гнома Мут"туз .

    В верховьях Северных Степей теперь можно поймать Юная гарпия – отличных спутниц в дальней дороге. А в лесах Фераласа, поговаривают, видели Карликовый йети .

    Остаточная магия возле старого месторасположения Даларана пробудила к жизни Парящий манускрипт и теперь они пугают своими полётами местное зверьё.

    Поделиться