Клоунские репризы для детей. Сценарий веселые клоуны

Клоунады вряд ли целесообразно исполнять все сразу, их можно включать в ходе какого-либо шутливого концерта, между выступлениями детей.
Клоуны Бим и Бом в ярких костюмах выходят на сцену с разных сторон, встречаются в центре и останавливаются. Бим и Бом должны действовать непринужденно, весело, озорно, шутливо.

I часть

Бим (радостно ). Бом!

Бом (удивленно ). Бим!

Бим. Как я рад тебя видеть!

Бом. А я еще больше рад!

Бим. Здравствуй, Бом!

Бом . Здравствуй, Бим!

Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»

Бим. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.

Бом. Я ничего не забыл.

Бим. Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват.

Бим. Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Бом. А я не умею.

Бим. Не умеешь?

Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны ).

Бом. Хорошо, теперь я (маленькая пауза .) Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны .)

Бим (подходит к Бому, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему ). Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бом. Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бим (раздраженно ). Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто» Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Бом. А-а! (Громко плачет .) Ты плохо меня учишь и меня ругаешь. (Уходит в сторону , Бим подбегает к нему и тянет его назад. Бом снова его хватает и тянет в центр. )

Бим. Ну хорошо. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» и кланяйся. (Говорят вместе, кланяются .)

Бом (выбегает с криком ). Потерял! Потерял!

Бим (подбегает к нему ). Что потерял?

Бом. Конфету потерял (Ищет во всех карманах ).И тут нет. И тут нет.

Бим. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Бом (продолжает искать в карманах ). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

Бим. А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?

Бом. Нашел! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее .) Бим, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?

Бим. Хочу!

Бом. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.

Бим. Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.

Бом. Только ты отвернись и не подглядывай.

Бим (отходит и встает к Бому спиной ). Отвернулся!

Бом. Готово! (Протягивает обе руки .)

Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет дернуть одну, но отдергивает руку ). Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо .) Так, у тебя на лбу большущий комар.

Бом (испуганно ). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)

Бим (быстро хватает другую руку ). Конфета – в этой руке.

Бом. Правильно отгадал, получай конфету. Как это ты догадался?

Бим. Спроси у ребят, они тебе расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда. (Уходит. )

Бом. Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют. ) Ох, какой хитрый! (Убегает .)

Входит Бом и весело приплясывает .

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

(Садится в кресло и вытягивает ноги .)

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим незаметно подкрадывается, слегка трогает левое ухо Бома и прячется за кресло.

Бом. Ой! (Хватается за ухо и с опаской, медленно поворачивается налево .) Никого нет. Но кто-то, же коснулся моего левого уха. (Пауза .) Наверное, птица летела и крылом задела. (Весело повторяет свою песенку .)

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим дотрагивается до правого уха Бома и снова прячется.

Бом (хватается за ухо и медленно, с опаской поворачивается вправо.) Опять кто-то тронул меня, но уже за другоеухо. И опять никого нет. Наверное, самолет летел и крылом задел. (Бим набрасывает на голову Бома платок.)

Бом. Ой! Стало совсем темно, я ничего не вижу. (Громко .) Бим, ты где? Иди скорее сюда.

Бим (отходит в сторону ). Что случилось?

Бом. Вдруг стало темно! Я ничего не вижу… Что это значит?

Бим. Это значит, что наступила ночь. Все спят. Только ты так шумишь.

Бом. Я тоже хочу спать. Но как я найду свою кровать?

Бим. Я помогу тебе.

Бом. А ты разве видишь?

Бим. Да, я немного вижу и отведу тебя до кровати.

Бом. Пожалуйста, Бим, отведи меня!

Бим. Хорошо. Дай мне твою руку. (Берет его за руку .) Теперь пойдем, но только осторожно. А чтобы было веселее, давай споем твою песенку, только тихо, чтобы никого не разбудить. (Бим водит Бома по сцене в разных направлениях. Оба тихо поют .) Осторожно, кочки! Выше поднимай ноги.

Бом (шагает, высоко поднимая ноги ). Кочки? Я разобью себе нос, а он у меня один.

Бим. Теперь шагай шире, здесь лужи.

Бом. Лужи? Нет ничего хуже луж. (Продолжает идти .)

Бим. Прыгай, здесь канава.

Бом . Канава? Я могу упасть. (Прыгает и падает, у него слетает платок .) Опять светло! Что же это: день или ночь?

Бим. Это я перехитрил тебя. (Пауза .) Так, теперь я буду петь твою песенку. (Поет. )

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бом. Да, ты перехитрил меня. Но я сейчас с тобой за это рассчитаюсь. (Отходит от Бима , засучивает рукава и после 5-6 шагов вскрикивает и падает .) Ой, нога подвернулась! (Пробует подняться и не может .) Ой, Бим, я не могу даже встать.

Бим. (помогает ему подняться ). Как же так случилось?

Бом. Я и сам не знаю. Подвернулась нога. (Пробует идти, но не может .) Что же я теперь буду делать? Не могу идти.

Бим. Надо идти к доктору.

Бом. Но я не могу идти Бим, помоги мне. Отвези меня к доктору.

Бим . Хорошо. Садись на тележку. (Бом садится, Бим везет его по кругу .)

Бом. Стой! Как хорошо ты меня покатал! Спасибо! Бим! Ну, кто хитрее? Кто будет петь мою песенку?

Бим. Давай споем ее вместе!

Поют и уходят.

Бим ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.

Бим. Бом! Иди сюда!

Бом. Ты меня звал, Бим?

Бим. Да. Знаешь, что я придумал? Давай споем.

Бом. Хорошо придумал. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.

Бим. Это чтобы лучше тебя слушать?

Бом (грустно ). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.

Бим. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!

Бом начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.

Бим. Не надо кричать, пой тише! (Бом поет ту же песню немного тише, но все же очень громко. Бим зажимает себе уши. Бом сразу же перестает петь .) Еще тише. (Бом поет тише. ) Еще тише, тише! (Бом постепенно снижает звук и наконец, поет беззвучно, только открывая рот и шевеля губами .)

Бом. Довольно шутить. Давай споем.

Бим. А что будем петь?

Бом. Мы споем песню про ребят.

Бим. Хорошо.

Бом. И ребята будут петь вместе с нами. Мы будем запевать, а они подпевать: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими куплетами, то не пойте, а зажмите губы и качайте головой (показывает ). Вот так.

Бим. Поняли? Давай, Бом, начинать.

Бом и Бим (поют )

Спросим мы сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Дети.

Бом и Бим

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Некоторые дети начинают петь припев.

Бом. Бим, видишь, сколько здесь баловников.

Кто привык у вас к порядку

Утором делает зарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья..

Наступил прощанья час!

Кто похлопает из вас?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Бим и Бом кланяются, машут руками и под музыку уходят.

Анастасия Тимошенко

День рожденья

В зал вбегают 2 клоуна (Тяпа и Растяпа)

Клоуны : Ребята нас тут позвали к вам на праздник. Мы так спешили к вам ооочень боялись опоздать. Мы успели?

Тяпа : Ой, пока к вам торопились и забыли на какой праздник та мы пришли к вам?

Дети : День рождения .

Распяпа : А у кого у вас сегодня день рождения ?

Тяпа : Выходи сюда к нам именинник. Вот для тебя почетное место

На самый красивый, «именинный» стул!

Растяпа : Сегодня день рождения , а что нужно делать на дне рождения ?

Дети : Нужно веселиться , радоваться, дарить подарки, петь песни,

Тяпа : Ура! День рождения ! Это мой самый любимый праздник. Можно я первая поздравлю Артемия с днем рождения !

Растяпа : Тяпа, а ты ничего не забыл?

Тяпа : Я? Нет!

Растяпа : Мы с тобой так торопились на день рождения что и забыли поздороваться с ребятами. А ой совсем забыли!

Тяпа : А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

Растяпа : Тяпа, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми.

Тяпа : Ой и правда мне и времени не хватит пока я всех обегу. Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших дорог именинника мы устроим самый

настоящий салют! Раз, два, три!

(прокалывает воздушные шары)

Растяпа : А сколько лет исполнилось нашему имениннику?

Артемий : 4 года!

Тяпа : Мы 4 раза в ладошки хлопнем!

Мы 4 раза ножками топнем!

Прими Артемий, в подарок вот эту медаль с цифрой «4» !

Будешь смотреть на нее и вспоминать свой веселый день

рождения ! Громче, музыка, играй, испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Растяпа : Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?

Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова :

«Абра-кадабра-сим-сим-сим! (дети повторяют слова- Клоун вручает

имениннице волшебную палочку)

Растяпа : Это палочка-поздравлялочка! Сейчас мы с ней поиграем.

Игра «Палочка-поздравлялочка»

(дети под музыку передают ее из рук в руки, тот на ком музыка

закончилась – танцует с именниником)

Тяпа : А я веселый клоун Тяпа очень люблю веселится и играть и хочу сейчас с вами поиграть в игру

Игра «Веселые автомобили » .

Растяпа : ребята у меня есть еще одна замечательная игра для вас

Игра «Собери шарики»

Тяпа : ну вот спасибо вам ребята что пригласили нас к себе на праздник.

Растяпа : Тяпа а ничего не забыл?

Тяпа : нет ничего наверно, аааа забыл попрощается с ребятами.

Растяпа : Тяпа а ты знаешь что на день рождения принято дарить подарки ты пришел на день рождения и прощаешься уже а подарок та имениннику не подарил.

Тяпа : Вот точно и совсем забыл, спасибо растяпа что хоть ты об этом не забыл дарят подарок имениннику и прощаются.


Публикации по теме:

Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе Цель:Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе,накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых.

Кто самый положительный герой на многих детских праздниках? Ну конечно же КЛОУН! И если вы его не вызывали,то скорей всего сами побывали.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «День рождения клоуна Бим-Бома» Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа,.

Самоанализ занятия «Шары для клоуна» Анализ занятия

Когда приближается детский день рождения, перед родителями встаёт вопрос, как его отпраздновать? Самый простой вариант для родителей – пригласить маленьких гостей в детский развлекательный центр или кафе с детским меню. Самый выгодный вариант – пригласить детей домой и организовать праздник самостоятельно. Если родителям по какой-либо причине не хочется самим развлекать малышей или не хватает времени на подготовку, то могут помочь профессионалы развлекательного дела — детские аниматоры . Благо агентств по этой услуге сейчас предостаточно, да и программу можно выбрать на любой вкус.

Для проведения праздника понадобится:

  • Взрослый костюм клоуна (можно импровизированный, главное, чтобы был нос и парик);
  • Клоунские носы для детей (по количеству приглашённых гостей), можно ещё какие-нибудь атрибуты, например, парики, ободки с косичками, галстуки и т.д.;
  • Ватман и средства рисования;
  • Подборка весёлой музыки;
  • Воздушные шары;
  • Мелкие сувенирчики для призов;
  • Вкусное угощение и весёлое настроение.

Сценарий развлечения.

Лучше всего, чтобы дети покушали за праздничным столом перед началом развлекательной программы. Да и у вас будет время переодеться и подготовиться к проведению конкурсов.

Под весёлую музыку появляется клоун со связкой воздушных шаров (шаров должно быть по количеству детей, плюс 1 для клоуна).

Клоун: Привет! Друзья! Как вас рад видеть я! Что же у вас за праздник?

(дети отвечают)

Клоун: (переспрашивает) – День варенья? (нет). День печенья? (нет). День мученья? (нет). А – а – а, День ученья? (нет). Понял, понял! День рождения!!! (Да).

Клоун: Как вас много! Давайте познакомимся! Я знаю одну весёлую игру, называется «Ласковые имена». Вставайте в круг. Мы друг другу будем бросать шарик, и называть своё имя. Тот, кто поймает шарик, должен назвать это имя ласково. Затем бросить шарик следующему и назвать своё имя. Давайте я начну. Меня зовут Кнопка (бросает шарик одному из детей). Ребёнок: «Кнопочка» и т.д. пока каждый из детей не назовёт своё имя.

Клоун: Вот мы и познакомились! Теперь, я предлагаю вам вступить в корпорацию клоунов и веселиться до упаду! Хотите? (дети отвечают)

Клоун: Тогда нужно пройти специальный обряд посвящения в клоуны. Сейчас проверим, какие вы внимательные дети. (Клоун проводит игру «Внимательные слушатели»). Все гости стоят в кругу. Клоун встаёт в центр круга. Водящий (клоун) даёт команды, а сам выполняет их с точностью наоборот. Дети должны внимательно слушать клоуна и выполнять только то, что он говорит, а не делает. Например, клоун говорит: «сели», а сам поднимается на носочки, дети должны при этом сесть на корточки; «руки вверх», а сам опускает вниз и т.д.

Клоун: Молодцы! Справились с заданием! Теперь, я могу всех вас принять в весельчаки – озорники. (Раздаёт клоунские носы и другие атрибуты). Мы сейчас отправимся в весёлую клоунскую страну, которая называется «Смехландия», а полетим мы туда на воздушных шариках. Все дети берут по воздушному шарику и бегают по комнате под весёлую музыку.

Клоун: А теперь, давайте поиграем с вашими воздушными шариками. (Игра «Удержи шар в воздухе»). Давайте посмотрим, чей шарик дольше зависнет в воздухе и не упадёт на пол. Чтобы он не упал, надо дуть на шар снизу, вот так. (Клоун демонстрирует, как удержать шарик) А теперь вы попробуйте! (Проводится игра.Ребёнок, чей шар дольше всех находился в воздухе,получает приз от клоуна).

Клоун: Какие вы все ловкие! А теперь мы проверим, какие вы серьёзные. Это испытание на серьёзность. Называется игра «Букашечка». Сейчас мы с помощью считалочки выберем, кто будет первой букашечкой. (Выбирают). Теперь, все стоят по кругу, а букашечка встаёт на четвереньки и, ползая в кругу, приговаривает:

Я бу-бу-бу-бу-букашечка!

Тара-тара-таракашечка!

Я красная, я синяя!

Я самая красивая!

Кто первый засмеётся, повторяет все те же действия и слова. Таким образом, ползают две букашечки. Кто засмеётся следующим, тоже всё повторяет. Их становится трое. И так продолжается до тех пор, пока не останется один играющий или совсем ни одного. Последний оставшейся игрок зарабатывает приз.

Клоун: Вы очень весёлые ребята! А напомните-ка мне, по какому поводу сегодня праздник?! (День рождения). А что делают на всех днях рождения? (танцуют). Я тоже предлагаю вам исполнить мой любимый танец – «Лавата». Дети танцуют вместе с клоуном, повторяя движения в соответствии с текстом песни.

Клоун: Здорово мы потанцевали! А теперь я предлагаю нарисовать портрет нашего именинника! Но рисовать мы будем не совсем обычно! У меня здесь есть подсказки, в которых указано, какую часть тела нарисует каждый из вас. Вытащите себе по картинке. (Дети вытаскивают из клоунского колпака по картинке, на каждой из них нарисованы части тела, которую будет рисовать тот или иной ребёнок. На ватмане гости по очереди рисуют портрет именинника в соответствии с карточками — подсказками. После того, как портрет будет готов, можно приклеить детские разноцветные ладошки с именами гостей, приготовленные заранее.

Клоун: Молодцы! Очень красивый портрет у вас получился! А теперь проверим, какие вы сообразительные. Поиграем в игру «Угадай, кто я?». У меня здесь есть картинки, только я вам их не покажу. Вы сами попробуете догадаться, что там изображено. Видите, картинки не простые, они с отверстиями для головы. Просовываете голову в отверстие и попробуйте догадаться, кем вы являетесь на этой картинке. Можно задавать вопросы, ответить на которые можно только «да» или «нет». (Играют в игру).

Если дети не устали, можно показать им два – четыре детских фокуса, к которым необходимо подготовиться заранее.

Клоун: У кого сегодня день рождения? (Дети называют). Тогда быстро запевай именинный каравай! (Играют в игру «Каравай»).

Клоун: А чего же не хватает на нашем дне рождения? Конечно жеторта!!!

Клоун выносит торт со свечками. Можно приобрести самовоспламеняющиеся свечи для большего веселья.

Клоун: Прошу всех к столу!

Пока дети будут пить чай можно поиграть ещё в одну игру.

Клоун: Пока наслаждаетесь тортом, давайте сочиним поздравление от нас всех. Только, вот незадача, слова в поздравлении все перепутались и здесь оказалось то, чего желать нашему имениннику совсем не нужно. Поможете мне разобраться? Я буду читать поздравление, если пожелание подходит, вы кричите – «да», а если не подходит, то кричите «нет». Готовы? Начали!

С Днём мученья поздравляем! (нет)

С Днём рождения поздравляем! (да)

Счастья, радости желаем!(да)

Вырасти (имя именинника) побольше,(да)

Непременно стать потолще,(нет)

И красивой(ым), и смешливой(ым),(да)

И крикливой(ым), и драчливой(ым).(нет)

Доброй(ым) быть и заботу дарить,(да)

Злюкой быть – всех до слёз доводить!(нет)

Чтобы мамочка любила,(да)

Ремешком чтоб чаще била,(нет)

Шоколадками кормила.(да)

А бабушка ватрушками,

Да вкусными плюшками!(да).

Закончить праздник можно весёлой дискотекой и срезанием призов с верёвочки.

Людмила Кирсутина
Сценарий развлечения «Приключения клоуна Клепы в детском саду»

В группу заходит клоун .

Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали? Ну, конечно же я клоун Клёпа , люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться? Тогда давайте это делать вместе! Для начала я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки.

У клоуна с собой «Чудесный мешочек» .Он загадывает загадки и достаёт из мешочка «отгадки» .

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (Мяч)

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Пляшет крошка,

А всего одна ножка. (Юла)

Молодцы! Хорошо умеете загадки отгадывать! Помогите моему знакомому повару рассказать свою историю.

ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО»

Я хотел устроить бал,

И я гостей к себе …

Купил муку, купил творог.

Испёк рассыпчатый….

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости ….

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек…

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту….

Когда же гости подошли,

То даже крошек….

Большое вам спасибо! Вы очень помогли повару. Теперь он точно знает, почему гости не попробовали его пирог.

Помогите этому повару разобрать в миски овощи для борща и фрукты для компота.

Проводится эстафета «ПЕРЕБЕРИ ОВОЩИ»

А у меня для вас есть ещё одна интересная история. Клоун читает отрывок стихотворения «Путаница» К. И Чуковского.

Замяукали котята :

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим как поросята,

Хрюкать»

А за ними и утята :

«Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!»

Свинки замяукали :

«Мяу, мяу!»

Кошечки захрюкали :

«Хрю,хрю,хрю!»

Уточки заквакали :

«Ква, ква, ква!»

Воробышек прискакал

И коровой замычал :

«Му-у-у!»

Прибежал медведь

И давай реветь :

«Ку-ка-ре-ку!»

Только заинька был паинька :

Не мяукал и не хрюкал-

Под капустою лежал,

По-заячьи лопотал

И зверюшек неразумных уговаривал :

«Кому велено чирикать-

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать-

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!»

После прочтения детям предлагается инсценировать отрывок из стихотворения.

Спасибо тебе заинька! Научил зверят уму- разуму»!

Клоун предлагает детям поиграть в подвижную игру

«МОЙ ВЕСЁЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

После игры у клоуна «звонит» телефон.

Алло! Что случилось? Буквы перепутались? Сейчас мы вам поможем!

Клоун читает текст , дети исправляют ошибки.

1. Жучка будку не доела;

Неохота, надоело.

2. Ехал дядя без жилета

Заплатил он штраф за это.

3. На островок налетел ураган.

На пальме остался последний баран.

4. У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять голов.

5. Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

6. Мама с бочками пошла

По дороге вдоль села.

7. На поляне весной

Вырос зуб молодой.

8. Сели в ложку и – айда!

По реке туда- сюда.

9. Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме :

Там ползёт зелёный лук

С длинными усами.

10. Закричал охотник : «Ой!»

Двери гонятся за мной!»

Ох и весело вы живёте! Давайте с вами поиграем в интересную игру!

Проводится игра «СМЕХОТА»

Вам понравилась наша встреча? Вы любите рисовать? Клоун просит детей нарисовать автопортреты, которые передают эмоции детей на занятии. Дети рисуют. После рисования работы вывешивают на выставку.

Рыбакова Ольга Александровна,

музыкальный руководитель

МАОУ СОШ №2 г. Неман Калининградская область

" Клоун в гостях у ребят"

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛОУН И КЛОУНЯТА» (СЛАЙД 1)

Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит, (СЛАЙД 2)

Нам нынче весело с утра.

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра.

Звучит музыка, на экране появляется паровозик с телеграммой.(СЛАЙД 3)

Вед. Посмотрите, паровоз, телеграмму нам привез.

«Я – веселый клоун Клепа,

Скоро в гости к вам приду.

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесу!»

Ребята, как же Клепа нас найдет? Давайте громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, детвора, крикнем громко все «ура»!

Дети хлопают...(СЛАЙД 4)

Входит Клепа.

Клепа. А вот и я! Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.

Клепа. Не вижу никакого бублика!

Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!

Клепа. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной, не хотите ли?

Вед. Клепа! Что ты такое говоришь!

Клепа. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!

Состязаться со мной не хотите ли?

Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?

Клепа. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!

(дети открывают рот «А»)

А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!

(дети кричат «О»)

Вед. Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Клепа. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

Вед. Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!

Нам пора потанцевать!

Ты танцевать умеешь?

Клепа. Конечно, меня моя тетя Мотя танцевать научила. Хотите я и вас научу?

ТАНЕЦ « Тетя Весельчак»(СЛАЙД 4)

Клепа. Ребята, а вы получили телеграмму?

Вед. Получили, получили.

Клепа. Тогда слушайте внимательно, у меня есть предложение:

Вы хотите побывать в цирке?

Дети. Да!

Клепа. Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята».

Вед. Клепа, я догадалась. Клоун у нас уже есть- это ты, а клоунятами будут дети – самые веселые дети на свете.

Клепа. Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)

Ребенок. Цирк не любить нельзя, цирк непременно праздник

Встреться с ними, друзья, вы не мечтали разве?

Вспомните, давним днем вам улыбнулась мама

Завтра мы в цирк идем, новая там программа.

Ребенок. Цирк – это обязательно улыбка и задор

Там удивит вас фокусник и удивит жонглер.

Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат

Там все, что клоун делает смешно и невпопад!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО-ЦИРК начало1 (СЛАЙД 5)

Клепа. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

А начнем наше представление парадом- алле.

ВЕД. Клепа, а что это такое?

Клепа Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом.Клоунята, выходите, себя покажите.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ЦИРК,ЦИРК,ЦИРК» (СЛАЙД 5)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 6)

Клепа. Первым номером нашей программы будут жонглёры!

Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)

ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ» (дети встают в круг, Клепа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Клепа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 7)

Вед. Цирковые загадки,

Отгадайте, клоунятки!

На арене циркакто выступает?

Этих зверят каждый знает.

1.Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво.

Ответ: Лев

2. Жонглер на сцене выступает,(СЛАЙД 8)

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной.

Ответ: Слон

3.Раньше он в берлоге спал,(СЛАЙД 9)

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он -

Цирковой артист силен.

Ответ: Медведь

ВЕД. Молодцы, вы, клоунятки

Отгадали все загадки!

И пришла пора опять

На цирковой арене выступать.

А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры и даже слоны.

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» (СЛАЙД 9)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 10)

Клепа Представление продолжаем!

Канатоходцев выступать приглашаем.

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (КАНАТОХОДЦЫ) (СЛАЙД 10)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать канатоходцами?

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КАНАТОХОДЦЫ» . (СЛАЙД 11)

ВЕД. Продолжается веселье, (СЛАЙД 12)

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

ТАНЕЦ игра «Цирк» (СЛАЙД 12)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 13)

Клепа А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (НАЕЗДНИКИ) (СЛАЙД 14)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать наездниками?

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Игра-ЭСТАФЕТА «Лихие наездники» (ДЕТИ СКАЧУТ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДКАХ)(СЛАЙД 15)

ВЕД. Цирковые музыканты,(СЛАЙД 16)

Покажите-ка свои таланты

ПЕСНЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» (песня в сопровождении детского оркестра).

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ(СЛАЙД 17)

Клепа А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

1. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА- окрасить воду в разный цвет

2. ФОКУС С КОРОБОЧКОЙ (двойное дно)

А в коробочке угощения для детей.

Клоун. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

С праздником смеха всех поздравляем!!!

Песня « Улыбка»

Клепа с детьми выходит на улицу, где дети рисуют цирк на асфальте.

Поделиться