«Гарри Поттер»: до боли реальный волшебный мир. Почему Рон так боится пауков? Почему рон боится пауков

Кевин Рыцарь

Почему Рон так боится пауков?

В сериале о Гарри Поттере Рональд Уизли очень боится пауков, и его боязнь пауков изображается во многих сценах.

Есть ли какая-то причина в серии, почему он так боится пауков?

Shevliaskovic

Может, у него просто арахнофобия...

Валорум

Может, потому что он разумный? Он действительно живет в мире, где гигантские пауки-людоеды являются обычным явлением.

user13267

Я не думаю, что пауки в лесу Хогварт были обычным явлением. У меня было ощущение, что это были какие-то экзотические существа, которых Хагрид сумел достать (как он это сделал с Пушистиком и драконом)

Таддеус Хаузе ♦

Мы видели один и тот же фильм? Потому что в моей версии я видел сотни гигантских пауков, бегущих по подлеску. Не важно, какими экзотическими они могли быть. Когда паук размером с чайную чашку, это «экзотика». Когда паук размером с блюдо, это «необыкновенно». Когда паук размером с «Фиат», он становится «экстремальным», и нам просто нужно убить сайт с орбиты, потому что в нем слишком много чертовых пауков.

Ответы

user13267

Рон упоминает об этом во Второй Книге. Фред (или Джордж, один из близнецов) превратил своего плюшевого мишку в гигантского паука, и то, как он двигал ногами, мысленно травмировал его на всю жизнь.

«Мне просто не нравится, как они двигаются...
Гермиона хихикнула.
«Это не смешно», яростно сказал Рон. «Если ты должен знать, когда мне было три года, Фред превратил моего… моего плюшевого мишку в огромного крупного паука, потому что я сломал его игрушечную метлу… Они тебе тоже не понравились бы, если бы ты держал своего медведя и вдруг у него было слишком много ног и... "
Он замолчал, содрогаясь. Гермиона явно пыталась не смеяться.

загвоздка

Вместо этого это может также означать, что у Рона уже была арахнофобия , о которой знал Фред, и поэтому он решил превратить плюшевого мишку в паука, чтобы преподать Рону урок.

user13267

Отредактировано в нескольких других строках. Это намекает на то, что это было на самом деле источником его страха

agweber

Я должен сказать, что это очень хорошая трансфигурация для 5-летнего

Zibbobz

@agweber Особенно, глядя на собственную попытку Рона в магии в 10 лет. Очевидно, что близнецы были вундеркиндами... которые использовали свои таланты для лучших шуток.

Кевин Рыцарь

В фильме «Гарри Поттер и Тайная комната» 12-летний Рон Уизли говорит Гарри и Гермионе, что его арахнофобия или сильный страх перед пауками коренится в событии, которое произошло, когда ему было всего три года. Он рассказывает своим друзьям, что его брат превратил своего плюшевого мишку в паука, что пугало его до бесконечности.

Этот отрывок можно проанализировать психоаналитическим способом, потому что беспокойство Рона по поводу пауков проистекает из странного опыта. Несмотря на то, что магия является странной для большинства людей, магия является нормой для семьи Рона, поэтому его не расстраивает магия. Младшая версия Рона Уизли расстроилась, потому что его плюшевый мишка, который явно был для него источником утешения, стал чем-то, чего он боялся. Травматическое событие его детства привело к его ошеломляющему страху перед пауками в его юной взрослой жизни, что означает, что для Рона сверхъестественное превратило нечто, что когда-то было знакомым, в нечто, вызывающее чувство страха и тревоги.

Рон упоминает об этом во время Второй книги. Фред (или Джордж, один из близнецов) превратил своего плюшевого медведя в гигантского паука, и то, как он двигал ногами, мысленно шрапнул его на всю жизнь.

«Мне просто не нравится, как они двигаются....
Гермиона хихикнула. "Это не смешно, - сказал Рон, яростно. - Если ты должен знать, когда мне было три года, Фред превратил моего - моего плюшевого медведя в большого большого пацана, потому что я сломал его игрушечную метлу.... Тебе тоже не понравились бы, если бы ты держал вашего медведя, и внезапно у него было слишком много ног и. , «
Он прервался, содрогнувшись. Гермиона, очевидно, все еще пыталась не смеяться.

В Гарри Поттер и Тайная комната , 12-летний Рон Уизли говорит Гарри и Гермионе, что его арахнофобия или сильный страх перед пауки, уходит корнями в событие, которое произошло, когда ему было всего три лет. Он рассказывает своим друзьям, что его брат повернул плюшевого мишку в паука, который напугал его до конца.

Этот отрывок можно проанализировать психоаналитическим путем, поскольку Рон беспокойство над пауками происходило из сверхъестественного опыта. Несмотря на то что магия необычна для большинства людей, магия является нормой для семьи Рона, так что это не магия, которая его расстроила. Младшая версия Рона Уизли расстроился, потому что его плюшевый медведь, который, очевидно, был источник комфорта для него, стал тем, чего он боялся. травматическое событие из его детства привело к его окаменевшему страху пауков в его молодой взрослой жизни, что означает, что для Рона сверхъестественное превратило нечто, что когда-то было знакомо во что-то, что вызвало чувство страха и беспокойства.

Поиск по сайту

Наш Дзен канал


Warning : file_get_contents(https://zen.yandex.ru/api/v3/launcher/more?country_code=ru&channel_name=about): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/mnogo_smyslaru/data/www/сайт/wp-content/plugins/widget-for-yandex-zen/wz-zen-util.php on line 48
Не удалось подключиться к Дзену!

Новые комментарии

Подпишись Вконтакте

Невероятный и заслуженный успех сделал его экранизацию практически неизбежной. Продолжение эпоса о похождениях юного волшебника также немедленно отражалось на экране – читатели и почитатели просто не мыслили, что не увидят воочию каждую строчку, написанную . Хотя сценарии сокращались в угоду рамкам экранного времени, кинематографистам удалось сохранить мир «Поттерианы» и не попасть под фанатскую критику. Последнюю, заключительную часть, всё-таки пришлось разбить на два фильма; всем хотелось «просмаковать» финал истории, на которой выросло целое поколение.

Сказка и реальность

Сказка необходима взрослым, чтобы вернуться в детство; сказка необходима детям, чтобы затронуть их воображение. Весь вопрос в том, какой жизненный урок вынесут, согласно поговорке, «добры молодцы» из рассыпанных по сказочным тропинкам намёков. Герои фильмов «Поттерианы» – маги и волшебники; но сверхъестественные способности не упрощают им жизнь.

В самые ответственные моменты волшебные палочки оказываются бессильны, а помогают обычные человеческие качества. Героям нужна мудрость, чтобы сделать выбор между добром и злом, им нужны доверие и преданность, чтобы выйти с честью из любой ситуации, им нужны честность и твёрдость, чтобы отстоять свои принципы. И здесь умения по варке колдовских зелий и знание заклинаний ничего не меняют.

Истории о несчастных сиротках, которые ютятся в каморке под лестницей, а потом становятся богатыми и знаменитыми, дали миру множество любимых героев, начиная с Золушки. Глядя на худенького мальчика в очках, третируемого противными толстыми родственниками, зрителям сразу ясно, что их ждёт захватывающий рассказ с блестящим финалом; ожидание этого финала заставляет верить в лучшее будущее – и для себя, и для Гарри.

Образование и школа

Как и положено фильмам о подростках, большая часть действия «Поттерианы» происходит в школе. Перед нами модель идеальной системы образования, о которой немедленно начинал мечтать каждый зритель. А между тем в сказочной школе Хоггвартс нет ничего сверхъестественного: это пример учреждения, основанного на принципах классического образования, в котором учителя пытаются обучить своих подопечных жизненным ценностям и желанию постигать знания, а не впихивать в них насильно структурированную и разжёванную информацию в виде дат и цитат, которая вылетает из головы на утро после экзамена.

Школа, в которую попадает сирота-подросток, живёт особой жизнью не потому, что учит чародейству, а потому, что имеет исторические, культурные и духовные корни. Она прививает духовные ценности, воспитывает учащихся, создаёт уникальную образовательную среду.

Избранные судьбой

Гарри Поттер рос среди людей, чуждых ему по духу, хоть и родных по крови. Это ощущение очень близко многим подросткам; они пытаются отгородиться от реальности, убежать в мир фантазии. И вот Гарри получает письмо, принесенное совой, узнаёт, что он – не обычный ребёнок, а волшебник, и отправляется в фантастический мир себе подобных.

Подростки, чувствуя свою обособленность от общества, стремятся найти себя, своё собственное «я», покинув реальность. Но она подстерегает их на каждом шагу, опаляя крылья мечты. Потому смысл первых фильмов о Гарри Поттере – это решение типично подростковых проблем: взаимоотношения с родственниками, адаптация в коллективе, отношения с друзьями, влюблённость, зависть, сплетни, попытки завоевать авторитет среди сверстников.

Детская непосредственность и авантюризм первых трёх фильмов сменяются подростковой жаждой приключений, стараниями найти ответы на сакральные вопросы о смысле жизни, и вот уже в финальном фильме «Дары Смерти» перед нами юноши и девушки, уже не дети, но ещё не растерявшие детскую веру в Добро. Они оставили озорство и научились мыслить по-взрослому, принимать важные решения и нести за них ответственность.

Магия семейной любви

Любовь Гарри к покойным родителям, темы самопожертвования, любящей семьи, верности и воспитания детей примирила с фильмами «Поттерианы» даже ненавидящих магию религиозных ортодоксов.

В основе фильма лежит материнская любовь: ежесекундно нам напоминают о том, что мать Гарри закрыла его собой от смерти. Её любовь продолжает охранять юного волшебника, и это трогательно, понятно, не нуждается в расшифровке, потому что на подсознательном уровне каждый человек чувствует защиту материнской любви. Тем же примером взаимоотношений взрослых и детей в любящей семье служит семья Уизли. Финал «магической саги» — две дружные семейные пары с детьми — выглядит абсолютно закономерно: герои стремились не просто к абстрактной любви, а к любви семейной, со всеми её традиционными и абсолютно не магическими ценностями.

Победить свой страх

Все чего-то боятся: высоты, темноты, одиночества. Иногда в этих страхах стыдно признаваться. Иногда кажется, что мы бессильны перед своими страхами, что другие люди от них свободны, и поэтому они сильнее и умнее нас. Но фильмы о Гарри Поттере освобождают нас от чувства неполноценности: даже волшебники и маги чего-то боятся.

Гарри Поттер боится струсить в важный момент, Рон боится пауков. Практически все боятся дементоров — существ, несущих уныние и гибель, и Тёмного Лорда. Преодоление этих страхов лежит не в волшебной, не в магической плоскости; это следствие нравственных усилий героев. Победа над ними означает победу над врагами. Не случайно Гарри и есть последний «крестраж» Тёмного Лорда. Чтобы победить своего главного врага, ему надо победить себя.

Победить смерть

Гарри Поттер встречал смерть без страха, как достойного соперника, а Тёмный Лорд, пытаясь победить смерть, изменил свою природу. Любовь и воля к жизни сделали Гарри победителем; его противник стал заложником смерти и проиграл.

Тёмный Лорд играл в «прятки» со смертью, изуродовал свою душу и души тех, кого вовлёк в свои опасные игры. Гарри не пытался с помощью магии или иных средств одолеть смерть; он любил и дружил, плакал и радовался, и потому смог одержать верх в поединке с сильным и опытным врагом.

Волшебная сила дружбы и любви

Троица друзей и классический любовный треугольник – Гарри, Рон и Гермиона, — заставили фанатов поволноваться: как сложатся их отношения? Гарри уступил в этом дружеском поединке; они с Гермионой – слишком сильные личности, их союз был бы невозможен. Ревность Рона напрасна: Гарри не смог бы ранить его сердце. Психологически зависимый от более сильного напарника Рон нашёл свою поддержку и опору в Гермионе, а Гарри полюбил его сестру, надёжную и верную Джинни.

Семейные пары сложились гармонично. Любовь в мире «Поттерианы» — это не всепоглощающая страсть, толкающая человека на безумства, а сильное и глубокое чувство, дарящее радость и уверенность в себе. Это единственная в мире сила, побеждющая и страшные заклинания врагов, и саму смерть.Неписанный «кодекс товарищества» героев включил в себя уважение к другу, верность, порядочность, равенство, готовность помочь.

Нравственные и психологические аспекты фильмов

Быть верным принципам, уметь доверять друзьям, изо всех сил сопротивляться злу – это главный смысл франшизы и мораль, объединяющая все семь фильмов, которые поднимают все актуальные вопросы: расовой и национальной терпимости, шовинизма, равенства полов, влияние на человеческое сознание СМИ, проблемы этичности в науке, проблемы из области политологии — государственного устройства, коррупции, злоупотребления властью.

Вошли в тридцатку наиболее кассовых фильмов за историю кинематографа. Герои фильма взрослели вместе со зрителями; они вместе сражались, любили, дружили, страдали от обид и несправедливостей. И если содрать с киноэпопеи «магическую» шелуху, мы увидим волнующий жизненной правдой подростковый роман о взрослении и становлении личности.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Кажется, что мир кино не таит в себе никаких опасностей. Но это не так: зачастую актеры даже не подозревают, с чем могут столкнуться на съемочной площадке. И вот тут-то и проявляется вся сила их характеров.

Мы в сайт собрали для вас самые интересные истории об испытаниях, с которыми актерам пришлось справляться во время съемок, чтобы вы тоже могли по достоинству оценить мужество и несгибаемую волю голливудских звезд.

Леонардо Ди Каприо на съемках фильма «Выживший» пришлось есть сырую печень бизона, несмотря на то, что он вегетарианец

Прямо скажем, роль в этом фильме заставила Лео выйти далеко за пределы своей зоны комфорта. Во время съемок актер очень сильно похудел, обзавелся бородой и испытал на себе все капризы природы. Однако это еще не все: ради хорошего кадра актеру пришлось отказаться от своей вегетарианской диеты и съесть печень бизона. Но это того стоило.

Сильвестру Сталлоне в фильме «Скалолаз» пришлось преодолевать страх высоты

Сильвестр Сталлоне, соглашаясь на съемки, даже не предполагал, что будет сам выполнять трюки на высоте. Если бы он знал заранее, что придется действительно заниматься скалолазанием, то, наверное, отказался бы. Судьба в лице режиссера бросила вызов бесстрашному Рэмбо, и он его принял. В итоге получился замечательный фильм. Так держать!

Мэтту Деймону на съемках фильма «Мы купили зоопарк» пришлось бороться со своей боязнью змей

Актер очень сильно боится змей. Когда начались съемки, для него было большим разочарованием узнать, что животные будут настоящими, а не созданными в специальных программах. Ну что ж, со своей задачей Мэтт отлично справился, но его страх все же не прошел. Так что не всегда «шоковая терапия» излечивает от фобий.

Тоби Магуайр, звезда «Человека-паука», тоже боится высоты и всего, что с ней связано

Не знаем, почему Тоби при этом согласился играть персонажа, который только и делает, что прыгает между небоскребами, но факт остается фактом. Актер очень боится высоты, и режиссеру пришлось постараться, чтобы Магуайр убедительно выглядел в кадре. Ну что ж, у него получилось.

Натали Портман во время съемок «Черного лебедя» потеряла очень много веса и чуть не впала в депрессию

Несмотря на то, что Натали занималась балетом до 13 лет, роль балерины далась ей очень тяжело. Огромный стресс, диета (актриса потеряла довольно много веса), изнуряющие тренировки... В итоге получился великолепный фильм, однако цена успеха чуть не оказалась слишком высока для исполняющей главную роль Портман. К счастью, все закончилось хорошо, и актрисе все же удалось восстановиться после всего, через что она прошла.

Крис Хемсворт одновременно терял и набирал вес для двух ролей в разных фильмах

Между съемками фильмов про Тора и фильма «В сердце моря» актеру приходилось то накачивать мышцы до невероятных размеров (для роли Тора), то кардинально худеть (для роли Оуэна Чейза). То он много ел и занимался силовыми упражнениями, то садился на диету, и уже кардиотренировки становились основными для несчастного актера. С обеими ролями он справился отлично, но какой ценой. Сам актер потом отзывался об этом опыте как о весьма неприятном. Как мы его понимаем.

Руперт Гринт, как и его персонаж Рон Уизли, очень боится пауков

Интересное совпадение: Руперт, как и Рон, ненавидит и боится пауков, так что ему и играть-то не пришлось в сценах, где эти самые пауки присутствуют (а их немало, между прочим). Так что актер справился с ролью на ура, но от страха так и не избавился. К сожалению.

Николь Кидман во время съемок «Мулен Руж!» пришлось петь и танцевать со сломанными ребрами

Николь Кидман кажется невероятно хрупкой и нежной. И, похоже, не только кажется, но и является таковой. Иначе как объяснить, что на съемках мюзикла она сломала одно ребро от того, что ее в танце уронил Юэн Макгрегор, а позже сломала второе, когда ей зашнуровывали корсет. И это не считая травмы колена от падения, причиной которого стали слишком высокие каблуки. К счастью, травмы зажили, фильм получился невероятным, а мужеству актрисы можно только позавидовать.

Шарлиз Терон в фильме «Белоснежка и охотник» так сильно кричала, что надорвала мышцы живота

Неожиданная травма, хотя и предсказуемая: персонажу Шарлиз приходилось очень сильно и долго кричать в разных сценах. Это и привело к тому, что съемки пришлось приостановить, а саму актрису госпитализировать из-за надорванных мышц живота. В дальнейшем она по этому поводу только отшучивалась.

Замерзающие актеры сериала «Игра престолов»

Съемки 7-го сезона проходили в самых неприятных погодных условиях Исландии. Мороз −25 °C, ураганные порывы ветра, мешающие говорить, и все это актеры были вынуждены переносить даже без головных уборов. Пришлось считаться и со световым днем, который длился всего 5–6 часов, причем за это время нужно было отснять как можно больше сцен. В общем, актеры показали себя не только молодцами, но и очень даже морозоустойчивыми.

Анна Кендрик в фильме с говорящим названием «Собутыльники» случайно напилась

Забавный инцидент произошел с Анной Кендрик на съемках романтической комедии. При съемках сцены, в которой главные персонажи выпивают, кто-то ошибся и налил им вместо безалкогольного очень даже забористое пиво. По словам актрисы, она даже не сразу поняла, что произошло. И теперь у зрителей появилось замечательное развлечение - угадывать, где Анна снималась трезвой, а где нет.

Поделиться