Фурункул что делать. Как лечить фурункул в домашних условиях

Отвечает не только исправность автомобиля и знание водителем всех норм и правил, но и состояние здоровья автолюбителя. Многие владельцы транспортных средств задумываются о своих недугах, лишь когда получают медицинскую справку для поступления в автошколу.

Они стараются всячески юлить, чтобы ввести медкомиссию в заблуждение и даже получают допуск, однако не задумываются о том, какую злую шутку такая нечестность может сыграть с ними на дороге.

Противопоказания к вождению

Список недугов, с которыми , чётко определён.

Управлять авто запрещено людям, которые страдают заболеваниями, связанными:

  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • некоторыми заболеваниями неврологического характера;
  • психическими отклонениями;
  • отсутствием конечностей или их частей;
  • глухотой;
  • дефектами сердечно-сосудистой системы организма.

Но одним из самых опасных недугов, который мешает человеку полноценно , является недостаток зрения. В этой статье мы расскажем о том, какое зрение допускается для вождения.

Допустимые показатели

Вот вы уже решили пересесть с общественного транспорта за руль , накопили сумму, необходимую для обучения в автошколе, узнали, что для поступления вам будет необходимо пройти медицинскую комиссию, и, наконец, задумались о том, сможете ли удовлетворить запросы докторов.

Среди врачей, которые будут тестировать вас, обязательно будет присутствовать офтальмолог. Он установит и запишет в вашей справке уровень остроты вашего зрения.

Острота

Нужно знать, что допустимое зрение на водительские права имеет свой минимум.

  • Для категории B острота зрения самого сильного глаза должна достигать минимум 0,6 единицы. Более слабый глаз может видеть на 0,2 единицы. Если вы «укладываетесь» в эти показатели, то получите от глазного врача допуск к вождению по зрению.
  • Для категории C зрение для получения водительских прав должно быть лучше. Самый зрячий глаз должен видеть на уровне 0,8 пункта, а слабый - на уровне 0,4 пункта. Люди, у которых качества зрения хватает, гарантированно получат допуски по зрению на права.

Если у вас плохое зрение, а не такое качественное, как описано выше, вы попадёте в список людей, на которых распространяются ограничения по зрению.

Что делать, если я ношу очки?

Ношение очков или линз не для управления автомобилем. Однако, если вы пользуетесь «окулярами», к офтальмологу обязательно нужно прийти вместе с ними. Тогда зрение у вас будет проверяться с учётом средств, усиливающих остроту.

Но стоит оговориться, что тогда вам придётся всегда водить в очках или линзах. Такое требование врач зафиксирует в справке.

Также отметим, что это правило применительно только к водителям категории B. Если же человек собирается сдавать на категорию C, проверять зрение ему придётся с «голыми» глазами.

Дальтонизм

Людям, страдающим дальтонизмом, сегодня практически невозможно получить допуск. Ограничения, касающиеся их недуга, вступили в силу в 2012 году. С тех пор тем, кто не различает цвета, запретили управлять автомобилем.

У такого решения есть логическое обоснование. Ведь человек с нарушением цветового восприятия не сможет хорошо ориентироваться в знаках, характер которых различается, в том числе по цветам, а также будет неспособен распознать сигналы светофора.

Многие люди, страдающие описанными нарушениями, возмутятся. Ведь дальтонизм различается по своей обширности и нельзя приравнивать людей с небольшими отклонениями в цветовом зрении к тем, у кого из восприятия полностью выпадает какой-то цвет.

Однако правила и законы безжалостны. Теперь даже тем, у кого наличествуют небольшие отклонения, не выдадут допуск к обучению в автошколе. Дальтоников на дороге считают опасными.

Как проходит проверка зрения?

Наверняка и тем читателям, которые уверены в высокой «трудоспособности» своих глаз, и тем, кто в их здоровье не уверен, будет интересно узнать, как же будет проходить проверка по зрению на права.

Каждый россиянин, даже если он весьма юн, скорее всего, хотя бы раз в жизни проверял зрение. При прохождении теста у окулиста – члена шофёрской комиссии - вам не придётся преодолеть какие-то незнакомые и странные испытания.

В кабинете глазного врача вас будет ожидать до боли знакомая таблица Головина - Сивцева. Это та самая, где на белом фоне располагаются чёрные буквы.

В верхней строчке расположены символы, написанные самым крупным шрифтом, в нижней - самым мелким. Также будьте готовы обозреть плакат с разорванными кольцами и продемонстрировать, что цветоощущение у вас в порядке.

Как проверяется цветоощущение?

Проверка на дальтонизм проводится посредством специальных абстрактных картинок. На них изображается подобие разноцветных пузырьков, которые также отличаются своим размером. При этом одни кружки окрашены в оттенки одного цвета, а другие - в оттенки другого цвета, близкого к первому.

Одни из кружочков образуют какую-то геометрическую фигуру, цифру или букву. Испытуемому нужно её разглядеть.

Ширина обзора

Во время медицинской проверки врач установит, не нарушен ли у вас угол обзора. Если он сужен (а такое бывает редко), значит, с глазом что-то не так. Скорее всего, орган болен и страдает таким недугом, который сам по себе может стать противопоказанием в выдаче допуска к вождению.

Как успешно пройти проверку?

Конечно, каждый человек, заходящий в кабинет врача при прохождении шофёрской комиссии, надеется выйти оттуда с допуском. Однако не все уверены в том, что у них получится это сделать.

Существуют способы увеличения своих шансов прохождения офтальмолога. Среди них есть как законные, так и незаконные варианты.

Если вы собираетесь пройти комиссию законным путём, перед посещением офтальмолога дайте своим глазам отдых. Выспитесь, не сидите долго у компьютера или телевизора. В очереди в кабинет не смотрите на источники света и дайте органам зрения отдохнуть от бесконечного созерцания экрана телефона.

К беззаконным путям можно отнести подкуп врача или покупку справки. Однако помните, что пользуясь такими методами, вы можете оказаться в ситуации, в которой потеряете больше, чем обретёте.

А самое главное, не забывайте, что людей не зря обязали проходить медицинский осмотр перед поступлением в автошколу. И список противопоказаний к вождению был составлен также не дураками. Спросите себя, действительно ли вы уверены, что сможете справиться с любой дорожной ситуацией и не подвергнете опасности свою жизнь и жизни своих пассажиров. Если ответ положительный, значит, и юлить вам незачем. Смело отправляйтесь на шофёрскую комиссию и получайте справку.

Удачи вам в обучении и вождении. Мы будем благодарны, если вы расскажете свои истории о прохождении шофёрской комиссии в комментариях.

Не каждый человек может похвастаться стопроцентным зрением, но водить машину хотят многие. Низкое зрение не всегда является противопоказанием к вождению, но за вождение без очков или линз вполне могут оштрафовать – и на довольно ощутимую сумму.

Какими документами регламентируется наличие очков у водителя

Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» содержит отдельную статью, которая закрепляет медицинские ограничения, противопоказания и показания к управлению транспортными средствами. Она допускает вождение при ряде заболеваний, но с условием, что водитель использует специальные изделия, приспособления, в том числе оборудует ими машину, чтобы компенсировать ограничения, вызванные болезнью.

Исходя из этих общих положений, можно сделать заключение, что при плохом зрении, которое не может обеспечить водителю безопасную езду, он обязан использовать линзы или очки. Поэтому при прохождении медицинской комиссии проводится и проверка зрения на права.

Интересный факт! В правилах дорожного движения вы не найдете прямой нормы, запрещающей вождение без очков или линз. Нарушение устанавливается косвенными нормам, и штраф применяется по совершенно другим статьям административного кодекса.

Выявление нарушения функций зрения не является прямым запретом на вождение. Очки и линзы призваны повысить остроту зрения до максимально допустимого уровня, при котором вождение считается безопасным. Формально это закрепляется в заключении медицинской комиссии, которая допускает вождение при ношении очков или линз, о чем ставится соответствующая отметка на водительском удостоверении.

Что же получается? Прямой нормы, запрещающей вождение без очков и линз нет, но на практике существует норма зрения для водителей, и за отсутствие предписанных очков могут оштрафовать. Все дело в том, что водительское удостоверение выдается при условии ношения очков, о чем на нем делается соответствующая отметка.

Обратите внимание! Медицинская справка с указанием вождения в очках не является нормативным документом, на основе которого водителю выставляется требование уплатить штраф, если он ездит без очков. К тому же водитель не обязан предъявлять ее при проверке документов.

А это условие уже закреплено соответствующей нормой права. В главе 4 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» говорится, что если на водительском удостоверении есть отметка, что оно действительно при наличии определенных условий, то их отсутствие автоматически делает водительские права недействительными, что и ведет за собой соответствующее наказание. Проще говоря, нет на водителе очков или линз - удостоверение недействительно.

Какой предусмотрен штраф за вождение без очков или линз

Исходя из вышеописанной нормативной коллизии, если водитель ездит без очков, хотя на его водительском удостоверении есть соответствующая отметка, это разрешение на вождение считается недействительным. Водитель попросту ездит без прав. Это уже серьезное нарушение, которое квалифицируется по ст. 12.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

На основании этой статьи за вождение без прав на нарушителя накладывается штраф в размере от 5 до 15 тыс. руб. Исключение составляют начинающие водители, которые садятся за руль с целью обучения на специально предназначенных для этого машинах.

Можно ли избежать наказания

Позитивный момент для водителя в том, что если его останавливают за вождение без очков, он всегда может сказать, что носит линзы. Проверить это довольно сложно, да и вряд ли этим будет заниматься инспектор.

Интересный факт! Чтобы наложить на водителя штраф за отсутствие очков, в медицинской справке должно быть прописана необходимость коррекции зрения именно очками. Но, как правило, конкретные средства коррекции зрения в ней не указываются.

Если наказания избежать не удалось, можно его немного смягчить - уменьшить сумму штрафа. Статья 32.2 упомянутого кодекса обещает, что размер установленного штрафа будет вполовину меньше, если после оформления протокола.

Как происходит проверка у офтальмолога

Если с ответственностью за вождение без очков мы разобрались, то вопрос, при каком зрении не дают права, остался открытым. Давайте выясним, что и как проверяет офтальмолог, прежде чем дать заключение.

Острота зрения

Первое, что проверяет офтальмолог у будущего водителя, - острота зрения. Для этого обследуемому предлагается взглянуть на известную табличку с буквами на расстоянии пяти метров сначала одним глазом, затем другим. Отличное зрение у тех людей, которые без особых усилий читают десятую строку в таблице. Если возникают сложности, говорят о пониженной остроте зрения. Во время этой проверки также можно определить, какой глаз является ведущим.

Каким же является минимальное зрение для получения прав? Если человек оформляется на водительские права категории «В» , то ведущий глаз должен иметь показатель не меньше 0,6 единиц , а второй - не меньше 0,2. При оформлении категории «С» требуется, чтобы ведущий глаз имел от 0,8 единиц и выше, а второй - от 0,4. Иногда случается, что у человека нет выраженного ведущего глаза, или оба одинаково слабые. В этом случае допустимое зрение для вождения составляет 0,7 единиц на каждый.

Но даже при разрешении вождения в очках или линзах, врачи руководствуются определенными правилами. Например, оптическая сила средств коррекции зрения не должна превышать восемь диоптрий (как в плюс, так и в минус). Разница между коррекционными линзами на каждом глазу не должна быть больше трех диоптрий.

К слову, острота зрения для получения водительских прав проверяется также и в корректирующих средствах. Но в этом случае она должна приближаться к единице.

Обратите внимание! Если вы сделали операцию или другие успешные манипуляции по восстановлению зрения, надо снова пройти медицинскую комиссию и получить водительское удостоверение без отметки о вождении в очках.

Цветоощущение

Острота зрения - не единственный фактор, который влияет на безопасность на дороге при вождении. Важно еще понимать, насколько будущий водитель способен различать цвета, а соответственно, понимать значение некоторых знаков и цветов светофора. Для этого теста используется таблица Рабкина. Разрешается вождение с цветовой аномалией типа «А», которая лечится и корректируется с помощью линз и очков.

Кругозор

Рассматривая вопрос, какие существуют ограничения по зрению для получения прав, надо упомянуть о кругозоре. При узком кругозоре водить автомобиль запрещается, но такое отклонение встречается нечасто. Сужение кругозора до показателя меньше 20 градусов обычно встречается при тяжелых заболеваниях глаз: например, глаукома, катаракта, отслоение сетчатки. Исправить его корректирующими устройствами невозможно, поэтому получить права при таких заболеваниях не получится.

Но, даже зная, какое зрение нужно для получения прав, вы не можете быть уверены в том, что пройдете медицинскую комиссию. Окончательное решение всегда принимает врач, исходя из индивидуальной картины отклонений.

Подводя итог, хочется напомнить, что вождение без корректирующих средств создает повышенную опасность на дороге. Поэтому удостоверение водителя с пониженным зрением является недействительным без использования очков или линз. Это значит, что за вождение с таким удостоверением, но без очков могут наложить штраф за езду без водительских прав.

Вождение само по себе является занятием, которое сопряжено с опасностью. При этом опасность грозит не только человеку, находящемуся за рулем, но и пассажирам, и пешеходам, и даже зазевавшимся котам. Но очевидно, что именно водитель должен держать ситуацию под контролем и исправлять ее при необходимости. Ну, а если водитель близорук? Для этого существуют очки и контактные линзы. А вот что лучше для водителя - в этом мы и постараемся разобраться.

Плохое зрение подчас становится большой проблемой для водителя

Фото zr.ru

Статистика свидетельствует о том, что основными факторами риска на дороге являются технические неисправности транспортного средства, алкогольное или наркотическое опьянение, разговоры по мобильнику во время движения, ограниченная видимость и элементарное несоблюдение правил дорожного движения. Большой кусок статистического пирога ДТП откушен таким фактором, как плохое состояние здоровья водителей. И тут самое время обратиться к медицинским данным, которые говорят о том, что самым распространенным недугом среди водителей является… ухудшение зрения. Хуже нет, если «слепая зона» идет в тесной связке с подслеповатыми глазами.


Есть люди, которые ни на что не променяют очки

Фото cuttys.ru

Итак, на чем остановить свой выбор водителю, зрение которого начало ставить ему подножки. Традиционные очки или новомодные контактные линзы , являющиеся результатом научного прогресса и торжества высоких технологий? Вопрос понятен. Ответ очевиден.

Очки в минус

До недавних пор единственным средством коррекции зрения были очки. Близорукие водители прекрасно знают, насколько неудобно бывает в них: очки «съезжают» с переносицы в самый неподходящий момент, они потеют в холодную пору, цепляются за одежду, падают и нагло разбиваются прямо у владельцев на глазах. Заметьте, близоруких глазах.


Преимущества линз - это недостатки очков

Фото annabrixthomsen.com

Еще один огромный недостаток очков - это их травмоопасность во время аварии: когда срабатывает подушка безопасности, разбитые стекла очков могут ваши минус пять диоптрий свести к нулю.

Впрочем, разбираться в недостатках очков, пенсне и лорнетов - дело неблагодарное. Лучше всего эти минусы выплывают из преимуществ контактных линз, о которых речь будет идти ниже.

Контактные линзы в плюс

Главная проблема очков при вождении заключается в том, что они ограничивают периферическое зрение - для того, чтобы увидеть, что происходит сбоку, водителю приходится в обязательном порядке вертеть головой. Но в этом случае из поля зрения исчезает фронт событий, а это, мягко говоря, недопустимо. Если же мы говорим о линзах, то, в отличие от очков, они никоим образом не ограничивают «периферию», обеспечивают четкое изображение без искажений, увеличивают поле обзора примерно на 15% и дают возможность правильно оценивать расстояние и размеры. А о чем говорит все вышеизложенное? О том, что водитель в контактных линзах лучше ориентируется в пространстве. И что радует - не только в пространстве собственного автомобиля.


Контактные линзы подходят абсолютно всем. Главное, подобрать их правильно

Фото centropticoserassio.com.ar

Понятие сезона также имеет значение. К примеру, в летний день, когда солнце норовит выжечь вам глаза, оптические очки не дадут вам укрыться за дымчатыми стеклами солнцезащитных «спасателей». С линзами не будет даже намека на такие проблемы.

И если мы решили докопаться до сути, то следует вспомнить и о времени суток. Ночью у водителей со стопроцентным зрением практически никогда не возникает в глазах ореол, мешающий видеть все предметы, которые расположены вокруг источника света. У водителей с плохим зрением в этом случае и своя полоса, и «встречка», и обочина ныряют в кромешную тьму. Да, пока производители еще не обладают такими технологиями, которые бы позволили выпускать контактные линзы специально для водителей. Однако уже сегодня можно встретить модели, которые созданы для уменьшения засветов и ореолов.

«Контактные» выводы

Никто не говорит, что у контактных линз нет противопоказаний и недостатков. Например, использование кондиционера вызывает в глазах ощущение сухости. В этом случае водитель должен возить с собой специальные увлажняющие капли.


Все вышеизложенное - вопрос личного комфорта и индивидуальных предпочтений

Фото juliesecret.livejournal.com

Кстати, в некоторых европейских странах водители, которые пользуются контактными линзами, законодательно обязаны возить в бардачке очки. Так что никто не говорит, что от стекол в оправе следует отказаться, но приоритеты расставить все же придется. Ведь ваше зрение в данном случае - это безопасность всех, кто находится в салоне авто, а подчас и тех, кто даже не подозревает о вашем существовании.

Поделиться