Чем известен лондон на английском языке. Прогулка по столице великобритании

I am going to tell you about my working day. First of all let me introduce myself, I`m Leonid. I`m a pupil of 6th form. I study at school number 4 in Apatity.

Morning… I get up at seven o`clock. An hour in the morning is worth two in the evening. I glad to see my family at the kitchen. My parents love me and always suppose me. My house is my castle. We sit at the table and have our breakfast together. My family is the best. I love it. Every bird likes its own nest. My family likes different proverbs, and we use them in our every day live. Sometimes we have some little problems in my family, but nobody knows about it. Don`t wash your dirty linen in public.

As usual we eat porridge and fruits. Most of all I prefer apples. Mum always says "An apple a day keeps the doctor away". After my breakfast I go to school. It is big and nice. I`m good at many subjects. I think "Knowledge is power`. Usually I have 5-6 lessons. Each lesson lasts 45 minutes. Of cause we have breaks between the lessons. But you know - business before pleasure. My favorite subject is Literature. I am fond of reading. Reading makes a full man. Also I am keen on sports. After my lessons I go to school gym. Richard Steele said "Reading is to the mind what exercise is to the body".

Evening... As a good student I do my home work. At exactly 8 o`clock we have supper. And the same time my fathercomes back home. Punctuality is the politeness of kings. At the family table we eat and speak about our last day. I like such hours. East or West, home is best.

At 10 o`clock I go to bed. Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.

I hope you like my story, may be it`s not interesting, but it is real day of my life.

Перевод:

Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я - Леонид. Я - ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.

Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час - что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом - моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.

Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что "Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел". После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что "Знание - сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете - делу время потехе час. Мой любимый предмет - Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что "Чтение для ума, а силовые упражнения для тела".

Вечер... Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность - вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.

В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать - это делает человека здоровым, богатым и мудрым.

Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это - реальный день из моей жизни.

Гудин Леонид

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

В рейтинге самых популярных топиков на английском языке рассказ о рабочем дне занимает почетное второе место после рассказа о себе. В одной их наших предыдущих статей мы разобрались, как составить , теперь мы хотели бы дать вам несколько полезных советов о том, как составлять рассказ о своём рабочем дне.

Составив рассказ самостоятельно, вы запомните его лучше, чем рассказ, переписанный откуда-нибудь. Кроме того, вы обязательно будете пользоваться словарем, благодаря чему пополните словарный запас. Ну и конечно же, самостоятельно выполненная качественная работа приносит море удовольствия.

Самое главное правило этой темы - использовать время , так как вы будете рассказывать о постоянных, привычных действиях, повторяющихся изо дня в день. Если вы рассказываете о себе, то вам не нужно добавлять никакие окончания к глаголу. Вам не нужны другие времена: прошедшие, будущие. Может понадобиться и оборот .

Второе правило - не забывайте указывать время: во сколько вы обычно выполняете то или иное действие. Если вы забыли, как указывать время на английском, рекомендуем вам перечитать статью, . И еще один важный момент - . Так как ваш рассказ строится на основе привычных действий, будет не лишним снабдить его наречиями always, usually, sometimes, every day и так далее. Но не переусердствуйте и не забывайте соблюдать порядок слов в предложении.

Чтобы ваш рассказ был связным, включите в него фразы и выражения типа:

After that ... - После этого...

Then ... - Потом...

After breakfast/lunch/ dinner ... - После завтрака/обеда/ужина...

When my working day is over ... - Когда заканчивается мой рабочий день...

Рассказ о рабочем дне обычно начинают с описания утренних процедур:

wake up - просыпаться

get up - вставать с постели

get dressed - одеваться

do exercises - делать зарядку

go jogging the park - ходить на пробежку

Принимать душ

shave - бриться

brush my teeth - чистить зубы

wash my face - умываться

comb/brush my hair - расчесываться

wash and dry my hair - мыть и сушить волосы

do my hair - делать укладку

Возможно, у вас возник вопрос: почему перед словами hair, face, teeth стоит слово . Ответ прост: в английском языке, когда говорят о частях тела или личных вещах, обычно указывают, кому они принадлежат. То есть нельзя сказать I brush the teeth , это будет ошибкой.

Также не рекомендуем вам вдаваться в подробности. Многие сочинения, которые представлены в интернете, детально описывают утренний туалет: процесс умывания, чистки зубов и других мест. Выберете несколько фраз и постройте предложения с ними. Ваша тема называется "Working Day" , а не "My Morning" .

После утренних процедур, расскажите о завтраке:

cook breakfast - готовить завтрак

have a cup of coffee/tea - выпивать чашку кофе/чая

have sandwiches for breakfast - есть сэндвичи на завтрак

like healthy food - любить здоровую пищу

После завтрака можете рассказать, как вы добираетесь до школы/на работу:

I leave home ... - Я выхожу из дома в...

get to work/school by bus/underground - добираться до работы/школы на автобусе/метро

drive to work - ездить на работу на машине

Если ваша школа/офис находится недалеко от дома, то можете указать это:

As my school/ office is not far from my home, I walk to school/ to work. - Так как моя школа/работа недалеко от моего дома, я хожу туда пешком.

Если же вас кто-то подвозит, используйте выражение give a lift (подвозить). Здесь придется добавлять окончание -S/ES к глаголу:

My father gives me a lift to school. - Мой папа подвозит меня до школы.

My husband gives me a lift to work. - Мой муж подвозит меня до работы.

Не помешает также указать, сколько времени у вас занимает дорога:

takes twenty minutes/one hour to get to my school/ to my office. - Дорога до школы/офиса занимает двадцать минут / час.

Если вы ученик или студент, включите информацию о том, как проходит ваша учеба:

Every day I have five lessons. - Каждый день у меня пять занятий.

We have lectures and seminars. - У нас есть лекции и семинары.

We have English lessons every day. - У нас уроки английского каждый день.

I try to be active and attentive at the lessons. - Я пытаюсь быть активным и внимательным на занятиях.

I listen to the professor and make notes at lectures. - Я слушаю преподавателя и пишу конспекты на лекциях.

Если каждый день вы ходите на работу, расскажите о ваших обязанностях, чем вы занимаетесь на работе:

I work with people, so every day I deal with their questions. - Я работаю с людьми, поэтому каждый день я имею дело с вопросами.

I work with computer. My responsibility is to make calculations. - Я работаю с компьютером. Моя обязанность - делать расчеты.

I work outside. - Я работаю на открытом воздухе.

I wear uniform at work. - Я должен носить форму на работе.

I meet with clients and partners at work. - Я встречаюсь с клиентами и партнерами на работе.

Every day I go around the town. - Каждый день я езжу по городу.

I have lunch at ... . - Я обедаю в... .

После укажите, во сколько заканчивается ваша учеба или работа, и что вы делаете после этого:

My classes finish around three every day. - Мои занятия оканчиваются в три часа каждый день.

After classes, I go to the library to do my homework. - После занятий я иду в библиотеку и делаю домашнее задание.

Sometimes I stay at the gym to play volleyball with my friends. - Иногда я остаюсь в спортзале и играю и волейбол с друзьями.

My working day finishes at five o"clock. - Мой рабочий день оканчивается в пять часов.

So I switch off my computer and leave the office at five. - Поэтому я выключаю компьютер и ухожу из офиса в пять часов.

On my way home, I buy some food in the supermarket. - По пути домой, я покупаю еду в супермаркете.

Every evening I go to the gym to do some exercises. -Каждый вечер я хожу в спортзал и занимаюсь.

I often meet my friends after work. - Я часто встречаюсь с друзьми после работы.

И последним пунктом вашего рассказа будет то, что вы делаете, когда приходите домой:

I arrive home at seven o"clock. - Я приезжаю домой в семь часов.

If the traffic is not heavy, I get home at half past six. - Если нет пробок на дорогах, то я добираюсь домой в половине седьмого.

Вот список выражений, которые могут вам пригодиться для описания вечерних занятий:

watch TV shows and series - смотреть шоу и сериалы по телевизору

surf the Internet - сидеть в интернете

chat with friends in social networks - общаться с друзьями в соцсетях

work/study ten o"clock - работать/заниматься до десяти

spend time with my children - проводить время с детьми

cook dinner for the whole family - готовить ужин для всей семьи

И в заключение, скажите, во сколько вы ложитесь спать:

I am early bird, so I go to bed early. - Я рано просыпаюсь, поэтому ложусь спать рано.

I usually stay up late. - Я обычно засиживаюсь допоздна.

Every day I go to bed at eleven o"clock. - Каждый день я ложусь спать в одиннадцать часов.

I never go to bed before midnight. - Я никогда не ложусь спать до полуночи.

Вот те основные моменты, которые вы должны указать в рассказе о своём рабочем дне. Дальше все зависит от вашего творчества и желания. Добавьте деталей, подробностей, сделайте ваш рассказ нешаблонным и интересным!

Делитесь своими рассказами и присоединяйтесь к нам

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать - это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, - это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

I wake up early. Я просыпаюсь рано.

On week-days I… В будние дни Я…

I don"t make my bed, because I don"t have time. Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

I like to exercise in the morning. Мне нравится делать зарядку по утрам.

After my morning exercise I go to the bathroom. После утренней зарядки я иду в ванную.

Then I putting on make-up, wearing my clothes. Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

And then I brush my hair. А потом я расчесываю волосы.

The most pleasant part of the morning is Breakfast. Самое приятная часть утра - это завтрак.

I prefer to drink hot coffee for Breakfast. Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

I take my keys and go out from my home. Я беру ключи и выхожу из дома.

I"m walking to school / to work. Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school. Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

I don’t like to be late. / I am always late. Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

After work / school I usually... После работы / школы я обычно...

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at... Я ложусь спать в...

Before falling asleep... Перед тем, как заснуть...

Заключение

I usually wait for weekend. Я обычно жду выходные.

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

I"m not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Всем алоха! Меня зовут Яна, пару лет назад я уже публиковала свой день - . Но то был день, проведенный в путешествии, а сейчас я решила попробовать сделать свой самый обычный будний день, проведенный за работой и учебой. Предупреждение для чувствительных: в посте будут усатые-полосатые и самострелы в зеркале. Фотографии скромного телефонного качества. А еще у моих близких сильная аллергия на фотокамеры, так что документальное подтверждение их существования в посте отсутствует:) Место действия: Москва. Итак, добро пожаловать в мой типичный понедельник - 6 апреля 2015 г.

1. У меня два варианта пробуждения по утрам: будильник или мелодичные голодные кошачьи трели. Сегодня случился будильник.

2. Минут через 15 сползаю с кровати и стыдливо прячу сове невыспавшееся лицо за суровой кошачьей мордой. Знакомьтесь, это младшая киса Лив, она пришла требовать еды. Я очень не хочу вставать, ибо совсем не отдохнула за выходные. Мы сейчас находимся в сложном процессе ремонта, все два дня занимались наливными полами, что оказалось весьма утомительно.

3. Поныла и хватит. Бодро иду на кухню и вижу, что на кормежку уже выползла старшая кошка. Знакомьтесь, это Лайма, ей 19 лет. И она тоже ждёт еды.

4. Кошки совсем не дружат между собой. Так что младшая обиженно заняла точку на пути старшей и ждёт, обдумывает что-то коварное.

5. Тем временем я выполнила все свои обязательства перед кошками - миски, туалет, всё в полном порядке. Можно и собой заняться. Душ, драка с младшей кисой за права пользования раковиной, напяливание штанов - все это как-то незаметно пролетело без камеры. И вот - немного косметики.

6. Вкусный завтрак из творога с йогуртом и отрубями. Мама уже тоже проснулась, включила зомбоящик и, судя по звукам, настала её очередь драться с младшей кошкой за право пользования ванной. А я ем и фиксирую время - 7:57.

7. До выхода еще есть немного времени. Решаю погладить то, что высохло. Я искренне ненавижу глажку, но лучше уж делать это по чуть-чуть, а не копить гору.

8. Ливушка сидит на шкафу с невинным видом. На самом деле у неё за спиной корзинка с причиндалами для волос. Сегодня она достанет оттуда две моих резинки и закопает их в свою еду. Но я этого еще не знаю:)

9. Проверяю старшую кошку. К счастью, она благополучно добралась до места своего обитания и повернулась к миру задом. Она живет на маминой кровати, но из-за уже слабых лапок не всегда сама может на неё запрыгнуть.

10. Перед выходом можно и сфотографироваться. Ой, мамочки, почему такое опухшее лицо? Кажется, провести выходные в душной квартире в компании со всякими строительными смесями - определенно не пошло мне на пользу.

11. Выхожу во двор. У нас уже несколько лет перманентно обгрызают деревья. По чуть-чуть. Наверное, скоро совсем все вырубят:(

12. Включаю бодрящую музычку и фиксирую время. Беру курс к метро.

13. На переходе попадаю в небольшую пробку. Утро, все спешат. Всегда было интересно - почему некоторые пытаются обойти толпу слева, начинают тормозить, не дают пройти тем, кто пойдет по эскалатору пешком, и только в самый последний момент втискиваются на правую половину и освобождают проход. Видимо, в метро каждый сам за себя и плюёт на других.

14. Вагон не очень полный, мне достается сидячее место, а значит можно с комфортом почитать. Иногда меня начинает тянуть на сомнительное чтиво вроде сумерек, оттенков или вот этого. Я решила, что сопротивляться таким порывам не стану, но читать всё это буду в оригинале, чтобы потренировать свой английский. Благодаря агрессивному главному герою этой книги я выучила много новых ругательств.

15. Спустя примерно полчаса я оказываюсь лицом к лицу со своим рабочим местом. Время зафиксировано, но его не видно.

16. Сегодня у меня укороченный рабочий день, так что до половины первого я делаю все дела, не отвлекаясь. Разве что на чашечку чая:) Мне сегодня предстоит ученье - свет, так что я быстренько обедаю индейкой.

17. И бегу к метро.

18. Там я зазевалась и зачем-то вышла на одну остановку раньше. Пришлось ждать следующего поезда. Пытаюсь сделать жалостливое селфи, но лица почти не видно. Зато видно надпись "Не прислоняться". Никогда не прислоняйтесь, я недавно видела, как дверь открылась прямо в тоннеле, когда поезд был на ходу. Хорошо хоть, что рядом с ней никого не было.

19. Я почти на месте. Фиксирую время на здании университета. У меня есть еще 4 минуты до звонка.

20. Я даже успела сделать смазанное селфи.

21. Преподаватель решает потратить половину лекции на вопросы по курсовому проекту.

22. Ооок, пока жду своей очереди, отвлекаюсь на Эрудит со своим ненаглядным.

23. Полторы пары спустя нас отпускают на волю. Я пью йогурт, смотрю в окошко и понимаю, что до следующей пары еще целый час.

24. Решаю прогуляться по окрестностям, размять ноги. С неба сыпется какой-то непонятный уже не дождь, но еще не снег. Решила заглянуть на рынок, но он совсем небольшой, ничего особенного.

25. Вспомнила, что видела неподалёку ларёк с лотерейными билетами. Моя бабушка обожает играть в лото, выигрывает только по мелочи, но мне кажется, ей важнее процесс. Покупаю ей билеты на несколько тиражей.

26. Бабуля живёт в Питере, значит мне не нужно откладывать отправку билетов по почте. Нахожу ближайшее отделение, иду туда. Тут много народу. Я не умею проситься без очереди, поэтому жду.

27. Полчаса спустя покупаю конвертик и отправляю бабуле билеты.

28. Возвращаюсь в универ, фиксирую время - до начала последней пары еще 10 минут.

30. Звенит звонок, ровно в 18:50 нас отпускают, я бегу на выход, по пути еще одно селфи. Голова разрывается от полученных знаний.

31. Спустя минут 35 я уже поднимаюсь на своей станции метро.

33. И тут позвонил мой ненаглядный. Говорит, что опаздывает. Значит есть полчасика. Вот так я люблю расслабляться в одиночестве:)



Поделиться