Развлекательная программа «День Учителя. На День учителя: смешные конкурсы, веселые игры и шуточные номинации

Задумка конкурсов очень хорошая. Теперь учителя могут почувствовать себя королевами красоты. Задания настолько разнообразные и интересные, что подойдут абсолютно всем школьным коллективам. Источник сайт

Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.

Конкурсная программа включает:

1. Визитная карточка;
2. Выход-дефиле «Женская шляпка»;
3. Конкурсная программа «Игра со зрителями»;
4. Интеллектуальный конкурс;
5. Конкурс «Закончи мысль»;
6. Домашнее задание: музыкальные номера от участниц.

Звучат торжественные фанфары

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашей заведующей филиалом О.И. Понариной.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю ____

Звучит музыка. Слова поздравления.

Ведущая: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.

Жестовое пение «Любимая школа»

Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием «Созвездие талантов». Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка «Первый выход».

Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один – Вопилова Наталья Викторовна. Под номером два – Сесина Татьяна Ивановна. Под номером три – Полухина Татьяна Викторовна. Под номером четыре – Черкашина Татьяна Ивановна. Под номером пять – Грибанова Мария Владимировна. Под номером шесть – Дуцкая Елена Андреевна.

Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по- своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:

Представитель родительского комитета школы Щечко Ирина Сергеевна;

Инспектор ГИБДД Ищенко Сергей Петрович;

Председатель жюри – заведующая филиалом Пушкина Елена Паловна.

Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому участницы, согласно жеребьевке, выйдут на сцену в течение всей конкурсной программы.

Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание "Визитная карточка". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент одна из участниц готова представить вам свое домашнее задание. Скажу лишь то, что участница под номером 5 уверена, что именно любовь спасет мир.

Музыкальный номер «Любовь спасет мир»

Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: "Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса «Дамские шляпки». Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 6 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем второе конкурсное испытание, выход-дефиле «Женская шляпка».

Второй конкурс «Женская шляпка»

Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.

Музыкальный номер «Поппури»

Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.

Третий конкурс «Игра со зрителями»

Ведущая: Какие наши участницы активные. Наша конкурсная программа продолжается. И участница под номером 3 спешит порадовать нас своим домашним заданием. Давайте ее поприветствуем.

Музыкальный номер «А у твоей любви»

Ведущая: Наши участницы активны, музыкальны, обладают хорошим вкусом, а в этом мы могли убедиться в модном показе шляпок, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный марафон», где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.

Четвертый конкурс «Интеллектуальный марафон»

Ведущая:

1. Военная больница. - Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.

3. Звездный дождь. - Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. - Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. - Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. - Бис.

11. Взятое взаймы. - Долг.

12. Летний загородный дом. - Дача.

13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Га­далка.

14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.

15. Крестьянское селение. - Деревня.

16. Спортивный коллектив. - Команда.

17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.

18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.

Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.

Музыкальный номер «Город детства».

Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».

Пятый конкурс «Закончи мысль»

а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…

в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Ведущая: Это был последний творческий конкурс для наших участниц. Участница под номером 4 сгорает в нетерпении, но не, потому что хочет продемонстрировать свое домашнее задание, а просто в коньках очень жарко. Встречайте, участница под номером 4 Черкашина Татьяна Ивановна.

Номер на коньках

Ведущая: Последняя участница под номером 6 готова продемонстрировать нам свой талант. Выступает она последняя, не потому что у нее самый последний номер, потому что музыкальный номер – это песня - пожелания всем тем, кто собрался в нашем зале.

Музыкальный номер «Погода в доме»

Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю родительский комитет.

Звучит музыка. Слово родителям.

Стихи от детей.

Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!

Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.

Музыкальный номер «Ангел-хранитель»

Праздничный КВН ко Дню Учителя

Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Скажи спасибо педагогу
Открыто, от души!
Его от школьного порога
Встречают малыши.
И год за годом, дружным классом,
Ведёт учитель нас.
Он верит в то, что не напрасно
Любовь свою отдаст,
Зажжёт сердца, расправит крылья
Родным ученикам,
Что знаньям не покрыться пылью,
А золотом к ногам
Припасть смиренно полной чашей
Да будет суждено!
Скажи спасибо. В жизни нашей
Такой учитель – всё!

Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

1 конкурс «Шуточные вопросы»

За что ученика выгоняют из класса (За дверь)

Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)

В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)

Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)

Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)

Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)

Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)

Где сухого камня не найти? (В реке)

Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)

Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)

В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)

Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)

Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)

2 конкурс «Изобрази»

Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

3 конкурс «Географический»


Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

4 конкурс «Музыкальный»

Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

5 конкурс «Изобрази сказку»

Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.

1 команда – Колобок

2 команда – Репка

3 команда - Теремок

Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

6 конкурс «Новая русская школа»

Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

7 конкурс «Экзамен»

Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Сколько лет вы работаете в школе?

- Какое сегодня число?

- Сколько лет осталось до 2009 года?

- Как зовут ваших детей?

- Какого цвета солнце?

Столица ЧР?

- Какой цвет вы любите?

(ученик)

Кто твой друг?

В каком ты классе учишься?

Сколько будет дважды два?

Сколько тебе лет?

Сегодня какой праздник?

Как зовут твою маму?

Как зовут учителя математики?

Через сколько лет ты закончишь школу

Как тебя зовут?

Русский язык

Скажите правильно: позв о нят, м и зерный, заржав е ть, кв а ртал

Литература (называем фамилии поэтов, писателей)

Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

История (я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)

1380 год (Куликовская битва)

Первая мировая война (1914)

Восстание декабристов (1825)

Называем «Да», «Нет»

Биология

Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)

Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

Физика

Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.

Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

8 конкурс «Пантомима»

Команды узнают предметы друг у друга.

Компьютер

Велосипед

Портфель школьника

Стиральная машина

Воздушный шарик.

Шляпа

Шпаргалка

Кресло

9 конкурс «Кто есть кто»

Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.

Разминка для учителей

Модернизированные пословицы

Музыкальный конкурс «Школьные песни»

Танцевальный конкурс

(выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)

Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

Слово жюри

Конкурс «Фразеология наоборот»

Сопоставить школьные явления с выражениями из литературных произведений. На доске:

Ученики на уроке - ...обыкновенная история

Жизнь учеников - ...красное и черное

Ответ у доски -...мертвые души

Классный руководитель -...хождение по мукам

Большая перемена -...белеет парус одинокий в тумане

Двоечник -...книга жалоб и предложений

Отличник -...ледовое побоище

Двойка за подсказку -... записки сумасшедшего

Ученик без шпаргалки -...репортаж с петлей на шее

Звонок с урока -...золотая симфония

Невыученный урок -...всадник без головы

Конспект ученика -...горе от ума

Тетрадь -...война и мир

Учебный год -... покоритель тигров

Дневник ученика -...герой нашего времени

Ответы:

Ученики на уроке - мертвые души.

Жизнь учеников - война и мир.

Ответ у доски - репортаж с петлей на шее.

Классный руководитель - покоритель тигров.

Большая перемена — ледовое побоище.

Двоечник - герой нашего времени.

Отличник - белеет парус одинокий в тумане.

Двойка за подсказку - горе от ума.

Ученик без шпаргалки - всадник без головы.

Звонок с урока - золотая симфония.

Невыученный урок - обыкновенная история.

Конспект ученика — записки сумасшедшего.

Тетрадь - красное и черное.

Учебный год - хождение по мукам.

Дневник ученика - книга жалоб и предложений.

Конкурс «Белое - черное»

1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами (Белое.)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых досок (Черное.)

4. Для пространного письма надо было 2-3 гусиных пера. (Белое.)

5. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Белое.)

6. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Белое.)

7. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Черное.)

8. При Петре I в ходу была «картузная» бумага. Верно ли, что ее применяли в изготовлении картузов? (Черное: в нее паковали артиллерийские снаряды.)

Конкурс «Измерительные загадки»

Контролером я служу,

Что узнал, то доложу.

Хоть словами не скажу,

Зато стрелкой покажу. (Измерительный прибор)

Вздумали два братца

Массой похваляться.

Сначала всяк хвалил свою.

А согласились на ничью. (Весы.)

Цветом я всегда темна,

На уроках я нужна.

Можешь верить, можешь нет,

Но без меня и школы нет. (Классная доска.)

Дружен с классной я доской,

Хоть и цветом не такой. (Мел.)

По дорогам не брожу

И на небо не гляжу,

Но могу вам дать ответ -

Будет дождик или нет. (Барометр.)

Его надо в руки взять,

Растянуть, а может, сжать,

И тогда ответит он,

Кто из нас на сколь силен. (Динамометр.)

Согреваюсь - лезу вверх,

Стану мерзнуть - ползу вниз.

Тепловой это закон,

А не мой каприз. (Ртуть на термометре.)

Конкурс «Занимательный диктант»

Для участия в конкурсе приглашаются по одному участнику от каждой команды. Задание - написать под диктовку следующий текст:

«В полдень на одной дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Конкурс «Веселое расписание»

Ведущий. Как-то раз в школу был назначен новый директор. Человек этот был необычным, своеобразным, поэтому решил переделать все по-своему, начав с расписания и названий предметов. Так, в школьном расписании появились новые уроки: вместо правописания буквосложение, а рисования - краскомазюканье. Помогите веселому директору придумать новые названия предметам:

математика;

иностранный язык;

физика и др.

Конкурс «Идеальный ученик»

На каждую букву алфавита придумать качество, черту характера идеального ученика.

А - аккуратность; Б - бережливость; В - выносливость, выдержанность;

Г- гуманность; Д- дружелюбность; Е - естественность;

Ж - жизнерадостность; 3 - застенчивость; И- искренность;

К- красота; Л - любознательность, любезность;

М - милосердие; Н- неповторимость; О — оптимизм;

П- послушание; Р - радость, разносторонность; С - сила;

Т- толерантность; У-ум; Ф - фантазия;

X- храбрость; Ц— целеустремленность; Ч - честность;

Ш- шаловливость; Щ - щедрость; Э - энергичность;

Ю - юмор; Я - яркость.

Конкурс «Интуиция»

Ведущий. Учителю важно определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью могут определить настроение своего преподавателя. А в этом конкурсе мы еще раз убедимся в ваших способностях.

Одна команда рисует лица, выражающие эмоциональное состояние человека, другая пытается угадать. И наоборот.

Задание первой команде:

Изобразить:

Плохое самочувствие;

Застенчивую радость;

Непонятный гнев.

Задание второй команде:

Изобразить:

Безразличие;

Возмущение безобразным поведением;

Умиление.

Ведущий . Мы еще раз искренне поздравляем всех присутствующих с Днем учителя. Желаем успехов на этом трудном поприще. Талантливых вам учеников, личного счастья и всего самого доброго в жизни! И посвящаем вам стихотворение «Школьный учитель» В. Смеловского.

Чтец.

Знаний научных хранитель

С теми, кто хочет учиться, -

Добрый наш школьный учитель.

Его доброта безгранична

И безгранична любовь.

Он любит своих шалунов:

Хороших, плохих - безразлично.

С собой унося знаний свет,

Шалунов тех шеренга шагает,

Каждый шалун оставляет

Свой в сердце учителя след.

Волнует его самого

Бывших питомцев судьба -

Успешна ль за счастье борьба?

Как будто все дети его.

Увы, не для всех эта чаша -

Школьным учителем быть.

Нам его доброты не забыть.

Любовь и признательность наша

Тому, кто нас к знаниям вел.

Кто, как искусный воитель

И доброты сотворитель,

В человеческий облик возвел.

Исполняется песня.

День учителя - праздник школьный,

Но его отмечает страна,

И торжественный он, и скромный,

И во всем его слава видна.

И ученый, и колхозник,

Композитор, шахтер и поэт -

Это в прошлом старательный школьник,

Это слава учительских лет.

День учителя весь в цветенье

От цветов и улыбок детей.

То учителя день рожденья,

То великий его юбилей.

День учителя - праздник славы,

День победы и день торжества,

Праздник школьной святой державы,

Царства мудрости и волшебства.

Место действия - актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
— из кленовых листьев,
воздушных шаров,
— плакатов с афоризмами на темы пользы учебы (Приложение № 1.),
— веселыми учебными праздничными «пособиями»,
— озорными, крупногабаритными шпаргалками;
— учительским рабочим реквизитом (типа «указки»),
— и т.п.

Звучит фонограммы песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает «бейджик» в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой - номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в «бейджиках» периодически повторяются. Все листочки с одинаковым числом - одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят ведущие (количество ведущих - на усмотрение режиссера-постановщика).

Ведущие:
— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда
приходит пора экзаменов. Вспомнили?

Обращаются конкретно к учителям.

— Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам
перед экзаменом?

Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

— А у вас?

Слушают ответы.

— А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.

— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…

Все (хором) . Как на праздник!
— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник - …

Очень радостно.

— Экзамен!
— А в этой коробочке, как вы уже догадались - экзаменационные билеты.
— Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
— С директором согласовано!
— А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
— Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

ИГРА «ЭКСКУРСИЯ».

Ведущие:
— Мы приходим в супер-школу! (Бьют ладонями по бедрам). Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам! (Движения опущенными пальцами вниз - на «каблучках»). Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери! Вжик-вжик-вжик-вжик! (Движение руки вправо и влево) - открываем шторы.

Мы в фойе заходим - вау! Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты - Ах-ах-ах-ах! (Беремся руками за голову и качаем головой.)

В первом все поют-танцуют! Хач-хач-хач-хач!(Показываем юморные движения народного танца).

Во втором сидят, рисуют! Чпок-чпок-чпок-чпок! (Изображаем нанесение мазков на холст.)

В третьем — сочиненья пишут! Пис-пис-пис-пис! (Изображаем написание сочинения).

А в четвертом ставят опыт! Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж! (Изображаем взрывы).

— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке. Делаем движения в обратном порядке.

— Ну, как, понравилось в супер-школе?

Зрители отвечают.

— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!

Игра повторяется шепотом.

— И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?» А мы отвечаем: «А мы к вам пришли, в гости!» А он в ответ: «Добро пожаловать, только сначала экзамен сдайте!» — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
— Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
— Давайте попробуем узнать их заново!
— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

ИГРА «ДЕВОЧКИ ИЛИ МАЛЬЧИКИ»

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…(мальчики)

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…(мальчики)

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…(девочки)

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…(мальчики)

Боятся темноты трусишки
Все как один они…(девочки)

Игра закончилась.

— Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
— А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
— Школа-то необычная - и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

ИГРА «ШАР»

На мотив песни «В лесу родилась елочка» поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар - «Вау!» — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо - «С-с!» — имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит - «Тпру-тпру!» — машем руками, как крыльями.

Игра закончилась.

— Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
— И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
— Первый экзамен - это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Билет №1 . СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

— Великолепно! Первый экзамен сдан.

ДИПЛОМ.
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
Птице…(фабрика)
Пяти…(летка)

— Фантастика! Второй экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один - «слепой» (ему завязываем глаза) , другой - « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
— На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
— Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что…
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
— А если не получается быть ловким, то хотя бы - находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе - кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

— Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…
— … или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.

Билет №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача - сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
— Давайте проведем последнюю тренировку - подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно - топайте ногами.

ИГРА «ВЕРНО-НЕВЕРНО»

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

— А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным коллегам.
— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые «бейджики» обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) - победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами - побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию - побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее - проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный - победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше - победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

Поделиться