Когда можно пойти учиться на водителя троллейбуса. Особенности обучения езде на автобусе, троллейбусе, трамвае

При эксплуатации деревянного дома всегда возникает необходимость заделки швов,щелей и трещин. Из-за них не только портится эстетика внешнего вида деревянного дома, но и возникают такие проблемы, как потеря тепла и появление микро-биологических поражений древесины (плесень, грибки). Отличное решение данного вопроса – герметизация швов.

Акриловый герметик RAMSAUER 160 Acryl не только обеспечит дом теплоизоляцией и защитит от возможных биопоражений, но и скроет недостатки поверхности, такие как неровности усадки, утеплитель и пр.

RAMSAUER 160 Acryl служит для герметизации и заполнения стабильных швов и трещин. А так же швов, подверженных нагрузкам растяжения (например, швы между бревнами, брусом, примыкания к дверным коробкам, стыковые швы между деревянным окном и кладкой, штукатуркой, бетоном, природным камнем, стыки с бетоном и цементными строительными элементами). Герметик так же применяется для герметизации окон и дверных коробок, фасадов из бетона с открытым наполнителем, готовых элементов из газобетона, а также для приклеивания полистирола. Отлично подходит для внутренних и наружных работ.

Для работы нам понадобятся: пистолет для герметика, малярный скотч, шпатель, вода и акриловый герметик RAMSAUER 160 Acryl.

Размеры шва: размеры деформационных и компенсаторных швов должны соответствовать максимально допустимой деформации. Минимальное поперечное сечение шва должно составлять 3x5 мм. При работе со швами с низкой общей деформацией (5 %) допускается треугольное сечение шва.

С обеих сторон защитим лицевые стороны кромки конструкции малярным скотчем для получения аккуратного шва. Тщательно прогладим скотч во избежание образования пустот между поверхностью и скотчем.

3 шаг.

Если степень адгезии герметика с поверхностью недостаточна, может возникнуть необходимость в дополнительном грунтовании поверхности. Для этого подготавливаем смесь из Acryl 160 и воды в пропорции 1:1 или 1:2, обрабатываем контактную поверхность и даем хорошо просохнуть.

Или используем для этого специальный праймер (грунтовку). Адгезионные грунтовки образуют пленку и после отверждения не могут быть удалены. Поэтому их следует наносить осторожно во избежание загрязнения (пожелтение, образование пятен) поверхности, которая не была предназначена для обработки.

4 шаг.

Часто строительные швы имеют существенно большую глубину, чем нужно. Такие швы не подходят для функциональной герметизации. Деформационные швы в высотном строительстве должны соответствовать требованиям DIN 18540 (т.е. при необходимости следует использовать соответствующий закладной профиль).

При укладке профиля (как правило, в виде шнура или полой трубки из вспененного полиэтилена) необходимо следить за тем, чтобы он был сжат прибл. на 25% для более надежной фиксации в полости шва. Не использовать острые предметы для укладки профиля во избежание его повреждения.

5 шаг.

Вскройте картуш с герметиком (срезать часть резьбового кончика), вставьте в пистолет для герметика.

6 шаг.

Срежьте наконечник под удобным Вам углом и нужного диаметра, в зависимости от ширины шва. Вставьте насадку в пистолет. Хорошо закрепите.

Насадки, входящие в комплект, имеют тонкий «носик», что делает их очень удобными, позволяя выбирать толщину наносимого герметика и его форму.

7 шаг.

Аккуратно и равномерно наносим герметик.

Обратите внимание, что пузыри, пустоты и неплотный шов недопустимы! Соблюдайте температурный режим.

8 шаг.

При последующей обработке шва убедитесь в наличии надежного контакта герметика с боковыми поверхностями шва. При применении заглаживающего средства образующиеся жидкие разводы удалять сразу. Если выполнять очистку позднее, возможно образование следов, трудно поддающихся удалению.

Применение бытовых моющих средств в качестве заглаживающего средства может быть проблематично, т.к. в современных моющих средствах используются химические компоненты, которые могут вызвать повреждение герметика или изменение его цвета. Обязательно следить за тем, чтобы заглаживающее средство не попадало в шов, еще не заполненный герметиком. Это может нарушить адгезию герметика, нанесенного впоследствии.

Шпателем, смоченным в воде, сформируйте шов в соответствии с типом соединения и удалите избыток герметика.

Если под рукой не оказалось шпателя, можно обойтись и без него. Убрать излишки незастывшего герметика и придать необходимую форму можно с помощью обыкновенной столовой или чайной ложки, в зависимости от толщины шва, также смоченной в воде.

10 шаг.

Удаляем малярный скотч с поверхности. Время образования пленки герметика составляет всего около 10 минут.

RAMSAUER 160 Acryl представлен в 7 основных оттенках и 28 дополнительных.

Наслаждаемся результатом.

После завершения работы остатки герметика с рабочих инструментов легко удаляются с помощью теплого мыльного раствора. В затвердевшем состоянии отчистить инструмент механическим путем.

Как удалить старый герметик и нанести новый

Удаление старого слоя герметика

Для хорошей гидроизоляции пространства между сантехническим оборудованием и кафельной стеной используют . Регулярно обновлять слой герметика на новый крайне затруднительно, так как он плотно приклеивается к поверхности, но вам может помочь специальный растворитель. Однако постарайтесь выбрать изначально качественный герметик для влажных помещений и аккуратно его нанесите на необходимый стык.

Самый доступный способ, который можно применить для удаления герметика, не выходя из дома для закупки спецсредств – механическое воздействие , т. е. попросту говоря, постараться путем скобления, с помощью ножа, скребка или шпателя, аккуратно срезать старый герметик. Тут главное не усердствовать, чтобы не повредить рабочую поверхность.

Специальный нож — скребок для удаления герметика

Если полностью оттереть герметик механическим способом не удается, то применяются специальные средства для удаления следов старого герметика (химическое воздействие ), они же могут быть использованы и для размягчения довольно толстых или хорошо держащихся герметиков, которые необходимо отмыть.

Порекомендовать можно такие хорошо известные средства для удаления силиконового герметика как: Silicon-Entferner, Sili-Kill и Soudal Sealant Remove, они позволяют размягчить и удалить старый силикон, наложенный на керамику, эмаль или пластик. А вот акриловые и полиуретановые герметики можно удалить только механическим путем.

В случае, если вам необходимо удалить старый слой герметика и нанести новый, воспользуйтесь этими советами.

1. С помощью ножа удалите старый герметик. Сначала подрежьте его с одной стороны.
2. Затем подрежьте герметик с другой стороны и удалите нитку герметика.
3. Как правило, чисто срезать герметик не удается. Для удаления остатков герметика смочите его растворителем.
4. Оставьте растворитель где то на 30 минут.
5. После этого соскоблите остатки уже размягченного герметика.
6. Тщательно промойте место соединения водой и протрите сухой тряпкой.

Нанесение нового слоя герметика

На обезжиренную (достаточно протереть поверхность спиртом) и высушенную поверхность (тут вам поможет фен) соединения можно нанести новый слой герметика. Используйте специальный герметик для сантехники, лучше фунгицидный, чтобы избежать появления плесени.

1. Аккуратно срежьте кончик баллона с новым герметиком.
2. Вставьте баллон с герметиком в специальный монтажный пистолет.
3. Аккуратно, ровным слоем, нанесите на стык тонкий слой герметика.
4. Сбросьте давление на пистолете, нажав на рычаг на его тыльной части, — это прекратит давление поршня на дно баллона и подача герметика прервется.
5. Смочите палец жидкостью для мытья посуды.
6. Нанесите пальцем эту жидкость на герметик.

Как правило, герметик наносят с помощью баллона и монтажного пистолета, но специальными небольшими тюбиками-шприцами пользоваться намного проще.

Водитель трамвая - профессия древняя, с богатой историей и налетом ностальгической романтики. Обучение водителей трамвая - дело для романтиков.

Первые представители этой профессии начинали свой трудовой путь еще в середине XIX века в Лондоне.

Вагоновожатый, ватман – так называли водителей маленьких деревянных вагончиков, передвигавшихся по уличным железным дорогам с помощью сначала конной силы, позже паровой или дизельной тяги, и, наконец, электричества. Тогда обучение водителей трамвая было весьма необычным явлением.

А между тем, именно электрический трамвай стал действительно незаменимым средством передвижения для жителей мегаполисов того времени, первым городским общественным транспортом.

Трамваи – эти «неутомимые труженики», названные так в честь английского изобретателя и предпринимателя О.Трэма (Tram-Way – дороги Трэма), вот уже более ста лет безотказно служат на благо обитателей многих больших и маленьких городов всей планеты. К слову, по улочкам Челябинска первые трамваи побежали еще в далеком 1932 году.

Все «ЗА» и «ПРОТИВ» обучения на водителей трамвая

Так кто же такой тот самый проходящий обучение на водителя трамвая учащийся – трудяга или романтик? Нельзя однозначно ответить на этот вопрос, скорее всего и тот и другой. Одно неоспоримо, профессия эта интересная и загадочная, и в тоже время трудная и очень ответственная.

В обязанности водителя трамвая входит перевозка пассажиров по заданному маршруту. Но только с первого взгляда кажется, что все так легко: есть маршрут, есть рельсы, дернул ручку, отпустил токозаборник и поехал. С рельсов-то все равно никуда не денешься. На самом деле, обучение на трамвай – это привитие навыков не только его вождения, но и намного больше. На маршруте приходится быть в постоянном напряжении, отвечая за жизни большого количества людей – пассажиров. К тому же, дорожная обстановка, за которой нужно следить очень внимательно, постоянно меняется. В случае опасности, нужно успеть остановить 20-тонную махину – трамвай.
К тому же, выпускникам, прошедшим обучение на водителя трамвая, необходимо знать, держать в памяти и вовремя применять множество инструкций и правил: дорожного движения, проведения маневровых работ, технического обслуживания трамвая и его эксплуатации, сцепки и буксировки вагонов и много-много других. И при этом водитель трамвая должен быть спокойным, сдержанным и сосредоточенным в течение всего трудового дня, длящегося 8-10 часов с перерывом на обед по графику.

Еще два требования, которые добавляют сложности профессии и обучению водителям трамвая – предельная пунктуальность и дисциплинированность. Тем, кто пренебрегает режимом дня и безответственно относится к своему здоровью, стоит подумать, выбирая эту профессию. Утром, например, вагоны выходят из депо с разницей во времени 1-2 минуты. Опоздав на минуту, можно нарушить график всего выпуска. А ведь ежедневно из ворот двух трамвайных депо выходят на линию около 300 единиц подвижного состава.

Кроме этого, придя на работу, нужно еще успеть оформить необходимые документы для рейса, пройти освидетельствование нарколога, проверить техническое состояние вагона. И все это в четыре утра. А в параллельной смене, водители трамваев возвращаются домой в два часа ночи. Получается, городской трамвай работает почти круглосуточно.

Но, несмотря на все трудности, обучение водителей трамвая – это поистине интересный курс знаний по магической профессии, которая во все времена привлекала множество неравнодушных к ней людей.

Видеть, как просыпается ночной город, встречая рассвет в кресле водителя – это ли не мечта! Да и днем каждая поездка похожа на экскурсию: там митинг, тут ярмарка, здесь свадьба. Едешь по графику, никуда не спешишь, обзор хороший. А когда за работу говорят «спасибо» благодарные пассажиры, особенно приятно. Понимаешь, что в обучении на водителя трамвая есть та самая особая причина - гордость за выбранную профессию.

Кстати, современный трамвай, как вид городского общественного транспорта, имеет множество преимуществ. Он экономичен и безопасен, обладает высокой провозной способностью, экологически чист и надежен, вполне комфортабелен. В часы «пик» трамвай остается единственным наземным видом маршрутного транспорта, которому не страшны пробки.

Где и как приобрести профессию и куда пойти учиться на водителя трамвая?

Если вы действительно решились связать свою жизнь с данной профессией и решили пройти обучение на водителя трамвая и вам исполнился 21 год (ограничений по половому признаку нет), вы должны еще раз хорошо подумать и обнаружить в себе следующие качества:

  • интерес к электротехнике и механике;
  • стрессоустойчивость;
  • физическую и психическую выносливость;
  • хорошие зрение, слух, дикцию.

Взвесив все «за» и «против» и найдя в себе перечисленные качества, необходимо обратиться в УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР (УПЦ), где организовано обучение водителей трамвая. Когда через некоторое время соберется группа обучающихся, вам позвонят по оставленному вами контактному телефону, и пригласят на собрание. Здесь вам раз расскажут о профессии водителя трамвая и объяснят, как стать курсантом.

Самое важное, что нужно сделать перед зачислением – пройти медицинскую комиссию на признание годным для вождения транспортного средства «трамвай».
Обучение на трамвай проводится на базе учебного центра, как правило, бесплатно в течение 4,5-5 месяцев с выплатой стипендии. Занятия проходят по будням с 9 до 16 часов. Посещение курсов строго обязательно, иначе грозит лишение стипендии или вовсе отчисление.

Обучение водителей трамвая происходит в три этапа:

1. Теоретическое обучение 355/16 часов
2. Учебное вождение 60 часов
3. Стажировка 245 часов

Во время теоретического обучения водителям трамваев преподаются следующие дисциплины:

  • правила дорожного движения;
  • устройство узлов трамвайных вагонов;
  • правила технической эксплуатации трамвая;
  • основы охраны труда и электробезопасности;
  • начальную медицинскую подготовку.

После изучения теории и сдачи промежуточного экзамена вы направляетесь в один из трампарков. На месте, в депо под чутким руководством наставников необходимо пройти учебную практику и сдать внутренний экзамен. После этого вы сдаете экзамен в ГИБДД, где получаете водительское удостоверение с открытой категорией «трамвай».

Затем обучение водителей трамвая продолжается. Впереди пассажирская практика или стажировка, во время которой необходимо освоить многочисленные приемы управления вагоном на линии, сначала с наставником, а потом и без него.

Изучив все маршруты, запомнив названия остановок и зарекомендовав себя внимательным, грамотным и ответственным водителем, вы будете допущены к самостоятельному вождению. Ваше обучение на водителя трамвая заканчивается, Вам присваивается категория «Водитель трамвая третьего класса», назначается маршрут, и вы становитесь полноправным участником дорожного движения – водителем. В добрый путь!

Все в своей жизни хоть раз ездили на автобусе, троллейбусе или трамвае. И вот я задумался: а какого это - управлять таким большим транспортом, да еще и битком набитым пассажирами? Может ли простой водитель управлять трамваем, например?

Это точно огромная ответственность и психологическое напряжение для водителя. А сейчас не редкость, когда за рулем троллейбуса или трамвая женщина. Давайте рассмотрим особенности обучения вождению общественного транспорта.

Требования к водителю автобуса

К управлению автобусом, осуществляющим перевозку детей, могут допускаться лишь водители, которые имеют непрерывный стаж работы водителем автобуса (права категории «D») не менее одного года и не нарушавшие ПДД, которые наказываются лишением прав или административным арестом.

К стажу работы водителем автобуса для перевозки взрослых пассажиров требования закон не предъявляет, но это может сделать транспортное предприятие.

Научиться водить автобус


Как говорят профессионалы, водить автобус - увлекательное занятие. К тому же может приносить неплохой доход.

Первая особенность вождения автобуса у всех на глазах. Автобус длинное транспортное средство и нужно для начала привыкнуть к его габаритам. Согласитесь, водить микроавтобус гораздо проще, чем огромный маршрутный автобус, метров так 18.

В связи с габаритами автобуса все маневры от старта, поворотов до парковки и разворотов нужно оттачивать на подобном транспортном средстве, которое Вы планируете водить после обучения. В обучении широко используются тренажеры и стимуляторы, чтобы курсанты не разбили на первом занятии учебный транспорт. После того как Вы «набьете руку», Вам будут по плечу многие виды автобусов.

Перед тем как идти учиться в автошколу узнайте, на каком автобусе будет проходить обучение (марка, модель). Это позволит Вам подготовиться к первому практическому занятию психологически и теоретически. Почитайте в интернете про эту модель, узнайте побольше информации, которая Вас заинтересует.

На уроках вождения на автобусе постарайтесь представить, что в салоне пассажиры, при закрытии дверей смотрите в зеркало заднего вида, чтобы при реальной высадке пассажиров не прихлопнуть кого-нибудь дверями. Ни в коем случае не трогайтесь с места до полного закрывания дверей.

Часто в автошколах стараются сажать в автобус всю группу учеников, чтоб было полное ощущение движения по маршруту с пассажирами. При таких занятиях в дальнейшем будет проще привыкнуть к полному автобусу, морально настроиться.

Взяв Вас на работу водителем автобуса, Вас будут стажировать. На первое время «привяжут» к другим автобусам, чтобы Вы следовали за ними и изучали маршрут, остановки.

Научиться водить троллейбус

Троллейбус - это 100% городской общественный транспорт. Частники не водят троллейбус. Поэтому обучиться на водителя троллейбуса можно не в каждом городе. Троллейбус медленный городской транспорт, зато экологичнее и экономичнее чем автобус и трамвай.

Прежде чем Вас возьмут учиться на водителя троллейбуса, нужно пройти собеседование с психологом. Он с помощью психологических тестов проверит кандидата на внимательность и быстроту реакции. Затем выдаст заключение: подходите ли Вы для профессии водитель троллейбуса.

Обучение идет непрерывно, нельзя утром сбегать на работу, а вечером идти учиться на водителя троллейбуса, здесь все не как в обычной автошколе. Зато в течение 6 месяцев обучения ежемесячно платят стипендию, около 6 тыс. рублей, все зависит от региона.

Обучение состоит из четырех этапов:

  • изучение теории (ПДД, особенности безопасного управления, первая помощь и т.д.);
  • практические занятия с инструктором (около полутора месяцев);
  • теоретический экзамен в ГИБДД, практический экзамен с инструктором из учебной организации;
  • пассажирская практика: вождение троллейбуса под руководством водителя-учителя в реальных дорожных условиях с пассажирами (около полутора месяцев).

Есть и тренажер, похожий на кабину троллейбуса только без крыши, все в натуральную величину, вместо лобового стекла экран, на котором показывается панорама маршрута.

Есть отдельные тренажёры для изучения устройства и работы троллейбуса.

Требования к водителю троллейбуса

Законодательство не предъявляет требований к стажу и образованию водителей троллейбусов, поэтому на практике набирают курсантов в возрасте от 20 до 40 лет. Водить троллейбус можно с 21 года.

Кроме ПДД водитель троллейбуса должен знать:

  • правила эксплуатации электроустановок с напряжением до 1000 вольт;
  • технику безопасности при эксплуатации электроустановок с напряжением до 1000 вольт;
  • правила технической эксплуатации троллейбусов.

Водитель троллейбуса, как и любой другой водитель, должен уметь:

  • устранять возникшие в пути неисправности, не требующие разборки агрегатов;
  • подключать и отключать штанги с токоприемниками к контактной сети;
  • заполнять специализированную документацию, связанную с эксплуатацией троллейбуса.

Научиться водить трамвай


Работа водителем трамвая схожа с работой на троллейбусе. Питается от электросети, только едет по рельсам. Получается смесь троллейбуса и электрички. Водителя трамвая даже называют вагоновожатым.

О курсах водителей трамваев можно узнать в депо, где и обитают трамваи. Предприятия городского транспорта сами себе готовят кадры, потому что обычной автошколе это не по силам и невыгодно. Набирают курсантов разных возрастов, не зависимо от наличия высшего или специального образования. Водить трамвай можно с 21 года.

Обучение длится около полугода. Читают теоретический курс, затем практические занятия. Обещают стипендию, последующее трудоустройство после успешной сдачи экзаменов. Но первые Ваши самостоятельные поездки будут в виде стажировки под руководством опытного вагоновожатого.

Вас научат и ремонту трамвая и основам теории движения трамвая (коэффициенты сцепления, сцепной вес трамваев, силы, действующие на трамвай в движении по прямой и на кривых участках пути и прочие особенности).

Зачастую предприятия, готовящие водителей трамваев и троллейбусов, заключают со своими курсантами договор, по которому они после обучения обязаны отработать несколько лет на городском транспорте. Это делается для того, чтобы не зазря Вам выплачивали стипендию и тратили бюджетные деньги.

Требования к вагоновожатому такие же, как и к водителю автобуса и троллейбуса.

Я б в водители пошел


Прежде чем пойти учиться на водителя городского транспорта, нужно самому трезво оценить свои силы: работа водителем городского транспорта психологически тяжелая, физически напряженная. Вставать в рейсы нужно рано, сменный график работы, порой приходится ремонтировать транспорт прямо на дороге в неблагоприятных погодных условиях. Нужно следить и за дорогой и за пассажирами в салоне. Очень много специфики и мелких нюансов.

А так, если все с психикой и здоровьем нормально, почему бы и нет?! Если Вы любите часами колесить по родному городу, то это вариант для Вас. Совместите приятное с полезным, т.к. зарплата как у среднего менеджера 22-25 тыс. рублей.

Мосгортранс объявляет открытый набор водителей, кассиров, монтеров пути, электриков на 2019 год. Полный список вакансий в Москве и по России опубликован ниже. Сменный график работы, стабильная заработная плата. Иногородним предоставляется общежитие. Контакты для трудоустройства на официальном сайте компании.

Полезная информация о компании Мосгортранс. Как устроиться на работу и где отправить резюме?
Вакансии Мосгортранс в Москве, контакты отдела кадров, адреса и телефон, официальный сайт вакансий - mosgortrans.ru/?id=529 и hh.ru/employer/1435226.
Важно! Вакансии публикуются только на официальных сайтах. Через них доступ ко всем контактам и вакансиям открытый. Без посредников и от прямого работодателя. Резюме размещайте только на указанные контакты.

Заполните резюме ➤

ГУП «Мосгортранс» - 30-тысячный коллектив профессионалов, чья работа направлена на создание комфортных и безопасных условий для проезда пассажиров. 57% коллектива - водители, в том числе линейные - 50%, 20% - руководители, управленцы, 23% - рабочие и квалифицированные рабочие разных специальностей.

Заполните резюме ➤

Приглашаем водителей и учеников водителей для работы на трамваях, троллейбусах и автобусах Москвы. Устроиться водителем трамвая, троллейбуса или автобуса могут лица старше 21 года. Контакт-центр по набору водителей ГУП «Мосгортранс».

Мосгортранс вакансии для водителей в Москве

Работникам предприятия гарантируется
выплата заработной платы ученикам водителей в период обучения;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
проведение предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров;
оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа;
организация горячего питания на конечных станциях и в столовых филиалов;
частичная или полная оплата путевок на базы отдыха, лечение, отдых, экскурсии;
направление от предприятия работников и детей работников на целевую подготовку в профильные вузы для получения высшего образования с оплатой в соответствии с программой ГУП «Мосгортранс»;
Подробнее о социальном пакете ГУП «Мосгортранс» смотрите в разделе «Социальный пакет».
В каждом филиале ГУП «Мосгортранс» созданы первичные профсоюзные организации для защиты прав и трудовых интересов работников. Гарантией соблюдения прав и интересов работников является Коллективный договор.
Лица, поступающие на работу в ГУП «Мосгортранс», могут обучаться в Учебно-курсовом комбинате в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными соответствующими государственными и иными компетентными органами. Каждый работник предприятия может повысить здесь свою квалификацию. В аудиториях и лабораториях Учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей, а также рабочих, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Социальный пакет
Минимальные социальные льготы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором
1. Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре.
2. Оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа работы, но не более максимального размера пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, предусмотренного законодательством.
3. Предоставление ежегодных оплачиваемых очередных отпусков:
всем работникам ГУП «Мосгортранс» - 28 календарных дней;
инвалидам, работникам ВМО - один календарный месяц;
молодежи до 18 лет - 31 календарный день;
педагогическим работникам - до 56 календарных дней в зависимости от стажа.
4. Предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков с оплатой 100% среднего заработка, в том числе:
за работу с вредными и (или) опасными условиями труда - 12 рабочих дней в расчете на 6-дневную рабочую неделю водителям автобусов, троллейбусов и трамваев регулярных пассажирских маршрутов;
работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
за ненормированный рабочий день.
5. Предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением (при получении образования соответствующего уровня впервые) в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и успешно обучающихся в этих учреждениях.
6. Выплата заработной платы ученикам водителей автобуса, троллейбуса и трамвая в период обучения.
7. В поощрение работникам, внесших большой личный вклад в достижение положительных результатов хозяйственной деятельности, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
выплачиваются денежные премии;
вручаются нагрудные знаки, почетные грамоты, дипломы;
лучшие работники заносятся на Доску почета;
другие поощрения.
8. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации.

Заполните резюме ➤

Вакансии водитель автобуса, водитель трамвая в Москве

ГУП «Мосгортранс» - основной в столице и крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта.
Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.
На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев. При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан. Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.
В структуру предприятия входят 25 филиалов, в том числе 11 автобусных/троллейбусных парков, трамвайное управление с 5 площадками, и другие службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.
Бесперебойное сообщение, комфорт в пути и постоянное повышение качества перевозок обеспечивают более 30 тысяч работников предприятия.
Предприятие является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.

Вакансия Водитель автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов

Описание вакансии:
Оформление по Трудовому кодексу РФ,
Социальный пакет:
-ежегодный оплачиваемый отпуск- 28 календарных дней+дополнительный отпуск
-оплата больничных листов,
-бесплатный проезд на наземном городском транспорте (карта «Тройка»)
Заработная плата от 43 000 до 60 000рублей
График работы- сменный
Требования:
Гражданство РФ
Возраст от 21 до 50 лет
Образование: среднее, средне специальное.
Опыт работы в должности водителя автобуса (перевозка пассажиров) от 1 года.
Обязательно иметь категорию «Д».

Полный список вакансий «Мосгортранс»

Название вакансии

Наниматель

Электрослесарь по ремонту и обслуживанию автоматики и средств измерений электростанций 6 р. Служба энергохозяйства
Начальник автоколонны Филиал Восточный
Ученик водителя трамвая Трамвайное управление
Ведущий инженер энергетик Служба пути
Водитель грузовых автомобилей Служба пути
Монтер пути Служба пути
Главный инженер
Инструктор по физической культуре Филиал Южный
Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов Трамвайное управление
Электромонтер по ремонту электрооборудования 5 разряда Трамвайное управление
Токарь Трамвайное управление
Главный специалист отдела главного механика Трамвайное управление
Водитель автобуса регулярных городских (пригородных) пассажирских маршрутов Зеленоградский автокомбинат
Контролер перронный Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Начальник автостанции Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Кассир билетный Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Электромонтер/ Электрик Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Диспетчер Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Столяр 6 разряда Трамвайное управление
Филиал Восточный
Слесарь-сантехник Филиал Восточный
Водитель автомобиля Филиал Восточный
Водитель тягача Филиал Восточный
Тракторист Филиал Восточный
Филиал Восточный
Филиал Восточный
Водитель автобуса Филиал Восточный
Столяр Филиал Восточный
Ведущий инженер отдела информационных технологий Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Главный специалист отдела методического обеспечения закупочной деятельности Служба эксплуатации и развития автовокзалов
Столяр 6 разряда Трамвайное управление
Медицинская сестра по предрейсовому медицинскому осмотру Филиал Восточный
Слесарь-сантехник Филиал Восточный
Водитель автомобиля Филиал Восточный
Водитель тягача Филиал Восточный
Тракторист Филиал Восточный
Слесарь-электрик по ремонту подвижного состава (троллейбус) Филиал Восточный
Слесарь-механик по ремонту подвижного состава Филиал Восточный
Водитель автобуса Филиал Восточный
Столяр Филиал Восточный
Механик колонны Филиал Восточный
Филиал Восточный
Нарядчик автоколонны Филиал Восточный
Кассир билетный Служба доходов и контроля
Контролер пассажирского транспорта Служба доходов и контроля
Инженер-электроник Служба доходов и контроля
Машинист крана 4-6 разряда
Таксировщик контрольно-учетной группы 17-й автобусный парк
Нарядчик 17-й автобусный парк
Слесарь-ремонтник 6 разряда Служба материально-технического обеспечения
Стропальщик 5-6 разряда Служба материально-технического обеспечения
Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования 6 разряда Служба материально-технического обеспечения
Начальник автоколонны отдела эксплуатации 17-й автобусный парк
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 5-го разряда
Токарь Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ»
Слесарь механо-сборочных работ 4-го разряда Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ»
зам начальника автоколонны Филиал Центральный
Механик автоколонны 17-й автобусный парк
Заместитель начальника автоколонны отдела эксплуатации 17-й автобусный парк
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Центральный
Филиал Центральный
Медицинская сестра Филиал Центральный
Электрогазосварщик Филиал Центральный
Медсестра предрейсового(послерейсового) осмотра Филиал Южный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Южный
Ученик водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Южный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов 11-й автобусный парк
Заместитель начальника колонны 11-й автобусный парк
Слесарь по ремонту автомобилей 11-й автобусный парк
Механик автоколонны 11-й автобусный парк
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5-го разряда 17-й автобусный парк
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов 17-й автобусный парк
Медицинская сестра 17-й автобусный парк
Водитель автобуса отдела эксплуатации 17-й автобусный парк
Главный экономист Служба организации социальных перевозок
Слесарь-ремонтник отдела главного механика Специализированная автобаза
Слесарь по ремонту подвижного состава 8-й троллейбусный парк
Медицинская сестра 8-й троллейбусный парк
Водитель троллейбуса регулярных городских пассажирских маршрутов 8-й троллейбусный парк
Аккумуляторщик 4 разряда 8-й троллейбусный парк
Водитель подсобного транспорта 8-й троллейбусный парк
Маляр 5 разряда по металлу Филиал Западный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Западный
Медицинская сестра Филиал Западный
Слесарь по ремонту автомобилей 4,5,6 разряда Филиал Западный
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 6 р. Служба энергохозяйства
Инженер Служба движения
Инженер 1-й категории технического отдела Служба движения
Кладовщик
Начальник автоколонны 11-й автобусный парк
Слесарь по ремонту автомобилей 3, 4, 5 разряда Филиал Юго-Западный
Электрогазосварщик 5 разряда Филиал Юго-Западный
механик (выпуск автобусов на линию) Филиал Юго-Западный
слесарь по ремонту автомобилей 6 разряд Филиал Юго-Западный
Диспетчер (выпуск подвижного состава на линию) Филиал Юго-Западный
Ученик водителя автобуса Филиал Юго-Западный
Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Филиал Юго-Западный

Заполните резюме ➤

мосгортранс вакансии, мосгортранс вакансии в москве, мосгортранс вакансии водитель, водитель автобуса мосгортранс вакансии, гуп мосгортранс вакансии, работа в мосгортрансе вакансии, мосгортранс вакансии в москве водитель, вакансии мосгортранс официальный, сайт мосгортранса вакансии, мосгортранс официальный сайт вакансии, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс с обучением, мосгортранс вакансии в москве водитель автобуса, работа в мосгортрансе в москве вакансии, мосгортранс вакансии для женщин, мосгортранс автобусный парк вакансии, мосгортранс вакансии в москве для женщин, работа в мосгортрансе вакансии официальный, работа в мосгортрансе вакансии официальный сайт, вакансии гуп мосгортранс москва, мосгортранс вакансии ученик, мосгортранс вакансии водитель ученик, мосгортранс вакансии ученик водитель автобуса, ученик автобуса вакансии москва мосгортранс, контролеры мосгортранс вакансии, работа водителем мосгортранс вакансии, мосгортранс вакансии водитель трамвая, работа в мосгортрансе вакансии водитель автобуса, водитель трамвая вакансии москва мосгортранс, вакансии в мосгортранс москва официальный сайт, мосгортранс вакансии зарплата, мосгортранс парки москвы вакансии, мосгортранс вакансии водитель зарплата, работа на автобусе в москве вакансии мосгортранс, мосгортранс вакансии водитель автобуса зарплата, вакансия диспетчера мосгортранс, мосгортранс вакансии в москве без опыта, мосгортранс вакансии отзывы, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс зарплата, работа в москве мосгортранс вакансии водитель, мосгортранс вакансии водитель автобуса отзывы, отдел кадров мосгортранс вакансии, водитель трамвая вакансии москва мосгортранс с обучением, мосгортранс вакансии в москве контролер, водитель автобуса вакансии москва мосгортранс отзывы, гуп мосгортранс официальный сайт вакансии, кассир мосгортранс вакансии, мосгортранс зеленоград вакансии, мосгортранс вакансии в москве без опыта работы

Вакансии в Мосгортрансе: требуются на работу в Москву

5 (100%), Оценок: 3
Поделиться